Презентация, доклад на тему Игровые приемы при работе с леворукими детьми

Особое внимание следует уделить тому, как правильно держать ручку:Ручка должна лежать на правой стороне среднего пальца. Указательный палец сверху придерживает ручку, большой палец поддерживает ручку с правой стороны. Все три пальца по возможности вытянуть и не

Слайд 1Правильная поза при письме.

Правильная поза при письме.

Слайд 2Особое внимание следует уделить тому, как правильно держать ручку:
Ручка должна лежать

на правой стороне среднего пальца. Указательный палец сверху придерживает ручку, большой палец поддерживает ручку с правой стороны. Все три пальца по возможности вытянуть и не сжимать ручку сильно. Указательный палец может легко подниматься, и при этом ручка не должна падать. Безымянный и мизинец могут находиться внутри ладони или свободно лежать у основания большого пальца. Во время письма рука опирается на верхний сустав загнутого внутрь мизинца.
2. Расстояние от кончика стержня до указательного пальца должно быть не более 4 см. Это чуть выше, чем у праворуких, и необходимо для того, чтобы не закрывать линию письма. Указательный палец при этом не образует угол с ручкой, а как бы является ее продолжением. Держать ручку нужно так, чтобы она составила одну линию с рукой.
Особое внимание следует уделить тому, как правильно держать ручку:Ручка должна лежать на правой стороне среднего пальца. Указательный

Слайд 3ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ ПРИ РАБОТЕ С ЛЕВОРУКИМИ ДЕТЬМИ
Задания для тренировки

зрительно-пространственного восприятия:
1. «Сложи фигуру из деталей»

ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ ПРИ РАБОТЕ С    ЛЕВОРУКИМИ ДЕТЬМИ Задания для тренировки зрительно-пространственного восприятия:1. «Сложи фигуру

Слайд 42. «Сравни фигуры с моделью и дорисуй фломастерами стороны фигур (каждой

стороне соответствует определенный цвет)»
2. «Сравни фигуры с моделью и дорисуй фломастерами стороны фигур (каждой стороне соответствует определенный цвет)»

Слайд 53. «Вставь пропущенные буквы». От знакомых коротких слов можно постепенно переходить к незнакомым,

более сложным.
3. «Вставь пропущенные буквы». От знакомых коротких слов можно постепенно переходить к незнакомым, более сложным.

Слайд 64. «Запиши в столбик слова»: лампа, солнце, крокодил и т.д. 5. «Выбери

и подчеркни те буквосочетания и слова, которые соответствуют написанному до черты»
4. «Запиши в столбик слова»: лампа, солнце, крокодил и т.д. 5. «Выбери и подчеркни те буквосочетания и

Слайд 76. «Этот текст написан наоборот. Попробуй каждую строчку прочитать справа налево».

(Это задание поможет зафиксировать внимание на правильном письме и чтении, будет способствовать тренировке зрительного восприятия).
6. «Этот текст написан наоборот. Попробуй каждую строчку прочитать справа налево». (Это задание поможет зафиксировать внимание на

Слайд 8  7. «В этой сказке, к сожалению, забыли отделить слова друг от

друга. Сможешь это исправить?».
  7. «В этой сказке, к сожалению, забыли отделить слова друг от друга. Сможешь это исправить?».

Слайд 98. «Попробуй прочитать это предложение и внизу написать его правильно письменными

буквами»
8. «Попробуй прочитать это предложение и внизу написать его правильно письменными буквами»

Слайд 10Задания на тренировку зрительно-моторных координации: 1. «Срисуй фигуры» (более сложный вариант: «Запомни

сочетание второй и третьей фигур и нарисуй так же». Карточки нужно откопировать и разрезать, это позволит варьировать задания)
Задания на тренировку зрительно-моторных координации: 1. «Срисуй фигуры» (более сложный вариант: «Запомни сочетание второй и третьей фигур

Слайд 11  2. «Дорисуй фигуры»

  2. «Дорисуй фигуры»

Слайд 12Желаем успеха!!!

Желаем успеха!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть