Презентация, доклад на тему Интерактивная презентация по математике для детей подготовительной группы Труд на селе зимой (Конспект №30)

Содержание

Образовательные задачи. Совершенствование навыков по­рядкового и количественного счета в пределах десяти, умения соотносить количество и число, умения измерять высоту пред­метов линейкой и сравнивать предметы по высоте, умения воссоздавать фигуры-силуэты из специальных наборов по дан­ной схеме, навыков

Слайд 1Интерактивная презентация по математике " для детей подготовительной группы

«ТРУД НА СЕЛЕ

ЗИМОЙ» (Конспект №30)


Презентацию подготовил: воспитатель МБДОУ «Сказка» логопедической группы «Мальвина».

Интерактивная презентация по математике

Слайд 2Образовательные задачи. Совершенствование навыков по­рядкового и количественного счета в пределах десяти,

умения соотносить количество и число, умения измерять высоту пред­метов линейкой и сравнивать предметы по высоте, умения воссоздавать фигуры-силуэты из специальных наборов по дан­ной схеме, навыков пространственной ориентировки, времен­ных представлений (времена года, месяцы зимы).
Коррекционно-развивающие задачи. Развитие речевой и мыслительной деятельности, зрительного восприятия и вни­мания, творческого воображения, мелкой моторики.
Воспитательные задачи. Формирование положительной установки на участие в занятии, навыков сотрудничества, взаимодействия.

Образовательные задачи. Совершенствование навыков по­рядкового и количественного счета в пределах десяти, умения соотносить количество и число, умения

Слайд 3Оборудование. Магнитная доска, коврограф, набор фигурок домашних животных, линейки по числу

детей, ведро с водой, два пустых ведерка разного размера, мерный стакан, контей­неры с фигурами для «Монгольской игры», рабочие тетради и наборы цветных карандашей по числу детей.
Предварительная работа. Разучивание стихотворения о зимних месяцах и игры «Стадо». Выполнение измерений вы­соты, длины, ширины предметов линейкой в совместной де­ятельности.
Оборудование. Магнитная доска, коврограф, набор фигурок домашних животных, линейки по числу детей, ведро с водой, два пустых

Слайд 4Ход организованной образовательной деятельности.
1. Организационный момент. Упражнение «Зимние месяцы».
(Педагог сообщает детям

о начале занятия и приглашает их в центр экспериментирования.)
Педагог. Продолжается зима. Какой сейчас месяц?
Педагог. А какой месяц был перед ним?
Педагог. Какой месяц наступит после января?
Педагог. Перечислите месяцы зимы по порядку.

Ход организованной образовательной деятельности.1. Организационный момент. Упражнение «Зимние месяцы».(Педагог сообщает детям о начале занятия и приглашает их

Слайд 5Педагог. Прочитайте стихотворение о зимних месяцах.
В декабре зима пришла,
Много

снега принесла.
В январе крепчал мороз,
Щеки нам щипал и нос.
В феврале метели
В город прилетели.
Педагог. Январь — второй месяц зимы, но первый месяц года. С него начинается календарный год. А декабрь — первый месяц зимы, но последний месяц года. Им заверша­ется календарный год. Так с какого месяца начинается кален­дарный год? Каким месяцем завершается календарный год?
Педагог. Сегодня мы с вами будем говорить о труде людей на селе зимой.

Педагог. Прочитайте стихотворение о зимних месяцах. В декабре зима пришла, Много снега принесла. В январе крепчал мороз,

Слайд 6Игра «Расставьте по росту».
Педагог. Мы с вами говорили о том,

что зимой у сель­ских жителей много хлопот по уходу за домашними животны­ми. Давайте вспомним, какие же это животные. Рассмотрите фигурки животных и расставьте их в ряд по росту — от самого высокого до самого низкого.

Педагог. Давайте измерим высоту фигурок животных линейкой. Поставьте линейку рядом с фигуркой нулевой от­меткой вниз, тогда возле самой высокой точки фигурки будет цифра, показывающая ее высоту.
Игра «Расставьте по росту». Педагог. Мы с вами говорили о том, что зимой у сель­ских жителей много

Слайд 8Упражнение «Напоим животных».
(Педагог ставит на стол два пустых ведерка разных

разме­ров и большое ведро с водой.)
Педагог. Человек ухаживает за коровой и лошадью, кор­мит и поит животных, чистит их жилище. Сейчас вам надо напоить животных, причем нужно налить им в ведра одина­ковое количество воды. Но ведра-то разные. Как же это сделать?
(Педагог дает детям мерный стакан. Они по очереди налива­ют по одной мерке то в одно, то в другое ведро и считают их.)
Педагог. Вы прекрасно справились с заданием! Вы напоили животных, и они бла­годарны вам.
Упражнение «Напоим животных». (Педагог ставит на стол два пустых ведерка разных разме­ров и большое ведро с водой.)Педагог.

Слайд 9«Поможем механизаторам». Совершенствование навы- ков пространственной ориентировки.
(Педагог приглашает детей к магнитной доске,

на которой расположены плоскостные изображения сельскохозяйственных машин
«Поможем механизаторам». Совершенствование навы- ков пространственной ориентировки.(Педагог приглашает детей к магнитной доске, на которой расположены плоскостные изображения

Слайд 10Подвижная игра «Стадо».
Мы вчера играли в стадо,
И рычать нам

было надо.
Мы рычали: «Р-р-р!»
И мычали: «Му-у-у!»
По-собачьи лаяли: «Гав! Гав!»
Не слыхали замечаний Анны Николаевны.
А она сказала строго:
Что за шум такой у вас?
Я детей видала много
— Таких вижу в первый раз.
Мы сказали ей в ответ
Никаких детей тут нет!
Мы не Пети и не Вовы
— Мы собаки
И коровы!
А она в ответ:
—Да что вы?
Ладно, если вы коровы,
Я тогда — пастух.
И прошу иметь ввиду: Я коров домой веду.

Встают на четвереньки.
Делают «рожки».
Встают.
Слова педагога.
Идут по кругу друг за другом.

Дети идут по кругу, взявшись за руки.
 Встают, делают «коготки» из паль­чиков.
Делают «рожки». Встают на четвереньки. Опять идут по кругу. Останавливаются.
 Слова педагога.
 
 Стоят в круге.
Отрицательно мотают головой.
Загибают пальцы.

Подвижная игра «Стадо». Мы вчера играли в стадо, И рычать нам было надо. Мы рычали: «Р-р-р!»И мычали:

Слайд 11Монгольская игра
Соберите изображения домашних животных из фигур, как показано на схемах


Монгольская играСоберите изображения домашних животных из фигур, как показано на схемах

Слайд 12Работа в тетради
Педагог. Откройте тетради. Кого вы видите?
Педагог. Сосчитайте курочек в

каждой клетке и соеди­ните каждую клетку с соответствующим числом красным ка­рандашом. (Дети выполняют задание. Педагог оценивает их работу.)Упражнение «Кто где?»
(Педагог предлагает детям продолжить работу в тетради.)
Педагог. Раскрасьте гребешки и бородки курочкам в клетке наверху. (Дети выполняют задание.)
Педагог. Теперь раскрасьте гребешки и бородки куроч­кам, которые находятся в клетке внизу. (Дети выполняют задание.)
Педагог. Раскрасьте гребешки тем курочкам, которые находятся между клеткой, в которой десять курочек, и клет­кой, в которой девять курочек. (Дети выполняют задание.)
Педагог. Теперь нужно раскрасить гребешки и бородки курочкам, которые стоят под верхней клеткой. (Дети выполняют задание.)
Педагог. Раскрасьте гребешки тем курочкам, которые стоят над самой нижней клеткой. (Дети выполняют задание.)
Педагог. Где находится клетка с курочками, гребешки и бородки которых не раскрашены?
Педагог. Раскрасьте их гребешки и бородки.
(Дети выполняют задание. В завершение они пишут по точ­кам в нижней части страницы цифры «1», «2», «3», «4», «5», «6», «7». Педагог оценивает их работу и собирает тетради.)

Работа в тетрадиПедагог. Откройте тетради. Кого вы видите?Педагог. Сосчитайте курочек в каждой клетке и соеди­ните каждую клетку

Слайд 13Организация окончания занятия. Оценка работы детей. (Педагог организует беседу с детьми.)
Педагог. Чему

вы научились сегодня? Чем вам понрави­лось сегодняшнее занятие?
Педагог. Вы отлично занимались. Я вами горжусь
Организация окончания занятия. Оценка работы детей. (Педагог организует беседу с детьми.)Педагог. Чему вы научились сегодня? Чем вам

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть