Презентация, доклад на тему Инновационные подходы к формированию культурно-гигиенических навыков у детей второй младшей группы

Содержание

Цель опыта работы:. подбор и апробация нетрадиционных методов и приёмов способствующих формированию культурно-гигиеническим навыков у младших дошкольников.

Слайд 1Инновационные подходы к формированию культурно-гигиенических навыков у детей второй младшей группы
Подготовила:

воспитатель МБДОУ «Детский сад №7 комбинированного вида»
С.А. Савина.
Мценск 2012


Инновационные подходы к формированию культурно-гигиенических навыков у детей второй младшей группыПодготовила: воспитатель МБДОУ «Детский

Слайд 3Цель опыта работы:
.
подбор и апробация нетрадиционных методов и приёмов способствующих

формированию культурно-гигиеническим навыков у младших дошкольников.


Цель опыта работы:. подбор и апробация нетрадиционных методов и приёмов способствующих формированию культурно-гигиеническим навыков у младших дошкольников.

Слайд 4Задачи:
изучить и проанализировать научно-методическую литературу по проблеме формирования культурно-гигиенических навыков;
изучить сформированность

культурно-гигиенических навыков у детей второй младшей группы;
подобрать нетрадиционные методы и приёмы способствующих формированию культурно-гигиеническим навыков и привычек у детей младшего дошкольного возраста;
определить эффективность подобранных методов и приёмов. 


Задачи:изучить и проанализировать научно-методическую литературу по проблеме формирования культурно-гигиенических навыков;изучить сформированность культурно-гигиенических навыков у детей второй младшей

Слайд 6Прогнозируемый результат
Овладение детьми младшего дошкольного возраста культурно-гигиеническими навыками:
Ребенок
Самостоятельно одевается и раздевается

в определенной последовательности;
Проявляет навыки опрятности;
Пользуется индивидуальными предметами личной гигиены;
Умеет самостоятельно есть;
Самостоятельно моет руки, умывается.


Прогнозируемый результатОвладение детьми младшего дошкольного возраста культурно-гигиеническими навыками:РебенокСамостоятельно одевается и раздевается в определенной последовательности;Проявляет навыки опрятности;Пользуется индивидуальными

Слайд 7
3 Путь
Использование культурно-гигиенических навыков в труде по самообслуживанию
2 Путь
Перенос культурно-гигиенических навыков

в игровую воображаемую ситуацию


1 Путь
Становление орудийных соотносящих действий

Пути формирования культурно-гигиенических навыков

3 ПутьИспользование культурно-гигиенических навыков в труде по самообслуживанию2 ПутьПеренос культурно-гигиенических навыков в игровую воображаемую ситуацию1 ПутьСтановление орудийных

Слайд 81 Путь
Становление орудийных соотносящих действий

1 ПутьСтановление орудийных соотносящих действий

Слайд 9

2 Путь
Перенос культурно-гигиенических навыков в игровую воображаемую ситуацию

2 ПутьПеренос культурно-гигиенических навыков в игровую воображаемую ситуацию

Слайд 103 Путь
Использование культурно-гигиенических навыков в труде по самообслуживанию

3 ПутьИспользование культурно-гигиенических навыков в труде по самообслуживанию

Слайд 11Инновационные методы
Игры-эксперименты
Игры-путешествия
Оздоровительные паузы с элементами самомассажа
Минутки здоровья
Схемы – модели (алгоритмы-мытья

рук, одевания)
Использование кукол-образов
Литературные и музыкальные произведения


Инновационные методыИгры-экспериментыИгры-путешествия Оздоровительные паузы с элементами самомассажаМинутки здоровьяСхемы – модели (алгоритмы-мытья рук, одевания)Использование кукол-образовЛитературные и музыкальные произведения

Слайд 14Формы работы с детьми Навыки умывания
ООД «Чистые ладошки»
«Мыльные перчатки»
«Сделай лодочку»
Игра «Водичка, водичка»
Игра-эксперимент

«Прозрачная вода»

Чистая водичка
Моет Вове личико
Танечки ладошки
Пальчики Антошке



Формы работы с детьми Навыки умыванияООД «Чистые ладошки»«Мыльные перчатки»«Сделай лодочку»Игра «Водичка, водичка»Игра-эксперимент «Прозрачная вода» Чистая водичка

Слайд 15Навыки опрятной еды
Игра «Обед у кукол»
Чтение х/л «Маша обедает»
Дид.упр. «Поможем зверюшкам

накрыть на стол»
Игра «Этикет – школа изящных манер»
«У куклы Кати День рождения»

Вот и полдник подошел
Сели дети все за стол
Наши ноги не стучат
Язычки у нас молчат


Навыки опрятной едыИгра «Обед у кукол»Чтение х/л «Маша обедает»Дид.упр. «Поможем зверюшкам накрыть на стол»Игра «Этикет – школа

Слайд 16Навыки опрятной одежды
Дид.игра «Подбери кукле одежду»
ООД «Оденем куклу на прогулку»
Образов. ситуация

«Каждая ножка в свой домик»
Дид. упр. «Застегни и зашнури»

До чего же хороши
И нарядны малыши
Как смотреть на вас приятно
Все одеты аккуратно


Навыки опрятной одеждыДид.игра «Подбери кукле одежду»ООД «Оденем куклу на прогулку»Образов. ситуация «Каждая ножка в свой домик»Дид. упр.

Слайд 17Самостоятельная деятельность
Б



Баю,баю,байки
Прилетели Чайки
Стали крыльями махать
Наших деток усыплять
Если носик твой сопит
Значит он

совсем забит
Свой платочек доставай
Нос получше выбивай




Самостоятельная деятельностьББаю,баю,байкиПрилетели ЧайкиСтали крыльями махатьНаших деток усыплятьЕсли носик твой сопитЗначит он совсем забитСвой платочек доставайНос получше выбивай

Слайд 18Формы работы с родителями
Семинар для родителей по теме «Формирование культурно-гигиенических навыков

умывания у малышей».
Оформление информационных листов, буклетов.
Библиотека консультаций для родителей.
Выставка методической и художественной литературы.
День открытых дверей.
Индивидуальные беседы.


Формы работы с родителямиСеминар для родителей по теме «Формирование культурно-гигиенических навыков умывания у малышей».Оформление информационных листов, буклетов.Библиотека

Слайд 19Предметно-развивающая среда


Предметно-развивающая среда

Слайд 20Методическое обеспечение

Методическое обеспечение

Слайд 21Первичная диагностика Цель: определить сформированность культурно –гигиеническими навыками детей младшей группы

Первичная диагностика Цель:  определить сформированность культурно –гигиеническими навыками детей младшей группы

Слайд 22Заключительная диагностика Цель: определить эффективность подобранных нетрадиционных методов и приемов способствующих формированию

культурно – гигиенических навыков у детей младшей группы


Заключительная диагностика Цель:  определить эффективность подобранных нетрадиционных методов и приемов способствующих формированию культурно – гигиенических навыков

Слайд 23Динамика сформированности культурно-гигиеническими навыками у детей группы

Динамика сформированности культурно-гигиеническими навыками у детей группы

Слайд 24
Результаты проделанной работы

Результаты проделанной работы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть