Презентация, доклад на тему Инновационные технологии при внедрении ФГОС

Содержание

И будущее уже наступило Роберт ЮнгОсобенность федеральных государственных образовательных стандартов общего образования --превратить традиционное обучение, направленное на накопление знаний, умений, навыков, в  процесс развития личности ребенка.       Педагогическая технологияСовокупность приёмов - область педагогического знания Совокупность форм, методов, приёмов

Слайд 1


Слайд 2И будущее уже наступило Роберт Юнг
Особенность федеральных государственных образовательных стандартов общего образования

--превратить традиционное обучение, направленное на накопление знаний, умений, навыков, в  процесс развития личности ребенка.      

Педагогическая технология
Совокупность приёмов - область педагогического знания

 Совокупность форм, методов, приёмов и средств передачи социального опыта, а также техническое оснащение этого процесса

Совокупность способов организации учебно-познавательного процесса
И будущее уже наступило Роберт ЮнгОсобенность федеральных государственных образовательных стандартов общего образования --превратить традиционное обучение, направленное на

Слайд 3Информационно – коммуникационная технология

Систему применения ИКТ можно разделить на следующие этапы:

1

этап:  Выявление учебного материала
2 этап: Подбор и создание информационных продуктов
3 этап: Применение информационных продуктов
 4 этап: Анализ эффективности использования ИКТ, изучение динамики результатов, изучение рейтинга по предмету.

Информационно – коммуникационная технологияСистему применения ИКТ можно разделить на следующие этапы:1 этап:  Выявление учебного материала2 этап: Подбор

Слайд 4Технология критического мышления

Конструктивная основа «технологии критического мышления»:  

·  Этап вызова 
· Стадия осмысления (или реализации смысла
·   Этап размышления (рефлексии

Технология критического мышленияКонструктивная основа «технологии критического мышления»:  ·  Этап вызова · Стадия осмысления (или реализации смысла·   Этап размышления (рефлексии

Слайд 5Проектная технология
  

Цель технологии - стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам,

предполагающим владение определенной суммой знаний и через проектную деятельность, предусматривающим решение этих проблем, умение практически применять полученные знания.

Проектная технология   Цель технологии - стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний и

Слайд 6
Технология проблемного обучения  

v    строят гипотезу,
v    намечают и обсуждают способы проверки

ее истинности,
v    аргументируют, проводят эксперименты, наблюдения, анализируют их результаты, рассуждают, доказывают.

Технология проблемного обучения   v    строят гипотезу,v    намечают и обсуждают способы проверки ее истинности,v    аргументируют, проводят эксперименты, наблюдения,

Слайд 7Игровые технологии  
Классификация педагогических игр
1.     По области применения: физические, интеллектуальные, трудовые,

социальные, психологические
2.     По (характеристике) характеру педагогического процесса: обучающие, тренинговые, контролирующие, обобщающие, познавательные, творческие, развивающие
3.     По игровой технологии: предметные, сюжетные, ролевые, деловые, имитационные, драматизация
4.     По предметной области: математические, экологические, музыкальные, трудовые, спортивные, экономические
5.     По игровой среде: без предметов, с предметами, настольные, комнатные, уличные, компьютерные, телевизионные, циклические, со средствами передвижения

Игровые технологии   Классификация педагогических игр1.     По области применения: физические, интеллектуальные, трудовые, социальные, психологические2.     По (характеристике) характеру педагогического

Слайд 8Кейс – технология
К методам кейс-технологий, активизирующим учебный процесс, относятся:
·        метод

ситуационного анализа (Метод анализа конкретных ситуаций , ситуационные задачи и упражнения; кейс-стадии)
·        метод инцидента;
·        метод ситуационно-ролевых игр;
·        метод разбора деловой корреспонденции;
·        игровое проектирование;
·        метод дискуссии.

Кейс – технология К методам кейс-технологий, активизирующим учебный процесс, относятся:·        метод ситуационного анализа (Метод анализа конкретных ситуаций

Слайд 9Технология творческих мастерских

Основные этапы мастерской.
Индукция (поведение)
Деконструкция 
Реконтрукция 
Социализация 
Афиширование 
Разрыв
Рефлексия 


Технология творческих мастерскихОсновные этапы мастерской.Индукция (поведение)Деконструкция Реконтрукция Социализация Афиширование РазрывРефлексия 

Слайд 10Технология модульного обучения
Алгоритм построения учебного модуля:
1.                 Формирование блока-модуля содержания теоретического учебного

материала темы.
2.                 Выявление учебных элементов темы.
3.                 Выявление связей и отношений между учебными элементами темы.
4.                 Формирование логической структуры учебных элементов темы.
5.                 Определение уровней усвоения учебных элементов темы.
6.                 Определение требований к уровням усвоения учебных элементов темы.
7.                 Определение осознанности усвоения учебных элементов темы.
8.                 Формирование блока алгоритмического предписания умений и навыков.


Технология модульного обученияАлгоритм построения учебного модуля:1.                 Формирование блока-модуля содержания теоретического учебного материала темы.2.                 Выявление учебных элементов темы.3.                

Слайд 11Здоровьесберегающие  технологии  

· соблюдение санитарно - гигиенических требований
· рациональная плотность урока организация

учебного труда;
· строгая дозировка учебной нагрузки;
· смена видов деятельности;
· обучение   с учетом ведущих каналов восприятия информации учащимися (аудиовизуальный, кинестетический и т.д.);
· место и длительность применения ТСО;
· включение  в урок технологических приемов и методов, способствующих самопознанию, самооценке учащихся;
· построение урока с учетом работоспособности учащихся;
· индивидуальный подход к учащимся с учетом личностных возможностей;
· формирование внешней и внутренней мотивации деятельности учащихся;
· благоприятный психологический климат
· профилактика стрессов:
 работа в парах, в группах
· проведение физкультминуток и динамических пауз на уроках;
· целенаправленная рефлексия


Здоровьесберегающие  технологии   · соблюдение санитарно - гигиенических требований· рациональная плотность урока организация учебного труда;· строгая дозировка учебной нагрузки;· смена видов

Слайд 12Технология интегрированного обучения  
Интеграция - это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в

одном учебном материале обобщённых знаний в той или иной области.

Закономерности интегрированных уроков:
весь урок подчинён авторскому замыслу,
урок объединяется основной мыслью (стержень урока),
урок составляет единое целое, этапы урока – это фрагменты целого,
этапы и компоненты урока находятся в логико- структурной зависимости,
отобранный для урока дидактический материал соответствует замыслу, цепочка сведений организована как «данное» и «новое».




Технология интегрированного обучения   Интеграция - это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщённых знаний в

Слайд 13Традиционная технология
Отличительными признаками традиционной классно-урочной технологии являются:
- учащиеся приблизительно одного

возраста и уровня подготовки составляют группу, которая сохраняет в основном постоянный состав на весь период обучения;
- группа работает по единому годовому плану и программе согласно расписанию;
- основной единицей занятий является урок;
- урок посвящен одному учебному предмету, теме, в силу чего учащиеся группы работают над одним и тем же материалом;
- работой учащихся на уроке руководит учитель: он оценивает результаты учебы по  своему предмету, уровень обученности каждого ученика в отдельности.





Традиционная технология Отличительными признаками традиционной классно-урочной технологии являются:- учащиеся приблизительно одного возраста и уровня подготовки составляют группу,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть