Презентация, доклад на тему Художественное слово как фактор речевого развития в режимных моментах у детей 4-5 лет.

Содержание

«Художественное слово, как фактор речевого развития в режимных моментах у детей 4-5 лет» Вид проекта: речевой Участники проекта: дети 4-5лет,

Слайд 1 «Художественное слово как фактор речевого развития в режимных моментах у детей

4-5 лет»

Подготовили:
Андреева Вероника Анатольевна
Безрядина Евгения Александровна
Воспитатели гр. « Незабудка»



Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
города Новосибирска
«Детский сад № 373 комбинированного вида «Скворушка»

«Художественное слово как фактор речевого развития в режимных моментах у детей 4-5 лет»

Слайд 2«Художественное слово, как фактор речевого развития в режимных моментах у детей

4-5 лет»

Вид проекта: речевой
Участники проекта: дети 4-5лет, воспитатели, родители
Время реализации:октябрь-декабрь

«Художественное слово, как фактор речевого развития в режимных моментах у детей 4-5 лет»

Слайд 3Актуальность
Развитие речи важно для развития мыслительной способности ребёнка,
а долг воспитателя –

научить его логически мыслить
и связно выражать свои мысли»
                                                     К.Д.  Ушинский
Речь, во всем ее многообразии, является необходимым компонентом общения. Важнейшей предпосылкой совершенствования речевой деятельности дошкольников является создание эмоционально благоприятной ситуации, которая способствует возникновению желания активно участвовать в речевом общении для полноценного развития речи наших воспитанников, мы должны постоянно с ними говорить. Одним из приемов являются речевые игры с использованием художественного слова в режимных моментах. Когда все, что происходит вокруг, воспитатель, а затем постепенно запоминая, и дети проговаривают вслух. Давно доказано, что поэтический язык детским мозгом воспринимается намного эффективнее, чем прозаический.
АктуальностьРазвитие речи важно для развития мыслительной способности ребёнка,а долг воспитателя – научить его логически мыслитьи связно выражать

Слайд 4Цель: создание условий для обогащения и совершенствования речи у детей.
Задачи:
побудить

детей реагировать на обращенную к ним речь;
выполнять простые поручения по словесной инструкции;
вызывать речевое подражание(связанное с практической деятельностью детей, наглядной ситуацией при обязательном контакте);
развивать память у детей;
накопить и расширить словарный запас у детей;
создавать хорошее настроение и положительное отношение ко всему происходящему.





Цель: создание условий для обогащения и совершенствования речи у детей. Задачи:побудить детей реагировать на обращенную к ним

Слайд 5Ожидаемые результаты
1.Дети реагируют на обращённую к ним речь.
2.Дети выполняют простые поручения

по словесной инструкции.
3. Развивается память.
4. Расширен словарный запас.
5. У детей положительный эмоциональный настрой.
Ожидаемые результаты1.Дети реагируют на обращённую к ним речь.2.Дети выполняют простые поручения по словесной инструкции.3. Развивается память.4. Расширен

Слайд 6 Подготовительный этап

Подготовительный этап

Слайд 7Основной этап

Основной этап

Слайд 8Заключительный этап

Заключительный этап

Слайд 9 Уголок «Речевичок»

Уголок «Речевичок»

Слайд 10 Утреннее приветствие
Здравствуй правая рука,
Здравствуй левая рука,
Здравствуй

друг,
Здравствуй друг,
Здравствуй, здравствуй дружный круг. Мы стоим рука в руке, вместе мы большая лента. Можем маленькими быть. Можем большими быть, но один никто не будет.
Утреннее приветствиеЗдравствуй правая рука,Здравствуй левая рука,Здравствуй друг,Здравствуй друг, Здравствуй, здравствуй дружный круг.

Слайд 11 Гигиена
Руки

мой перед едой Грязные руки грозят бедой.
Тёплою водою
Руки чисто мою.
Кусочек мыла я возьму
И ладошки им потру.
ГигиенаРуки мой перед едой Грязные руки грозят

Слайд 12 За столом
А

у нас есть ложки
Волшебные немножко.
Вот- тарелка, вот еда.
Не осталось и следа.
За столомА у нас есть ложкиВолшебные немножко.Вот- тарелка,

Слайд 13 В течение дня
Раз- подняться,

потянуться,
Два- нагнуться, разогнуться,
Три- в ладоши три хлопка
Головою три кивка.
На четыре- руки шире,
Пять- спокойно встать.
В течение дняРаз- подняться, потянуться,Два- нагнуться, разогнуться,Три- в ладоши три

Слайд 14 В течение дня
Мы проверили

осанку
И свели лопатки,
Мы походим на носках,
А потом на пятках.
Мы идём как все ребята
И как мишка косолапый.
В течение дняМы проверили осанкуИ свели лопатки,Мы походим на носках,А

Слайд 15 Сбор на прогулку
Маша варежку надела,
Ой,

куда я пальчик дела?
Нету. пальчика, пропал,
В свой домишка не попал,
Маша варежку сняла
Поглядите-ка, нашла.
Ищешь, ищешь и найдешь!
Здравствуй, пальчик!
Как живёшь?


Сбор на прогулкуМаша варежку надела,Ой, куда я пальчик дела?Нету. пальчика, пропал,В

Слайд 16 Прогулка

Прогулка

Слайд 17 Прогулка
Уж ты,
Зимушка-зима,
Ты

с морозами пришла.
Ветер воет, вьюга воет.
Вдоль по улице метёт.
Белым снегом замело.
Все дороги и село
Все дороги, все пути-
Ни проехать, ни пройти.
ПрогулкаУж ты,Зимушка-зима,Ты с морозами пришла.Ветер воет, вьюга воет.

Слайд 18 Дневной сон
Реснички опускаются,
Глазки закрываются.
Мы

спокойно отдыхаем,
Сном волшебным засыпаем.
Дневной сонРеснички опускаются,Глазки закрываются.Мы спокойно отдыхаем,Сном волшебным засыпаем.

Слайд 19 Мастерим пособия своими руками

Мастерим пособия своими руками

Слайд 20 Мастерим пособия своими руками

Мастерим пособия своими руками

Слайд 21 Мастерим пособия своими руками

Мастерим пособия своими руками

Слайд 22 Мастерим пособия своими руками

Мастерим пособия своими руками

Слайд 23Мастерим вместе с родителями

Мастерим вместе с родителями

Слайд 24Играйте с детьми, разговаривайте с ними, поощряйте самостоятельные игры  дошкольников со

словами,- и результат  не заставит себя долго ждать,  хотя  и сразу не придет.
Играйте с детьми, разговаривайте с ними, поощряйте самостоятельные игры  дошкольников со словами,- и результат  не заставит себя

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть