Презентация, доклад на тему Информационная образовательная среда ( ИОС ) начального образования в условиях реализации ФГОС НОО: технологии и ресурсы

Содержание

Цель формирования ИОС: создание условий для последовательной реализации творческого потенциала, саморазвития и самосовершенствования личности, развития информационной культуры и навыков жизнедеятельности в информационном обществе.

Слайд 1
«Информационная образовательная среда (ИОС) начального образования в условиях реализации ФГОС НОО:

технологии и ресурсы»
«Информационная образовательная среда (ИОС) начального образования в условиях реализации ФГОС НОО: технологии и ресурсы»

Слайд 2Цель формирования ИОС:
создание условий для последовательной реализации творческого потенциала, саморазвития

и самосовершенствования личности, развития информационной культуры и навыков жизнедеятельности в информационном обществе.

Цель формирования ИОС: создание условий для последовательной реализации творческого потенциала, саморазвития и самосовершенствования личности, развития информационной культуры

Слайд 3 Задачи:
- Формирование у всех участников образовательного процесса навыков использования ресурсов

ИОС в образовательной деятельности, умения получать и преобразовывать информацию, многообразную по содержанию и формам представления, поступающую из различных источников;
Задачи:- Формирование у всех участников образовательного процесса навыков использования ресурсов ИОС в образовательной деятельности, умения получать

Слайд 4- разработка современного научно-методического обеспечения процесса формирования личностных, регулятивных, познавательных и

коммуникативных универсальных учебных действий на основе использования ресурсов ИОС, апробация новых форм организации урочной и внеурочной деятельности с использованием ресурсов ИОС.
- разработка современного научно-методического обеспечения процесса формирования личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий на основе

Слайд 5Принципы:
- последовательность
- системность
- открытость
- технологичность
- информационная безопасность

Принципы: - последовательность- системность - открытость- технологичность- информационная безопасность

Слайд 6Основные этапы формирования ИОС:
- аналитический
- прогностический
- технологический

Основные этапы формирования ИОС:- аналитический- прогностический- технологический

Слайд 7Основные направления деятельности по формированию ИОС:
- организационное
- методическое
- техническое
- «ресурсное»

Основные направления деятельности по формированию ИОС:- организационное- методическое- техническое- «ресурсное»

Слайд 8Модель 1. Информатика и ИКТ как профильный предмет для школьников.
Модель 2.

Информатика и ИКТ как предмет базового уровня.
Модель 3. Информатика и ИКТ как часть общекультурных качеств человека.
Модель 1. Информатика и ИКТ как профильный предмет для школьников.Модель 2. Информатика и ИКТ как предмет базового

Слайд 9Комплектации
1. Минимальная комплектация

2. Базовая комплектация

3. Расширенная комплектация

Комплектации1. Минимальная комплектация2. Базовая комплектация3. Расширенная комплектация

Слайд 10ИОС образовательного учреждения должна включать в себя:
- совокупность технологических средств (компьютеры,

базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты и др.),
- культурные и организационные формы информационного взаимодействия,
ИОС образовательного учреждения должна включать в себя: - совокупность технологических средств (компьютеры, базы данных, коммуникационные каналы, программные

Слайд 11- компетентность участников образовательного процесса в решении учебно-познавательных и профессиональных задач

с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), - наличие служб поддержки применения ИКТ.
- компетентность участников образовательного процесса в решении учебно-познавательных и профессиональных задач с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ),

Слайд 12 Наличие в ОУ:
1. Учебный блок.
2. Методический блок.
3. Блок дополнительного образования.
4.

Блок управления школы.
5. Технический блок
Наличие в ОУ:1. Учебный блок.2. Методический блок.3. Блок дополнительного образования.4. Блок управления школы.5. Технический блок

Слайд 13 Кадровые ресурсы
Компетентность педагогов в области ИКТ рассматривается Л.Н.Горбуновой и А.М.Семибратовым

"как готовность и способность педагога самостоятельно и ответственно использовать эти технологии в своей профессиональной деятельности"
Кадровые ресурсыКомпетентность педагогов в области ИКТ рассматривается Л.Н.Горбуновой и А.М.Семибратовым

Слайд 14Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть