Презентация, доклад на тему Интегрированные уроки в начальной школе

Содержание

Интегрированный урок Это особый тип урока, объединяющего в себе обучение одновременно по нескольким дисциплинам при изучении одного понятия, темы или явления

Слайд 1Организация и проведение интегрированных уроков в начальных классах специальной (коррекционной) общеобразовательной

школы VIII вида

Подготовила: Иванова М.Н.

Организация и проведение интегрированных уроков в начальных классах специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII видаПодготовила: Иванова М.Н.

Слайд 2Интегрированный урок
Это особый тип урока, объединяющего в себе обучение

одновременно по нескольким дисциплинам при изучении одного понятия, темы или явления
Интегрированный урок  Это особый тип урока, объединяющего в себе обучение одновременно по нескольким дисциплинам при изучении

Слайд 3помочь учащимся с нарушениями интеллекта в раскрытии тем, идей, областей знаний,

а так же развить способности, которые впоследствии могут привести к самостоятельному определению выбора дальнейшего пути, социальной адаптации и реабилитации

Цель интегрированных уроков

помочь учащимся с нарушениями интеллекта в раскрытии тем, идей, областей знаний, а так же развить способности, которые

Слайд 4создание у ребенка с нарушениями интеллекта достаточно широкого, яркого представления о

мире, в котором он живет
развитие творческих качеств, способности самостоятельно мыслить, планировать свою деятельность
формирование у школьников с нарушенным интеллектом коммуникативных качеств, нравственных ценностей
развитие личностных качеств: доброты, чуткости, умения сопереживать, самоуважения

Задачи

создание у ребенка с нарушениями интеллекта достаточно широкого, яркого представления о мире, в котором он живет развитие

Слайд 5Требования к организации и проведению интегрированных уроков


тщательное планирование каждого урока,

выделение главных и сопутствующих целей
моделирование содержания уроков, наполнение их только тем содержанием, которое поддерживает главную цель
тщательный выбор типа и структуры урока, методов и средств обучения
оптимальная нагрузка детей впечатлениями
привлечение к проведению интегрированных уроков педагогов различных учебных предметов, специалистов
Требования к организации и проведению интегрированных уроков тщательное планирование каждого урока, выделение главных и сопутствующих целеймоделирование содержания

Слайд 6Варианты интеграции.
Окружающий мир+чтение+музыка
Чтение + окружающий мир +ИЗО
Чтение+русский язык+ИЗО
Окружающий мир + русский

язык
Математика+ ИЗО

Варианты интеграции.

Варианты интеграции.Окружающий мир+чтение+музыкаЧтение + окружающий мир +ИЗОЧтение+русский язык+ИЗООкружающий мир + русский языкМатематика+ ИЗОВарианты интеграции.

Слайд 7А. Нарисуй животное с помощью заданных фигур
Б. Нарисуй транспортное средство с

помощью заданных фигур

Математика+ ИЗО

А. Нарисуй животное с помощью заданных фигурБ. Нарисуй транспортное средство с помощью заданных фигурМатематика+ ИЗО

Слайд 8Вставь подходящие по смыслу слова.
Нем, как … .

Хитёр, как … . Упрям, как … . Труслив, как … . Силён, как … . Голоден, как … . Что объединяет все эти выражения?

Определите по признакам предмета предмет.
Дикие, перелетные, водоплавающие (кто?) __________________________________
Ловкая, пугливая, осторожная, весёлая, запасливая (кто?)_____________________

Русский язык + окружающий мир

Вставь подходящие по смыслу слова.   Нем, как … . Хитёр, как … . Упрям, как

Слайд 9Экологические сказочные задачи
Цветы липы заваривают при простуде. Липа- лекарственное растение. Красная

Шапочка собрала 6 кг липового цвета, а Колобок собрал 5 кг. Они сдали в аптеку 7 кг. Сколько килограммов цветов липы осталось у Колобка с Красной Шапочкой?
Растущему организму очень полезны овощи. Малыш утром съел 3 морковки, а вечером в 2 раза больше. Сколько всего морковок съел Малыш за день?
Каждая сломанная ветка – это маленькая рана, нанесенная природе. Красная Шапочка перевязала больные веточки на деревьях. На одном дереве она перевязала 6 веточек, а на другом дереве 7 веточек. Две веточки не прижились. Сколько всего веточек на дереве вылечила Красная Шапочка?
Экологические сказочные задачиЦветы липы заваривают при простуде. Липа- лекарственное растение. Красная Шапочка собрала 6 кг липового цвета,

Слайд 10Планирование интегрированных уроков 4 класс

Планирование интегрированных уроков 4 класс

Слайд 16Формируют целостную картину мира.

2. Способствуют формированию умений учащихся сравнивать, обобщать,

делать выводы.
3. Дают возможность для самореализации, творчества учителя.
4. Способствуют воспитанию школьника.

5. Снимают утомляемость, перенапряжение учащихся за счёт переключения на разные виды деятельности.

Преимущества интегрированного урока

Формируют целостную картину мира. 2. Способствуют формированию умений учащихся сравнивать, обобщать, делать выводы. 3. Дают возможность для

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть