Презентация, доклад на тему Использование игровых пособий в играх с детьми раннего возраста в адаптационный период

Содержание

«Движения руки всегда тесно связаны с речью и способствуют ее развитию» (В.М. Бехтерева)

Слайд 1МБДОУ детский сад «Росинка
Подготовила воспитатель
1 младшей группы №1
Сулейманова
Альбина

Ибрагимовна

«Использование игровых пособий
в играх с детьми раннего возраста
в адаптационный период»

МБДОУ детский сад «РосинкаПодготовила воспитатель 1 младшей группы №1 Сулейманова Альбина Ибрагимовна«Использование игровых пособий в играх с

Слайд 2«Движения руки всегда тесно связаны с речью и способствуют ее развитию»

(В.М. Бехтерева)
«Движения руки всегда тесно связаны с речью и способствуют ее развитию»

Слайд 3Игра – основной вид деятельности
Основная задача игр с детьми в адаптационный

период - формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю. Первые игры должны быть фронтальными, чтобы ни один ребенок не чувствовал себя обделенным вниманием.
Игра – основной вид деятельностиОсновная задача игр с детьми в адаптационный период - формирование эмоционального контакта, доверия

Слайд 4Требования к адаптационным играм:
игру повторяют в течение дня несколько раз;
при введении

новой игры знакомые игры повторяют;
знакомые игровые ситуации включают в бытовые процессы;
игры должны быть фронтальными, чтобы не один ребенок не чувствовал себя обделенным вниманием;
не должны быть слишком длительными (лучше играть  с детьми по нескольку раз в день, но понемногу);
должны использоваться копии реальных предметов,  а не их заместители;
всем детям предлагаются одинаковые предметы;
инициатором игры выступает взрослый.
Требования к адаптационным играм:игру повторяют в течение дня несколько раз;при введении новой игры знакомые игры повторяют;знакомые игровые

Слайд 5Цель моей работы:
повышение адаптационных возможностей и преодоление дезадаптации детей в ДОУ

.

У детей развивается:

мышление

восприятие

речь

внимание

память

количество

цвет

форма

мелкая моторика

Цель моей работы:повышение адаптационных возможностей и преодоление дезадаптации детей в ДОУ .У детей развивается:мышлениевосприятиеречьвниманиепамятьколичествоцветформамелкая моторика

Слайд 6Панно «Найди пару»
Цель : развитие умения узнавать и называть цвета и

размер предмета. Развитие мелкой моторики пальцев рук. Развитие умения детей в нахождении одинаковых предметов.

Панно «Найди пару»Цель : развитие умения узнавать и называть цвета и размер предмета. Развитие мелкой моторики пальцев

Слайд 8«Пальчиковый тренажёр»
Цель тренажёра: развитие сенсорного восприятия. Развитие умения узнавать и называть

цвета и размер предмета. Развитие мелкой моторики пальцев рук.
«Пальчиковый тренажёр»Цель тренажёра: развитие сенсорного восприятия. Развитие умения узнавать и называть цвета и размер предмета. Развитие мелкой

Слайд 10Массажная дорожка «Винни Пух»
Цель дорожки: формирование координации в пространстве, а также

умения ориентироваться на плоскости. Развитие у детей психических процессов.
Массажная дорожка «Винни Пух»Цель дорожки: формирование координации в пространстве, а также умения ориентироваться на плоскости. Развитие у

Слайд 12Книжка «Времена года»
Цель игрового пособия: расширение и обогащение знаний детей о

временах года, их приметах и признаках. Развитие сенсорного восприятия.
Книжка «Времена года»Цель игрового пособия: расширение и обогащение знаний детей о временах года, их приметах и признаках.

Слайд 14Книжка «Баю – бай»
Цель книжки: развитие подвижности органов артикуляции, в частности

языка. Развитие песенного искусства при пении колыбельных песен. Развитие памяти, внимания.
Книжка «Баю – бай»Цель книжки: развитие подвижности органов артикуляции, в частности языка. Развитие песенного искусства при пении

Слайд 16Книжка-раскладушка «Весёлая ферма»
Цель книжки-раскладушки: закрепление знаний о домашних животных и птицах.

Развитие мелкой моторики пальцев рук. Развитие различения предметов один – много.
Книжка-раскладушка «Весёлая ферма»Цель книжки-раскладушки: закрепление знаний о домашних животных и птицах. Развитие мелкой моторики пальцев рук. Развитие

Слайд 18«Коврик развивающий»
Цель развивающего коврика: закрепление знаний детей о цвете, размере, форме

предметов. Развитие глазомера, координации движений пальцев рук.
«Коврик развивающий»Цель развивающего коврика: закрепление знаний детей о цвете, размере, форме предметов. Развитие глазомера, координации движений пальцев

Слайд 20Панно «Домик»
Цель панно: развитие умения узнавать и называть цвета и размер

предмета. Развитие мелкой моторики пальцев рук. Развитие сенсорного восприятия.
Панно «Домик»Цель панно: развитие умения узнавать и называть цвета и размер предмета. Развитие мелкой моторики пальцев рук.

Слайд 22Развивающая книжка «Мои стихи»
Цель книжки: развитие всех сторон речи детей в

процессе выполнения заданий: фонетической, фонематической, лексической, грамматической. Закрепление знакомых стихотворений.
Развивающая книжка «Мои стихи»Цель книжки: развитие всех сторон речи детей в процессе выполнения заданий: фонетической, фонематической, лексической,

Слайд 24Развивающий кубик
Цель кубика: развитие слухового внимания. Развитие мелкой моторики пальцев рук.

Воспитание умения у  детей группировать предметы по форме.
Развивающий кубикЦель кубика: развитие слухового внимания. Развитие мелкой моторики пальцев рук. Воспитание умения у  детей группировать предметы

Слайд 26Игровое пособие «Колобок»
Цель пособия: закрепление знаний детей о цвете, размере, форме

предметов. Формирование координации в пространстве, а также умения ориентироваться на плоскости.
Игровое пособие «Колобок»Цель пособия: закрепление знаний детей о цвете, размере, форме предметов. Формирование координации в пространстве, а

Слайд 27«Поиграем вместе с детьми!»

«Поиграем вместе с детьми!»

Слайд 30На основе использования игр по сенсомоторике и упражнений на развитие тактильного

и зрительного восприятия, у дошкольников развиваются, внимание, память, воображение,  расширяется словарный запас, приобретаются навыки игровой, учебной и экспериментально-поисковой деятельности.
На основе использования игр по сенсомоторике и упражнений на развитие тактильного и зрительного восприятия, у дошкольников развиваются,

Слайд 31«Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом

знакомым и понятным, а иным – даже лёгким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически и практически»
(К. Ушинский)
«Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть