Игры которые лечат
Автор: учитель-дефектолог Л. В. Гришаева
Игры которые лечат
Автор: учитель-дефектолог Л. В. Гришаева
Игра положительно влияет на ребенка.
В человеческой практике игровая деятельность выполняет такие функции:
В структуру игры как процесса входят:
При подборе игр для детей с ОВЗ следует учитывать следующие требования:
Благодаря игре удаётся преодолеть робость, неуверенность, пассивность присущие многим детям с ОВЗ. Она должна постоянно обогащать знания, быть средствами всестороннего развития ребёнка, его способностей, вызывать положительные эмоции, наполнять жизнь интересным содержанием.
Основными условиями использования игры в процессе обучения у детей с нарушениями в развитии являются:
Игровые методы и приемы обучения будут являться эффективным средством повышения мотивации к обучению при условии соблюдения следующих требований:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть