Презентация, доклад на тему Интеллектуальное развитие обучающихся с ОВЗ на внеурочных занятиях

Содержание

Мышление – основа обучения!Радикальные изменения, происходящие в сфере образования, вызваны потребностью общества в кадрах, способных принимать нестандартные решения, умеющих творчески мыслить, т.е. интеллектуально развитых людей.

Слайд 1ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Подготовила

Дианова А.В.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ  ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПодготовила Дианова А.В.

Слайд 2

Мышление – основа обучения!
Радикальные изменения,
происходящие в сфере образования,
вызваны потребностью


общества в кадрах, способных принимать
нестандартные решения,
умеющих творчески мыслить,
т.е. интеллектуально развитых людей.
Мышление – основа обучения!Радикальные изменения, происходящие в сфере образования, вызваны потребностью общества в кадрах, способных принимать нестандартные

Слайд 3Внеурочная деятельность –составная часть учебно-воспитательного процесса в школе, одна из форм

организации свободного времени учащихся.
Внеурочная деятельность –составная часть учебно-воспитательного процесса в школе, одна из форм организации свободного времени учащихся.

Слайд 4Работая с детьми с ОВЗ, педагоги отмечают:
низкую познавательную активность;
стереотипичность мышления;
недостаточную

сформированность основных мыслительных операций, проявляющуюся в наибольшей степени на вербальном уровне.
Работая с детьми с ОВЗ, педагоги отмечают: низкую познавательную активность;стереотипичность мышления;недостаточную сформированность основных мыслительных операций, проявляющуюся в

Слайд 5 Условия, необходимые для организации систематической работы по формированию и

развитию самостоятельности мышления, очень трудно обеспечить на уроке.
Поэтому возникла необходимость в организации систематических занятий во внеклассной работе.
Условия, необходимые для организации систематической работы по формированию и развитию самостоятельности мышления, очень трудно обеспечить

Слайд 6 Цель: развитие интеллектуальных способностей детей младшего школьного возраста

с ОВЗ.

Задачи:
создать условия для развития у младших школьников познавательных интересов, логического мышления, внимания и памяти, пространственного воображения;

учить планировать предстоящую работу, выполнять ее в соответствии с образцом, инструкцией;

учить использовать накопленные знания и навыки на уроках чтения, математики, русского языка и труда.


Цель: развитие интеллектуальных способностей детей младшего школьного возраста с ОВЗ.    Задачи:

Слайд 7Принципы, используемые в работе:

Безоценочность.
Отсутствие соревновательного момента.
Создание мотивации по типу игровой.
Наличие

элементов занимательности.
Доступность по изложению.
Красочность оформления.

Принципы, используемые в работе:Безоценочность. Отсутствие соревновательного момента.Создание мотивации по типу игровой.Наличие элементов занимательности.Доступность по изложению.Красочность оформления.

Слайд 8Развивающие игры, используемые в работе:

Игры на комбинирование;
Игры на планирование;
Игры на формирование

умения анализировать.
Развивающие игры, используемые в работе:Игры на комбинирование;Игры на планирование;Игры на формирование умения анализировать.

Слайд 9ИГРА «ТРЕНИРУЕМ ПАМЯТЬ».

ИГРА «ТРЕНИРУЕМ ПАМЯТЬ».

Слайд 10ИГРА «РАЗРЕЗНЫЕ КАРТИНКИ».

ИГРА «РАЗРЕЗНЫЕ КАРТИНКИ».

Слайд 11ПАЗЛЫ

ПАЗЛЫ

Слайд 12ИГРА «РАМКИ И ВКЛАДЫШИ МОНТЕССОРИ».

ИГРА «РАМКИ И ВКЛАДЫШИ МОНТЕССОРИ».

Слайд 13ИГРЫ СО СЧЕТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ.

ИГРЫ СО СЧЕТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ.

Слайд 14ИГРЫ-ГОЛОВОЛОМКИ. «КОЛУМБОВО ЯЙЦО»

ИГРЫ-ГОЛОВОЛОМКИ. «КОЛУМБОВО ЯЙЦО»

Слайд 15ИГРЫ-ГОЛОВОЛОМКИ.
«ЛИСТИК»
«ГОЛОВОЛОМКА ПИФАГОРА»

ИГРЫ-ГОЛОВОЛОМКИ. «ЛИСТИК»«ГОЛОВОЛОМКА ПИФАГОРА»

Слайд 16ИГРЫ-ГОЛОВОЛОМКИ. «ТАНГРАМ»

ИГРЫ-ГОЛОВОЛОМКИ. «ТАНГРАМ»

Слайд 17КРОССВОРДЫ

КРОССВОРДЫ

Слайд 18РЕБУСЫ

РЕБУСЫ

Слайд 19ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Данные занятия благотворно влияют на учащихся в области умственной деятельности, организуют

детей, воспитывают ответственность, в работу включаются познавательные процессы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.Данные занятия благотворно влияют на учащихся в области умственной деятельности, организуют детей, воспитывают ответственность, в работу включаются

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть