ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ
Объект исследования – обучение детей дошкольного возраста счету.
Методы исследования: анализ педагогической литературы, системный подход к анализу игровой деятельности, метод анализа и синтеза, наблюдение, диагностика, математическая обработка данных.
Гипотеза исследования: использование игровых методик в процессе обучения способствуют повышению уровня сформированности элементарных математических представлений у дошкольников.
Используются те технологии развития математических представлений у детей, которые реализуют воспитательную, развивающую направленность обучения и его активность;
Важнейшее условие развития прежде всего заключается в организации обогащенной предметно-игровой среды (эффективные развивающие игры, учебно-игровые пособия и материалы);
Проектирование и конструирование процесса развития математических представлений осуществляется на диагностической основе.
В работе использовались
Д/и «Сколько», «Больше-меньше», «Накорми питомца», «Найди столько же», «Машины» , «Встань на свое место», «Не ошибись» и др.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть