Презентация, доклад на тему Использование ИКТ как один из способов повышения качества

Содержание

www.thmemgallery.comCompany Logo Задача актуализировать субъектную позицию ребенка в педагогическом процессе; обработать информацию, предназначенную для учащихся для доступного и наглядного изложения; осуществлять обратную связь с каждым учащимся.

Слайд 1Использование ИКТ, как один из способов повышения качества образования в начальной

школе.



2016-2017 уч.год

Валеева Зульфия Сайфулловна
Учитель информатики и казахского языка
КГУ «Кенаральская СШ» ООАФР

Использование ИКТ, как один из способов повышения качества образования в начальной школе. 2016-2017 уч.годВалеева Зульфия СайфулловнаУчитель информатики

Слайд 2www.thmemgallery.com
Company Logo



Задача
актуализировать субъектную позицию ребенка в педагогическом процессе; обработать

информацию, предназначенную для учащихся для доступного и наглядного изложения; осуществлять обратную связь с каждым учащимся.
www.thmemgallery.comCompany Logo	 Задача актуализировать субъектную позицию ребенка в педагогическом процессе; обработать информацию, предназначенную для учащихся для доступного

Слайд 3www.thmemgallery.com
Company Logo
Цель:

Определить сущность и содержание интерактивного обучения


www.thmemgallery.comCompany LogoЦель: Определить сущность и содержание интерактивного обучения

Слайд 4www.thmemgallery.com
Company Logo
Современный преподаватель должен находится в постоянном поиске разнообразных приемов и

методов преподавания своего предмета.
Время требует внедрения в обучение современных педагогических технологий. Ключевым звеном любой технологии является постановка конечной цели и достижения ее. Не секрет , что использование интерактивных методов в преподавании дает 60-70% усвоения информации обучаемыми.



Профессионализм учителя -

www.thmemgallery.comCompany Logo	Современный преподаватель должен находится в постоянном поиске разнообразных приемов и методов преподавания своего предмета.Время требует внедрения

Слайд 5www.thmemgallery.com
Company Logo
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
“+”
Мультимедиа и яркие краски привлекают внимание учеников;
обучение в режиме

«здесь и сейчас»;
доступность;
экономие средств;
индивидуализация обучения;
интенсификация самостоятельной работы учащихся;
расширение информационных потоков при использовании интернет.




“-”
Зависимость процесса обучения от технических характеристик компьютера;
интернет-небезопасная среда для несовершеннолетних;
компьютер и интернет отвлекают внимание учеников.




www.thmemgallery.comCompany LogoЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ“+”Мультимедиа и яркие краски привлекают внимание учеников;обучение в режиме «здесь и сейчас»;доступность;экономие средств;индивидуализация обучения;интенсификация самостоятельной

Слайд 6www.thmemgallery.com
Company Logo



ИКТ – компетентность
учителя-предметника


www.thmemgallery.comCompany LogoИКТ – компетентность учителя-предметника

Слайд 7www.thmemgallery.com
Company Logo
Принципы обучения
-доступность изучаемого материала;
-стимулирование деятельности ученика;
-яркую наглядность:
- осознанность

восприятия;
- природосообразность и возрастные особенности учеников;
-мотивацию к учению»



www.thmemgallery.comCompany LogoПринципы обучения -доступность изучаемого материала; -стимулирование деятельности ученика;-яркую наглядность:- осознанность восприятия;- природосообразность и возрастные особенности учеников;-мотивацию

Слайд 8www.thmemgallery.com
Company Logo
Базовая ИКТ
наличие представлений о функционировании ПК и дидактических возможностях

ИКТ;
овладение методическими основами подготовки наглядных и дидактических материалов средствами Microsoft Office;
использование Интернета и цифровых образовательных ресурсов в педагогической деятельности;
формирование положительной мотивации к использованию ИКТ.



www.thmemgallery.comCompany LogoБазовая ИКТ наличие представлений о функционировании ПК и дидактических возможностях ИКТ; овладение методическими основами подготовки наглядных

Слайд 9www.thmemgallery.com
Company Logo
Повышение уровня ИКТ – учителя
семинары различного уровня по применению ИКТ

в учебной практике;
профессиональные конкурсы, онлайновые форумы и педсоветы;
использование при подготовке к урокам, на факультативах, в проектной деятельности широкого спектра цифровых технологий и инструментов;
использование коллекции ЦОР и ресурсов Интернет;
формирование банка учебных заданий, выполняемых с активным использованием ИКТ;
разработка собственных проектов по использованию ИКТ.



www.thmemgallery.comCompany LogoПовышение уровня ИКТ – учителясеминары различного уровня по применению ИКТ в учебной практике;профессиональные конкурсы, онлайновые форумы

Слайд 10www.thmemgallery.com
Company Logo
Цветовое и мультимедийное оформление



Меньше вероятность ошибок понимания
Комфортность восприятия за

счет дизайна

Структурирование и концентрация материала

Наглядность, зрелищность, выразительность

Зрение + слух = лучшее восприятие





И
К
Т


www.thmemgallery.comCompany LogoЦветовое и мультимедийное оформление Меньше вероятность ошибок пониманияКомфортность восприятия за счет дизайнаСтруктурирование и концентрация материалаНаглядность, зрелищность,

Слайд 11www.thmemgallery.com
Company Logo

Применение ИКТ
Индивидуализация,
дифференциация
обучения.


www.thmemgallery.comCompany LogoПрименение ИКТИндивидуализация, дифференциацияобучения.

Слайд 12www.thmemgallery.com
Company Logo
Современные учебные пособия созданные на основе ИКТ
обладают интерактивностью
и

позволяют в большей мере реализовать развивающую парадигму в образовании.



www.thmemgallery.comCompany Logo	Современные учебные пособия созданные на основе ИКТ обладают интерактивностью и позволяют в большей мере реализовать развивающую

Слайд 13www.thmemgallery.com
Company Logo




ИКТ – компетентность учителя
Урок с
использованием
ИКТ

www.thmemgallery.comCompany Logo	ИКТ – компетентность учителя Урок с использованием ИКТ

Слайд 14www.thmemgallery.com
Company Logo
Вывод
Итак, результатом интерактивного метода обучения является создание дидактических усло­вий

для переживания учащимися ситуации успе­ха в процессе учебной деятельности и взаимообо­гащения их мотивационной, интеллектуальной и других сфер.
Сотрудничество, взаимодействие, активность учителя и учащихся обеспечивает формирование и развитие нажпредметных, универсальных умений, определяющих успешность той или иной деятель­ности школьника



www.thmemgallery.comCompany LogoВывод Итак, результатом интерактивного метода обучения является создание дидактических усло­вий для переживания учащимися ситуации успе­ха в

Слайд 15Спасибо за внимание !

2016-2017 уч.год.

Спасибо за внимание ! 2016-2017 уч.год.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть