Презентация, доклад на тему Использование игровой деятельности младших школьников для реализации требований ФГОС НОО.

Содержание

«…ребенок должен играть, даже когда делает серьезное дело. Вся его жизнь – это игра.»А.С. Макаренко

Слайд 1Использование игровой деятельности младших школьников для реализации требований ФГОС НОО

Использование игровой деятельности младших школьников для реализации требований  ФГОС НОО

Слайд 2«…ребенок должен играть, даже когда делает серьезное дело. Вся его жизнь

– это игра.»

А.С. Макаренко

«…ребенок должен играть, даже когда делает серьезное дело. Вся его жизнь – это игра.»А.С. Макаренко

Слайд 3ЦЕЛЬ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ-
пробудить интерес
к познанию, науке,
книге, учению

ЦЕЛЬ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ-пробудить интерес к познанию, науке,книге, учению

Слайд 4«Для дитяти игра – действительность, и действительность гораздо более интересная, чем

та, которая его окружает. Интереснее она для ребенка именно потому, что отчасти есть его собственное создание… в игре же дитя, уже зреющий человек пробует свои силы и самостоятельно распоряжается своими же созданиями.»

К.Д. Ушинский

«Для дитяти игра – действительность, и действительность гораздо более интересная, чем та, которая его окружает. Интереснее она

Слайд 7
ИГРОВЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ
игра-забава
игра-увлечение
игра-творчество

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИигра-забаваигра-увлечениеигра-творчество

Слайд 8РЕЗУЛЬТАТ
ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ:
эффективное средство воспитания познавательных интересов и активизации деятельности учащихся;
тренировка

памяти, помогающая учащимся выработать речевые умения и навыки;

стимулирует умственную деятельность учащихся, развивает внимание и познавательный интерес к предмету;

способствует преодолению пассивности учеников;

способствует усилению работоспособности учащихся.






РЕЗУЛЬТАТ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ:эффективное средство воспитания познавательных интересов и активизации деятельности учащихся;тренировка памяти, помогающая учащимся выработать речевые умения

Слайд 9«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир

ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.»

В.А. Сухомлинский

«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий

Слайд 10ИГРЫ И ИГРОВЫЕ
УПРАЖНЕНИЯ
НА УРОКАХ

ИГРЫ И ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ НА УРОКАХ

Слайд 11Расставьте карточки,
начиная с самой большой.
Постройте
пирамидку.

Расставьте карточки, начиная с самой большой. Постройте пирамидку.

Слайд 13 Расшифруйте слово:
7

– 2 – 1 = € 4 + 1 – 4 = €
3 + 4 – 2 = € 4 – 3 + 2 = €
5 – 4 + 1 = € 2 + 2 + 2 = €

Разминка для ума.








Расшифруйте слово:  7 – 2 – 1 = €

Слайд 14 Расшифруйте слово:
9

– 4 – 4 = € 9 + 1 – 8 = €
3 + 6 – 4 = € 6 – 5 + 2 = €
5 – 3 + 2 = € 3 + 3 + 0 = €

Разминка для ума.










Расшифруйте слово:  9 – 4 – 4 = €

Слайд 16 Расшифруйте слово:
6

– 1 – 3 = € 9 + 1 – 7 = €
4 + 6 – 9 = € 6 – 0 + 2 = €
6 – 4 + 2 = € 2 + 2 + 1 = €
9 – 3 + 0 = € 3 + 3 + 1 = €

Разминка для ума.










Расшифруйте слово:  6 – 1 – 3 = €

Слайд 185
9
8
7
6
1
4
3
2
10








Сравни и найди 10 отличий. На первой картинке кликни по той

детали, которой нет на второй картинке.


59876143210Сравни и найди 10 отличий. На первой картинке кликни по той детали, которой нет на второй картинке.

Слайд 19Игра «Один, несколько.»

Игра  «Один, несколько.»

Слайд 22 Игра «Найди лишний предмет».

Игра «Найди лишний предмет».

Слайд 23Соберите яблоки
3

Соберите яблоки3

Слайд 25Игра «Кто больше?»

Игра «Кто больше?»

Слайд 26Слоговой аукцион


та
тя

Слоговой аукционтатя

Слайд 27Игра «Поставь цветок в вазу»
ь

тучка
мачта
речной
бочка
лось
рысь

Игра «Поставь цветок в вазу»ьтучкамачтаречнойбочкалосьрысь

Слайд 28Игра «Лучший грибник»
ч . шка
ча - ща
жи - ши
чу-щу
щ . ка
ш

. ны

ж . раф

ш . повник

ш . ло

ч . до

ч . йка

ч . йник

щ . вель

ш . шка

ч . лок

Игра «Лучший грибник»ч . шкача - щажи - шичу-щущ . каш . ныж . рафш . повникш

Слайд 29Игра «Нужный орешек»
гр . чи
с . ва
тр . ва
гр .

чи

м . сты

р . са

с . ды

к . за

Игра «Нужный орешек»гр . чи с . ватр . вагр . чим . сты р . са

Слайд 30Игра «Лучший капитан»
р . ка
л . сток
гр . бы
цв . ты

Игра «Лучший капитан»р . кал . стокгр . быцв . ты

Слайд 31ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ЗА
ПРОТИВ
является естественной формой труда ребенка, приготовлением к будущей

жизни;

способствует повышению интереса, активизации и развитию мышления;

несет здоровьесберегающий фактор в развитии и обучении;

идет передача опыта старших поколений младшим;

способствует использованию знаний в новой ситуации;

-способствует объединению коллектива и формированию ответственности

-сложность в организации и проблемы с дисциплиной;

- подготовка требует больших затрат времени, нежели ее проведение;

-увлекаясь игровой оболочкой, можно потерять образовательное содержание

- невозможность использования на любом материале;

-сложность в оценке учащихся

ИГРОВЫЕ  ТЕХНОЛОГИИЗАПРОТИВявляется естественной формой труда ребенка, приготовлением к  будущей жизни; способствует повышению интереса, активизации и

Слайд 32«Учитель и ученики растут вместе»

Конфуций
«Учитель и ученики  растут вместе»

Слайд 33СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

Слайд 34
Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети!—М., 1983.
Минский Е. М. От игры к знаниям.
Селевко

Г.К. Современные образовательные технологии.
Журнал «Начальная школа»
Журнал «Завуч начальной школы»
httphttp://http://vikihttp://viki.http://viki.rdfhttp://viki.rdf.http://viki.rdf.ruhttp://viki.rdf.ru/http://viki.rdf.ru/cathttp://viki.rdf.ru/cat/http://viki.rdf.ru/cat/bukvihttp://viki.rdf.ru/cat/bukvi_http://viki.rdf.ru/cat/bukvi_chteniehttp://viki.rdf.ru/cat/bukvi_chtenie/

Используемые ресурсы:

МОУ СОШ
№ 6

Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети!—М., 1983.Минский Е. М. От игры к знаниям.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии.Журнал «Начальная школа»Журнал

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть