Презентация, доклад на тему Инновационные формы работы с одаренными детьми младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС

Развитие интеллекта необходимо детям для успешного будущего;Интеллектуальные возможности – это осознание своего внутреннего мира, своих возможностей, эмоционального состояния;Формирование интеллекта происходит не только на уроке, но и во внеучебных видах деятельности; Здоровый интеллект – это умное поведение

Слайд 1Инновационные формы работы с одаренными детьми младшего школьного возраста в условиях

реализации ФГОС
Инновационные формы работы с одаренными детьми младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС

Слайд 2
Развитие интеллекта необходимо детям для успешного будущего;
Интеллектуальные возможности – это осознание

своего внутреннего мира, своих возможностей, эмоционального состояния;
Формирование интеллекта происходит не только на уроке, но и во внеучебных видах деятельности;
Здоровый интеллект – это умное поведение в самых различных и непредвиденных ситуациях.
Развитие интеллекта необходимо детям для успешного будущего;Интеллектуальные возможности – это осознание своего внутреннего мира, своих возможностей, эмоционального

Слайд 3Цель организации работы с одаренными детьми:

Осознание учащимися значимости развитого интеллекта для

будущего личностного самоутверждения и успешного взаимодействия с окружающим миром.
Цель организации работы с одаренными детьми:Осознание учащимися значимости развитого интеллекта для будущего личностного самоутверждения и успешного взаимодействия

Слайд 4Система работы учителей с одаренными учащимися представлена следующими направлениями:

Система работы учителей с одаренными учащимися представлена следующими направлениями:

Слайд 5Этапы работы по программе «Одаренный ребенок»

Этапы работы по программе «Одаренный ребенок»

Слайд 7

Анкетирование родителей
Опрос детей
Сотрудничество с

учреждениями дополнительного образования
Экскурсии
Портфолио достижений


Формы работы, как классного руководителя:

Анкетирование родителей Опрос   детей Сотрудничество с учреждениями дополнительного образования Экскурсии Портфолио достиженийФормы работы,

Слайд 8Формы работы, как учителя предметника
1. Решение нестандартных задач на уроках и

во внеурочное время.
2. Индивидуальная и дифференцированная работа.
3. Участие в научно-практической конференциях школьного и муниципального уровней.
4. Подготовка к Всероссийским конкурсам «Русский медвежонок», «Кенгуру» и т. д.
5. Проведение интеллектуальных конкурсов и викторин.
6. Участие в школьных, муниципальных олимпиадах.
7. Кружки по интересам.
8. Познавательные экскурсии.
Формы работы, как учителя предметника1. Решение нестандартных задач на уроках и во внеурочное время.2. Индивидуальная и дифференцированная

Слайд 9Инновационные формы работы с одаренными детьми младшего школьного возраста в условиях

реализации ФГОС
Инновационные формы работы с одаренными детьми младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС

Слайд 10 Будем помнить, что мы, взрослые, должны быть для ребенка и плодородной

почвой, и живительной влагой, и теплым солнышком, согревающим цветок детской души. Именно тогда раскроются уникальные способности, данные каждому ребенку от рождения.
Будем помнить, что мы, взрослые, должны быть для ребенка и плодородной почвой, и живительной влагой, и теплым

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть