Презентация, доклад на тему Инновационные технологии в современной начальной общеобразовательной школе

Содержание

«Дело воспитания такое важное и такое святое, именно святое. Здесь сеются семена благоденствия или несчастья миллионов соотечественников, здесь раскрывается завеса будущего нашей Родины.» К.Д. Ушинский

Слайд 1Инновационные технологии в современной начальной общеобразовательной школе

Инновационные технологии  в современной  начальной  общеобразовательной школе

Слайд 2«Дело воспитания такое важное и такое святое, именно святое. Здесь сеются семена благоденствия или

несчастья миллионов соотечественников, здесь раскрывается завеса будущего нашей Родины.»

К.Д. Ушинский

«Дело воспитания такое важное и такое святое, именно святое. Здесь сеются семена благоденствия или несчастья миллионов соотечественников,

Слайд 3Что такое инновационное образование? Инновационное образование предполагает обучение в процессе создания новых

знаний – за счет интеграции фундаментальной науки, непосредственно учебного процесса и производства. Инновации - это внесение новых методологий и стандартов в процесс. Инновационное образование же несет собой новые основы развивающего образования, как основной модернизирующий фактор образования.
Что такое инновационное образование? Инновационное образование предполагает обучение в процессе создания новых знаний – за счет интеграции

Слайд 4Основные направления инновационной деятельности:
1. Формирование современно образованного, нравственного, активного человека, с

развитым чувством ответственности за судьбу страны.
2. Дальнейшее развитие профильного образования.
3. Последовательное создание в школе здоровьесберегающего образовательного пространства с обязательным использованием здоровьесберегающих технологий.
4.Развитие творческих способностей учащихся через урочную систему и систему дополнительного образования.
5.Развитие духовного начала, воспитание гражданского самосознания через систему художественно-гуманитарного образования.
6. Широкое внедрение новых форм и методов обучения, в том числе современных информационных технологий, для обеспечения возможности индивидуального развития каждого ребенка.
7.Создание новой модели методической службы в школе.
8.Развитие системы воспитательной работы на принципах добровольности, свободы выбора и творчества.
9. Проведение комплекса мер по обеспечению безопасности учебно-воспитательного процесса.
Основные направления инновационной деятельности: 1. Формирование современно образованного, нравственного, активного человека, с развитым чувством ответственности за судьбу

Слайд 5Ведущая идея методики В.Ф. Базарного: «Сенсорная свобода и психомоторное раскрепощение»

Ведущая идея методики  В.Ф. Базарного: «Сенсорная свобода и психомоторное раскрепощение»

Слайд 6Обучение учащихся в режиме смены динамических поз

Обучение учащихся в режиме смены динамических поз

Слайд 7Режим динамических поз.

Для снятия напряжения В.Ф. Базарный предлагает режим динамических поз,

которые предусматривают на каком-то этапе урока менять позу детей (сидя-стоя). Учителю необходимо строить урок с таким расчетом, чтобы ученики несколько раз переходили из положения сидя в положение стоя.

Режим динамических поз.Для снятия напряжения В.Ф. Базарный предлагает режим динамических поз, которые предусматривают на каком-то этапе урока

Слайд 8Конторка
Основным техническим средством, обеспечивающим данную технологию, является конторка. Она напоминает высокую

парту, а точнее сказать трибуну, зафиксированную на уровне солнечного сплетения индивидуально под каждого ребенка. Изменение высоты производится за счет регулировки длинны металлокаркаса. Ее столешница так же должна иметь регулируемый наклон, что позволяет использовать ее для разного вида деятельности: письма, чтения, рисования на наклонной поверхности, лепки, конструирования – на горизонтальной.



Конторка  	Основным техническим средством, обеспечивающим данную технологию, является конторка. Она напоминает высокую парту, а точнее сказать

Слайд 9Отправным уровнем высоты верхнего края конторки является точка у края грудины в

районе «солнечного сплетения»
Отправным уровнем высоты верхнего края конторки является точка у края грудины в районе «солнечного сплетения»

Слайд 10При работе за конторкой нужно обратить особое внимание на соблюдение следующих

общегигиенических и эргономических требований:
1. Высота конторки должна быть подогнана безукоризненно в соответствии с ростом ребенка.
2. Специально выполненными исследованиями установлено, что оптимальным углом наклона столешницы (рабочей поверхности) является 15-17
3. Гигиенически оптимальным следует считать, если обувь снята, ребенок находится в носочках из естественной ткани (идеальный вариант — босиком).
4. Под ноги рекомендуется поместить массажный коврик

При работе за конторкой нужно обратить особое внимание на соблюдение следующих общегигиенических и эргономических требований:1. Высота конторки

Слайд 11Преимущества
Укрепление позвоночника
Сохранение правильной осанки
Формирование у ребёнка чувства равновесия и координации
Профилактика опорно-двигательного

аппарата
Профилактика заболеваний сердечно сосудистой системы
Предупреждение появления близорукости

Преимущества Укрепление позвоночникаСохранение правильной осанкиФормирование у ребёнка чувства равновесия и координацииПрофилактика опорно-двигательного аппаратаПрофилактика заболеваний сердечно сосудистой системыПредупреждение

Слайд 12Режимы работы конторки Урок письма

Режимы работы конторки Урок письма

Слайд 13Урок трудового обучения или ИЗО

Урок трудового обучения или ИЗО

Слайд 14Режимы работы конторки Урок письма

Режимы работы конторки Урок письма

Слайд 15Методика зрительно-координационных упражнений

Методика зрительно-координационных упражнений

Слайд 17Положительное влияние
Снижение психической утомляемости
Снижение избыточной нервной возбудимости
Снижение агрессии

Положительное влияниеСнижение психической утомляемостиСнижение избыточной нервной возбудимостиСнижение агрессии

Слайд 18Методика сенсорно-координаторных упражнений «четыре угла»

Методика сенсорно-координаторных упражнений «четыре угла»

Слайд 19Работа с сенсорными крестами

Работа с сенсорными крестами

Слайд 20Сенсорно-дидактические кресты.
Представляют собой приспособление для крепления наглядного материала.
Дидактический материал подвешивается

на сенсорно-дидактическом кресте к потолку, чем обеспечиваются колебательные движения наглядности, что создает повышенную эффективность зрительного восприятия.

Сенсорно-дидактические кресты.Представляют собой приспособление для крепления наглядного материала. Дидактический материал подвешивается на сенсорно-дидактическом кресте к потолку, чем

Слайд 21Работа с сенсорными крестами способствует развитию речемоторной функции детей
Предупреждает развитие рефлекса

склонённой головы
Способствует более эффективному развитию глубинного и стереоскопического зрения
Активизирует нейродинамические процессы головного мозга
Способствует предотвращению зрительного утомления и зрительных расстройств
Работа с сенсорными крестами способствует развитию речемоторной функции детейПредупреждает развитие рефлекса склонённой головыСпособствует более эффективному развитию глубинного

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть