импульсивный,
капризный,
драчливый,
агрессивный,
педагогически запущенный,
воспитываемый телевизором, компьютером и телефоном
Положительные характеристики
Отрицательные характеристики
преобладание системно-смыслового сознания над системно-структурным;
повышение тонуса организма,
повышение настойчивости,
повышение требовательности,
повышение чувствительности,
повышение эмоциональности,
повышение потребности к восприятию информации;
возбудимость,
гиперактивность,
тревожность,
агрессивность
Влияние просмотра телевизионных передач на психическое развитие детей проявляется:
в задержке речевого развития. Отмечается примитивность и бедность речи.
«речь, исходящая с экрана, остаётся малоосмысленным набором чужих звуков, она не становится своей. Поэтому дети предпочитают молчать, а изъясняются криками или жестами
неконтролируемый информационный поток ведет к недостаточности эмоционально-личностного и эмоционально-делового общения с матерью в младенчестве и раннем детстве, что приводит к увеличению количества детей, не усваивающих программы обучения в детском саду и школе.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть