Презентация, доклад на тему Использование игровых приемов в обучении детей дошкольного возраста счету

Актуальность темыГосударственный образовательный стандарт дошкольного образования ставит задачи по формированию элементарных математических представлений у дошкольников: интеллектуальное развитие детей, формирование приёмов умственной деятельности, творческого и вариативного мышления на основе овладения детьми количественными отношениями предметов и явлений окружающего

Слайд 1
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНЕЦКИЙ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»
Факультет педагогического образования
Кафедра дошкольного и начального педагогического образования
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
на тему «Использование игровых приемов в обучении детей дошкольного возраста счету»

Выполнил студент:
Иващенко Елена Викторовна
гр. ЗДО-16/3/Д
Научный руководитель:
Канд. эконом. наук
Балко Елена Васильевна.

г. Донецк, 2019

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ«ДОНЕЦКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» Факультет педагогического образованияКафедра дошкольного

Слайд 2Актуальность темы
Государственный образовательный стандарт дошкольного образования ставит задачи по формированию элементарных

математических представлений у дошкольников: интеллектуальное развитие детей, формирование приёмов умственной деятельности, творческого и вариативного мышления на основе овладения детьми количественными отношениями предметов и явлений окружающего мира.
Актуальность темыГосударственный образовательный стандарт дошкольного образования ставит задачи по формированию элементарных математических представлений у дошкольников: интеллектуальное развитие

Слайд 3Цель работы: разработать, теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические приемы использования

игровых приемов при обучении детей дошкольного возраста счету.
Цель обусловила постановку следующих задач:
1.обобщить теоретический и практический опыт проблемы формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста;
2. конкретизировать психолого-педагогические условия использования игровых приемов в процессе формирования элементарных математических представлений в группах разных возрастов;
3. разработать методику обучения счету и основам математики детей дошкольного возраста через игровую деятельность;
4. провести анализ результатов использования системы игровых приемов в обучении детей счету.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ

Цель работы: разработать, теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические приемы использования игровых приемов при обучении детей дошкольного

Слайд 4ОБЪЕКТ, ПРЕДМЕТ, МЕТОДЫ И ГИПОТЕЗА
Предмет исследования – дидактическая игра как средство

обучения основам математики детей дошкольного возраста.


Объект исследования – обучение детей дошкольного возраста счету.

Методы исследования: анализ педагогической литературы, системный подход к анализу игровой деятельности, метод анализа и синтеза, наблюдение, диагностика, математическая обработка данных.

Гипотеза исследования: использование игровых методик в процессе обучения способствуют повышению уровня сформированности элементарных математических представлений у дошкольников.

ОБЪЕКТ, ПРЕДМЕТ, МЕТОДЫ И ГИПОТЕЗАПредмет исследования – дидактическая игра как средство обучения основам математики детей дошкольного возраста.

Слайд 5Требования к ФЭМП
Направленность усваиваемого детьми математического содержания на развитие их познавательно-творческих

способностей и в аспекте приобщения к человеческой культуре;

Используются те технологии развития математических представлений у детей, которые реализуют воспитательную, развивающую направленность обучения и его активность;

Важнейшее условие развития прежде всего заключается в организации обогащенной предметно-игровой среды (эффективные развивающие игры, учебно-игровые пособия и материалы);

Проектирование и конструирование процесса развития математических представлений осуществляется на диагностической основе.

Требования к ФЭМПНаправленность усваиваемого детьми математического содержания на развитие их познавательно-творческих способностей и в аспекте приобщения к

Слайд 6ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА
Формирующий
этап
Контрольный
этап

Констатирующий
этап

ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ХАРАКТЕРАФормирующий этапКонтрольный этапКонстатирующий этап

Слайд 7Констатирующий этап

Констатирующий  этап

Слайд 8Формирующий этап

План воспитательной работы

Разработана и апробирована система мероприятий по обучению детей

счету.

В работе использовались

Д/и «Сколько», «Больше-меньше», «Накорми питомца», «Найди столько же», «Машины» , «Встань на свое место», «Не ошибись» и др.

Формирующий этапПлан воспитательной работыРазработана и апробирована система мероприятий по обучению детей счету.В работе использовались Д/и «Сколько», «Больше-меньше»,

Слайд 10Результаты контрольного этапа эксперимента

Результаты контрольного этапа эксперимента

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть