Презентация, доклад на тему Интеллектуальная игра Что? Где? Когда? ( 4 класс)

Вопросы зачитываются ведущим.Знатоки записывают ответ в бланк.На обсуждение ответа отводится 15 секунд.Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

Слайд 1


Слайд 4Вопросы зачитываются ведущим.
Знатоки записывают ответ в бланк.
На обсуждение ответа отводится 15

секунд.
Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

Вопросы зачитываются ведущим.Знатоки записывают ответ в бланк.На обсуждение ответа отводится 15 секунд.Каждый правильный ответ оценивается в 1

Слайд 6Расшифруйте слова
1. Корень мой находится в цене, В очерке найди приставку мне, Суффикс

с окончанием в тетрадке вы встречали, Вся же в дневнике я и в журнале


2. Корень мой в сказке найдёте,
Суффикс у извозчика возьмёте,
Приставка та же, что в слове расход,
Целым я излагаю событий ход.


Расшифруйте слова1. Корень мой находится в цене, В очерке найди приставку мне, Суффикс с окончанием в тетрадке

Слайд 7Реши задачу
Муравьишка  ехал на гусенице 24 минуты, а потом пересел на

жука и проехал    в 4 раза больший путь. Сколько минут он ехал на жуке, если жук   передвигается  в 8 раз быстрее гусеницы?


Реши задачуМуравьишка  ехал на гусенице 24 минуты, а потом пересел на жука и проехал    в 4

Слайд 8Прочитайте. Ответьте на вопрос.
Сейчас автомобили в основном работают на бензине. А

вот самый первый в истории автомобиль заправлялся не бензином! Ездил такой автомобиль медленно и возил только по одному пассажиру. Водителя называли «шофером», что в переводе означает «истопник» или «кочегар». На чем работал первый в истории автомобиль?


Прочитайте. Ответьте на вопрос.Сейчас автомобили в основном работают на бензине. А вот самый первый в истории автомобиль

Слайд 9Перед Вами фонетическая запись нескольких предложений. Запишите эти предложения буквами по

правилам орфографии и пунктуации.

[пашол йа в л'эс на й'олку вл'эс с'ижу на й'эли штоб волк'и н'и сй'эл'и]


Перед Вами фонетическая запись нескольких предложений. Запишите эти предложения буквами по правилам орфографии и пунктуации.[пашол йа в

Слайд 10Прочитайте. Ответьте на вопрос.
Во все времена дети любили играть. В прятки,

например, наши бабушки играли также, как мы, а дедушки играли в «бабки» (игру с костями), а еще в футбол, но не резиновым, прыгающим мячом, а тяжелым тряпичным. А еще наши предки играли с «живулей». Из чего только не делали «живулю»! Из глины, из длинной картошки, из раскрашенной щепочки, обернутой в конфетную бумажку, из свернутой тряпочки. А как в наше время называют «живулю»?


Прочитайте. Ответьте на вопрос.Во все времена дети любили играть. В прятки, например, наши бабушки играли также, как

Слайд 11Прочитайте. Ответьте на вопрос.
• «Капут» — так называли этот овощ древние

римляне. Они говорили по-латыни и жили на берегу Средиземного моря, откуда и попал он к нам, в Россию. «Капут» значит «голова». Овощ в самом деле напоминает голову. Полюбился он жителям русской земли. Сажая его на огородах, крестьяне приговаривали: «Не будь голенаста — будь пузаста; не будь пустая — будь густая; не будь стара — будь молода; не будь мала — будь велика».
Назовите этот овощ.


Прочитайте. Ответьте на вопрос.• «Капут» — так называли этот овощ древние римляне. Они говорили по-латыни и жили

Слайд 12Ответьте на вопросы задачи.
Толя сильнее, чем Миша. Миша младше, чем Вова.

Вова ниже, чем Толя. Толя старше, чем Вова. Вова слабее, чем Миша. Миша выше, чем Толя.                        
   Кто из ребят самый сильный?    
   Кто самый старший?  
       Кто самый высокий?


 Самый сильный  - Толя; 
Самый старший – Толя; 
Самый высокий – Миша.  

Ответьте на вопросы задачи.Толя сильнее, чем Миша. Миша младше, чем Вова. Вова ниже, чем Толя. Толя старше,

Слайд 13По началу произведения определи его жанр
1) Унылая пора! Очей

очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса...

2) Когда я был маленький, меня отвезли жить к бабушке...

3) Мартышка к старости слаба глазами стала;
А у людей она слыхала,
Что это зло еще не так большой руки...

4) В лето 1037 заложил Ярослав город великий, у того же города Золотые ворота; заложил же и церковь Святой Софии...

5) В некотором царстве, в некотором государстве жил-был богатый купец, именитый человек...


По началу произведения определи его жанр   1) Унылая пора! Очей очарованье!  Приятна мне твоя

Слайд 14Анаграммы, а попросту «перевёртыши», - это слова, составленные из одних и

тех же букв. Попробуйте, пользуясь всеми буквами только данных слов, составить новые слова.

Логика –
Ракета –
Каприз –
Мольба –


Анаграммы, а попросту «перевёртыши», - это слова, составленные из одних и тех же букв. Попробуйте, пользуясь всеми

Слайд 15На главной площади старинного германского города стоит памятник четырём друзьям –

животным. Как называется этот город?

Прочитайте. Ответьте на вопрос.


На главной площади старинного германского города стоит памятник четырём друзьям – животным. Как называется этот город?Прочитайте. Ответьте

Слайд 16Жители одного высокогорного селения называют это животное «лягушка с крышкой». Что

это за животное?

Прочитайте. Ответьте на вопрос.


Жители одного высокогорного селения называют это животное «лягушка с крышкой». Что это за животное?Прочитайте. Ответьте на вопрос.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть