Презентация, доклад на тему Игра как средство повышения речевой активности у младших дошкольников

Содержание

В раннем детстве ребенок овладевает величайшим достоянием человечества -Речью.

Слайд 1«Игра-как средство повышения речевой активности у младших дошкольников»

Выполнила:

Коробкина Татьяна Тимофеевна

«Игра-как средство повышения речевой активности у младших дошкольников»Выполнила: Коробкина Татьяна Тимофеевна

Слайд 2В раннем детстве ребенок овладевает величайшим достоянием человечества -Речью.

В раннем детстве ребенок овладевает величайшим достоянием человечества -Речью.

Слайд 3Ведущая деятельность дошкольников- игровая.

Ведущая деятельность дошкольников- игровая.

Слайд 4Игра:
1.Сюжетно-ролевые

2.Дидактические

3.Подвижные



Для речевого развития в младшем дошкольном возрасте используются все

виды игровой деятельности.
Игра:1.Сюжетно-ролевые2.Дидактические3.Подвижные  Для речевого развития в младшем дошкольном возрасте используются все виды игровой деятельности.

Слайд 5-Побуждает детей к общению друг с другом
-Способствует закреплению навыков пользования инициативной

речью
-Способствуют правильному звукопроизношению
-Способствует совершенствованию разговорной речи
-Способствует обогащению словаря
-Оказывает влияние на формирование грамматического строя речи.

Игровая деятельность:

-Побуждает детей к общению друг с другом-Способствует закреплению навыков пользования инициативной речью-Способствуют правильному звукопроизношению-Способствует совершенствованию разговорной речи-Способствует

Слайд 6

Содержание и структура сюжетно-ролевых игр в младшем дошкольном возрасте связаны с

повседневными событиями,которое хорошо известны детям. В сюжетно-ролевых играх дети показывают и называют реальные действия на реальных предметах.
Ролевая игра развивает естественную потребность в инициативной речи. Формирует разговорную речь.
В игре формируется умение согласовывать существительные и местоимения с глаголами. Дети упражняются в употреблении несложных фраз состоящих из 2-4 слов.

Сюжетно-ролевая игра.

Содержание и структура сюжетно-ролевых игр в младшем дошкольном возрасте связаны с повседневными событиями,которое хорошо известны детям. В

Слайд 7Игровая ситуация: «Готовим салат»

Игровая ситуация: «Готовим салат»

Слайд 8Игровая ситуация: «Уложим куклу спать»

Игровая ситуация: «Уложим куклу спать»

Слайд 9Игровая ситуация: «Едем в дет.сад на автобусе»

Игровая ситуация: «Едем в дет.сад на автобусе»

Слайд 10Игровые ситуации: «Кукла заболела», «Я красивый!»

Игровые ситуации: «Кукла заболела», «Я красивый!»

Слайд 111.Игры с предметами и игрушками (направлена на обогащение словаря существительными,обозначающими название

предметов личной гигиены, игрушек; одежды,обуви,посуды,мебели,транспорта, овощей и фруктов, животных и их детенышей. Прилагательными,обозначающие цвет,вкус,величину,температуру предметов).
Глаголами, обозначающие трудовые действия,взаимоотношения людей,эмоциональное состояние,противоположные действия.

2.Словесные игры (построены на словах и действиях играющих. Эти игры развивают связанную диалогическую речь,правильное звукопроизношение. Совершенствуют грамматический строй речи).

3.Настольно-печатные игры(направлены на развитие зрительной памяти и внимания,а также обогащения словаря предлогами и наречиями).

Дидактические игры делятся на 3 вида:

1.Игры с предметами и игрушками (направлена на обогащение словаря существительными,обозначающими название предметов личной гигиены, игрушек; одежды,обуви,посуды,мебели,транспорта, овощей

Слайд 12Настольно-печатная игра : «Чей малыш?»

Настольно-печатная игра :  «Чей малыш?»

Слайд 13Настольно-печатная игра: «Подбери картинку»

Настольно-печатная игра: «Подбери картинку»

Слайд 14Игры с предметами и игрушками: «Где игрушка?»,«Чьи это детки?»

Игры с предметами и игрушками: «Где игрушка?»,«Чьи это детки?»

Слайд 15Дидактическая игры: «Найди предмет», «Собери матрешку»

Дидактическая игры: «Найди предмет», «Собери матрешку»

Слайд 16Словесные игры: «Чудесные картинки», «Почтальон принес открытку»

Словесные игры: «Чудесные картинки», «Почтальон принес открытку»

Слайд 17Группы дидактических игр:
Игры-
путешествия
Игры-
поручения
Игры-предложения
Игры-
загадки
Игры-
беседы

Группы дидактических игр:Игры-путешествияИгры-порученияИгры-предложенияИгры-загадкиИгры-беседы

Слайд 18Подвижные игры (обогащают детский словарь глаголами.)

Подвижные игры (обогащают детский словарь глаголами.)

Слайд 19Повышать речевую активность у детей можно и через:

Повышать речевую активность у детей можно и через:

Слайд 20«В гостях у бабушки Арины»

«В гостях у бабушки Арины»

Слайд 21«В гостях у сказки»

«В гостях у сказки»

Слайд 22«Мы веселые ребята»

«Мы веселые ребята»

Слайд 23Речевой уголок в младшей группе

Речевой уголок в младшей группе

Слайд 24

Все игры универсальны и их разнообразие и наполнение содержанием зависит только

от фантазии педагога и желание работать с детьми весело и интересно.

Заключение

Все игры универсальны и их разнообразие и наполнение содержанием зависит только от фантазии педагога и желание работать

Слайд 25Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть