1. - Установление контакта;
2. - Устойчивую совместную деятельность взрослого и ребенка;
3. - Совместную деятельность ребенка с педагогом и детьми;
4. – Формирование учебных навыков;
5. – Формирование речевых навыков;
6. – Формирование коммуникативных навыков;
7. – Развитие эмоциональной сферы;
8. –Развитие мелкой и общей моторики;
9. - Формирование правильного поведения;
10.-Формирование культурно-гигиенических навыков.
Сенсорные игры на установления контакта
- «Мыльные – перчатки»
«В руки мыло мы возьмём
И ладошки мы потрём,
Смоем чистою водичкой,
А потом умоем личико!»
- «Водичка,водичка!»
«Водичка, водичка,
умой моё личико!
Чтобы глазоньки блестели,
чтобы щёчки краснели,
чтоб кусался зубок,
чтоб кусался роток!»
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть