Презентация, доклад на тему ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Содержание

В начальной школе невозможно провести урок без привлечения средств наглядности, часто возникают проблемы. Где найти нужный материал и как лучше его продемонстрировать? Всё, что накоплено за многие годы работы, устарело. А учитель-человек, который учится всю жизнь.Без

Слайд 1
Использование ИКТ на уроках в начальной школе




Шестакова С.В., учитель начальных классов

Использование ИКТ на уроках в начальной школеШестакова С.В., учитель начальных классов

Слайд 2

В начальной школе невозможно провести урок без привлечения средств наглядности, часто

возникают проблемы. Где найти нужный материал и как лучше его продемонстрировать? Всё, что накоплено за многие годы работы, устарело. А учитель-человек, который учится всю жизнь.

Без новых информационных технологий уже невозможно представить себе современную школу.

В начальной школе невозможно провести урок без привлечения средств наглядности, часто возникают проблемы. Где найти нужный материал

Слайд 3
1.Ориентироваться в информационных потоках окружающего мира.
2.Овладеть практическими способами работы с

информацией.
3.Развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств.

Использование ИКТ на уроках в начальной школе помогает учащимся:

1.Ориентироваться в информационных потоках окружающего мира. 2.Овладеть практическими способами работы с информацией.3.Развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с

Слайд 4Применение ИКТ на уроках:
-усиливает положительную мотивацию обучения,
- активизирует познавательную деятельность учащихся.

Применение ИКТ на уроках: -усиливает положительную мотивацию обучения,- активизирует познавательную деятельность учащихся.

Слайд 5
На высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация).
Обеспечивает наглядность.
Привлекает большое количество

дидактического материала.
Повышает объём выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза.
Обеспечивает высокую степень дифференциации обучения (индивидуальный подход к ученику, применяя разноуровневые задания).

Использование ИКТ позволяет проводить уроки

На высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация).Обеспечивает наглядность.Привлекает большое количество дидактического материала.Повышает объём выполняемой работы на

Слайд 6
мультимедийные курсы
презентации к урокам
логические игры
тестовые оболочки
ресурсы Интернет
электронные энциклопедии.
При подготовке к урокам

учитель использует электронные ресурсы учебного назначения:

мультимедийные курсыпрезентации к урокамлогические игрытестовые оболочкиресурсы Интернетэлектронные энциклопедии.При подготовке к урокам учитель использует электронные ресурсы учебного назначения:

Слайд 7Пальчиковая гимнастика
Мы наши пальчики сплели
И вытянули ручки.
Ну, а теперь мы

от Земли
Отталкиваем тучки.
Пальчиковая гимнастика Мы наши пальчики сплелиИ вытянули ручки.Ну, а теперь мы от ЗемлиОтталкиваем тучки.

Слайд 10

На уроках математики

На уроках математики

Слайд 112 + 6 = 8
2 + 7 = 9
2 + 8

= 10

2 + 9 = 11

2 + 10 = 12



+



+



+



+



+


2








































9





2 + 6 = 82 + 7 = 92 + 8 = 102 + 9 = 112

Слайд 12

5 х 5
5 х 2
5 х 3

4 х 5


7 х 5
5

х 9




5 х 55 х 25 х 34 х 57 х 55 х 9

Слайд 13
10:2
5
2
3
4
1
6
7
8
9
10

10:252341678910

Слайд 14Обидно, но вы ошиблись!

Обидно,        но вы ошиблись!

Слайд 16
На уроках ознакомления С окружающим миром

На уроках ознакомления С окружающим миром

Слайд 17

Земля, Солнце и Луна

Земля, Солнце и Луна

Слайд 18 ГЕЙЗЕР

ГЕЙЗЕР

Слайд 19Не играй со спичками – это опасно!
Я спичек коробок нашел
И высыпал

его на стол,
Хотел устроить фейерверк –
Не играй со спичками – это опасно!Я спичек коробок нашелИ высыпал его на стол,Хотел устроить фейерверк –

Слайд 20Не играй со спичками – это опасно!
Все полыхнуло, свет померк!
Не помню

больше ничего!
Лишь пламя жжет меня всего…
Не играй со спичками – это опасно!Все полыхнуло, свет померк!Не помню больше ничего!Лишь пламя жжет меня всего…

Слайд 21Б
Е
З
О
П
А
С
Н
О
С
Т
Ь
О
И
Д
В
Т
Е
Л
И
Т
Д
Т
Е
Л
Е
Ф
Н
Р
А
У
Т
О
Р
Д
А
Г
О
Р
В
Е
Л
О
Д
Е
П
И
Р
О
Ф
С
В
Е
Т
П
Х
О
Д
Е
Ш
Человек, находящийся вне транспортного средства, участник движения
Техническое средство, регулирующее дорожное движение

на перекрёстке

У него два колеса
И седло на раме,
Две педали есть внизу
Крутят их ногами.

Полоса земли чаще покрытая асфальтом для движения транспортных средств

Часть дороги для передвижения пешеходов

Человек, управляющий каким-либо транспортным средством

Аппарат для передачи информации на расстоянии. (мобильный …)

Дорожный знак, который устанавливают вблизи школ? «Осторожно…»

Состояние, когда не угрожает опасность.
Оно может быть обеспечено, при условии соблюдения правил всеми участниками дорожного движения.

БЕЗОПАСНОСТЬОИДВТЕЛИТДТЕЛЕФНРАУТОРДАГОРВЕЛОДЕПИРОФСВЕТПХОДЕШЧеловек, находящийся вне транспортного средства, участник движенияТехническое средство, регулирующее дорожное движение на перекрёсткеУ него два колеса И

Слайд 22Утром бусы засверкали
Всю траву собой заткали.
А пошли искать их днём
Ищем, ищем,

не найдём.

роса

Утром бусы засверкалиВсю траву собой заткали.А пошли искать их днёмИщем, ищем, не найдём.роса

Слайд 23РОСПИСЬ
дымковской игрушки

РОСПИСЬ дымковской игрушки

Слайд 25
На классных часах
На уроках математики

На классных часах На уроках математики

Слайд 32
Остров «Смекалистых»

Остров «Смекалистых»

Слайд 33Пять цветочков у Наташи, И ещё два дал ей Саша.

Кто тут

сможет посчитать Сколько будет два да пять?

5 + 2 = 7

Пять цветочков у Наташи, И ещё два дал ей Саша.Кто тут сможет посчитать    Сколько

Слайд 34Остров «Словесный»

Остров «Словесный»

Слайд 35



Альбом

Альбом

Слайд 36Пролив «Вдумчивых и рассудительных»

Пролив «Вдумчивых и рассудительных»

Слайд 37Отгадай пословицу
Не стыдно
не знать,
стыдно
не учиться.

Отгадай пословицуНе стыдноне знать,стыдноне учиться.

Слайд 38
Владеть основами работы на компьютере.
Иметь навыки работы с мультимедийными программами.
Владеть основами

работы в Интернет.

Требования, предъявляемые к учителю, работающему с применением ИКТ

Владеть основами работы на компьютере.Иметь навыки работы с мультимедийными программами.Владеть основами работы в Интернет.Требования, предъявляемые к учителю,

Слайд 39

Не загромождайте отдельный слайд большим количеством информации!
На каждом слайде должно

быть не более двух картинок.
Размер шрифта на слайде должен быть не менее 24-28 пунктов.
Анимация возможна один раз в течение 5 минут (в нач. школе).
Вся презентация должна быть выдержана в одном стиле (одинаковое оформление всех слайдов: фон, название, размер, шрифт, начертание шрифта, цвет и толщина различных линий и т.п.).

РЕКОМЕНДАЦИИ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИЙ:

Не загромождайте отдельный слайд большим количеством информации! На каждом слайде должно быть не более двух картинок. Размер

Слайд 40
Задача обучения-
повышение уровня знаний.

Задача обучения-повышение уровня знаний.

Слайд 41
http://solnyshko.okis.ru/Frames_Photoshopx26.html
http://planetaphotoshop.ru/viewtopic.php?f=30&t=3543&p=46962
http://www.netvestnik.com/index.php?name=News&op=view&id=7844

Используемые ссылки

http://solnyshko.okis.ru/Frames_Photoshopx26.html http://planetaphotoshop.ru/viewtopic.php?f=30&t=3543&p=46962 http://www.netvestnik.com/index.php?name=News&op=view&id=7844Используемые ссылки

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть