Грохотова Н.Г.
П.Белоусовка, 2013г.
«Использование элементов технологии
ТРИЗ в дошкольном образовании»
П.Белоусовка, 2013г.
«Использование элементов технологии
ТРИЗ в дошкольном образовании»
1). Формирование эмоционально – чувственной и
деятельной сферы личности в процессе
творческой деятельности;
2). Развитие дивергентного мышления и
творческого воображения;
3). Воспитание осознанного отношения детей к
социальным нормам поведения.
Задачи:
Цель:
Направления работы:
Программное содержание занятий по РТВ:
Примеры работы игры «Хорошо-плохо»
Виды аналогии:
Проблемные ситуации:
Упражнения для маленьких гениев:
Тексты экологических задач:
Опыты, используемые на занятиях:
Темы морфологического анализа:
Оператор РВС (размеры – время – стоимость)
Конспекты занятий с использованием
элементов технологии ТРИЗ:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть