Презентация, доклад на тему Игры и игровые материалы в предметном содержании развивающей среды детского сада

В теории дошкольной педагогики различают разные виды игрушек:

Слайд 1 Игры и игровые материалы в предметном содержании развивающей среды детского сада


Игры и игровые материалы в предметном содержании развивающей среды детского сада

Слайд 2В теории дошкольной педагогики различают разные виды игрушек:

В теории дошкольной педагогики различают разные виды игрушек:

Слайд 3Конструктивные игрушки

Конструктивные игрушки

Слайд 4Театральные игрушки

Театральные игрушки

Слайд 6Игрушки для подвижных игр

Игрушки для подвижных игр

Слайд 7Игрушки- самоделки

Игрушки- самоделки

Слайд 8Игрушки- забавы

Игрушки- забавы

Слайд 9Игровое оборудование

Игровое оборудование

Слайд 10По содержанию образа ;
По степени готовности;
По виду применяемого сырья;


По величине;
По функциональным свойствам;
По художественно-образному решению:
Реалистические;
Условные;
Конструктивные.

В работах современных авторов (С.Л.Новоселовой, Г.Г.Локуциевской, Е.В.Зворыгиной, Н.А.Руецкой) образные игрушки группируются по следующим основаниям:

По содержанию образа ; По степени готовности; По виду применяемого сырья; По величине; По функциональным свойствам; По

Слайд 14Игрушки должны содействовать информированности и разностороннему воспитанию детей:
расширять кругозор ребенка,

знакомя его с предметами, природой и обществом, наукой и техникой, культурой, искусством и народным худ. творчеством;
способствовать социализации ребенка, приобщению его к общечеловеческим ценностям;
вызывать добрые чувства по отношению к семье, людям, животным, способствовать накоплению положительного нравственного опыта;
удовлетворять интерес ребенка к активной деятельности и возбуждать ее.
Игрушка должна быть пригодной к использованию одновременно группой детей и инициировать их совместные действия.
Игрушка должна быть полифункциональной, что предполагает гибкое ее использование в соответствии с замыслом ребенка, сюжетом игры.

Современные педагогические требования к игрушкам:

Игрушки должны содействовать информированности и разностороннему воспитанию детей: расширять кругозор ребенка, знакомя его с предметами, природой и

Слайд 15провоцировать ребенка на агрессивные действия;
вызывать проявление жестокости по отношению

к персонажам игры;
наталкивать на игровые сюжеты, связанные с безнравственностью и насилием;
возбуждать нездоровый интерес к сексуальным проблемам, выходящим за компетенцию детского возраста.

Психологические требования основаны на принципе « не навреди!». Игрушки не должны:

провоцировать ребенка на агрессивные действия; вызывать проявление жестокости по отношению к персонажам игры; наталкивать на игровые сюжеты,

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть