Презентация, доклад на тему Инновационные формы взаимодействия с родителями в условиях введения ФГОС

Слайд

Слайд 1Инновационные формы взаимодействия ДОУ с семьёй в условиях внедрения ФГОС
Коновалова Н.Г.
воспитатель

МБДОУ № 27
2017 год

Инновационные формы взаимодействия ДОУ с семьёй  в условиях внедрения ФГОСКоновалова Н.Г.воспитатель МБДОУ № 272017 год

Слайд 2Слайд

Слайд

Слайд 3Чему обучать? Ради чего обучать? Как обучать?

Чему обучать? Ради чего обучать? Как обучать?

Слайд 4
Главным в работе дошкольного образовательного учреждения является сохранение и укрепление физического

и психического здоровья воспитанников, их творческое и интеллектуальное развитие, обеспечение условий для личностного роста.

Главным в работе дошкольного образовательного учреждения является сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников, их творческое

Слайд 6Для осуществления целей необходимо решить следующие задачи
установить партнерские отношения с

семьей каждого воспитанника
объединить усилия для развития и воспитания детей
создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимной поддержки
активизировать и обогащать воспитательные умения родителей
поддерживать уверенность родителей в собственных педагогических возможностях
Для осуществления целей  необходимо решить следующие задачиустановить партнерские отношения с семьей каждого воспитанникаобъединить усилия для развития

Слайд 7Принципы взаимодействия с родителями
Доброжелательный стиль общения педагога с родителями
Индивидуальный подход
Сотрудничество, а

не наставничество
Серьезная подготовка
Динамичность


Принципы взаимодействия с родителямиДоброжелательный стиль общения педагога с родителямиИндивидуальный подходСотрудничество, а не наставничествоСерьезная подготовкаДинамичность

Слайд 8С чего начать?

С чего начать?

Слайд 9 Родителей можно условно разделить на три группы

Родителей   можно условно разделить на три группы

Слайд 10Мероприятия

Мероприятия

Слайд 11Традиционные формы взаимодействия

Традиционные формы взаимодействия

Слайд 12Нетрадиционные формы взаимодействия

Нетрадиционные формы взаимодействия

Слайд 13Воспитательные функции семьи и ДОУ различны, но для всестороннего развития личности

ребёнка необходимо их взаимодействие

Важным условием преемственности является установление доверительного делового контакта между семьей и детским садом

Использование разнообразных форм работы помогает  родителям   из  «зрителей»  и 
«наблюдателей»   становятся   активными   участниками  
образовательного и воспитательного процесса их детей

Заключение

Воспитательные функции семьи и ДОУ различны, но для всестороннего развития личности ребёнка необходимо их взаимодействиеВажным условием преемственности

Слайд 14Слайд
Успехов в работе!

Слайд Успехов в работе!

Слайд 151. Дронь А. В., Данилюк О. Л. Взаимодействие ДОУ с родителями

дошкольников. Санкт-Петербург. Детство-Пресс, 2012.
2. Миклеева Н. В. Детский сад и молодая семья: Основы успешного взаимодействия. М.: Творческий Центр, 2010.
3. ФГОС от 17 октября 2013 г. N 1155
4.http://www.firo.ru/
5.http://mo.mosreg.ru/
6.http://www.asou-mo.ru/
7. http://mgou.ru/

Список литературы

1. Дронь А. В., Данилюк О. Л. Взаимодействие ДОУ с родителями дошкольников. Санкт-Петербург. Детство-Пресс, 2012.2. Миклеева Н.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть