Презентация, доклад на тему Художественно-эстетическое развитие в рамках программы От рождения до школы согласно ФГОС ДО

- развитие творческого потенциала ребенка; - развитие художественного восприятия, наглядно-образного мышления, творческого воображения и художественного вкуса; - развитие самостоятельности и творческой активности; - расширение тематики детских работ, поддержка желания

Слайд 1 Художественно-эстетическое воспитание в рамках программы «От рождения до школы»



Выполнила:
Попова Наталия

Александровна
Художественно-эстетическое воспитание  в рамках программы  «От рождения до школы» Выполнила: Попова Наталия Александровна

Слайд 3 - развитие творческого потенциала ребенка; - развитие

художественного восприятия, наглядно-образного мышления, творческого воображения и художественного вкуса; - развитие самостоятельности и творческой активности; - расширение тематики детских работ, поддержка желания изображать знакомые бытовые и природные явления, а также явления природы и яркие события общественной жизни; - осмысление взаимосвязей между объектами как темы для изображения; - самостоятельный поиск замыслов и сюжетов; - выбор способов и средств их воплощение в разных видах изобразительной и художественно-конструктивной деятельности; - содействие формированию эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру; - создание оптимальных условий для развития уникальной личности ребенка, ее свободного проявления в художественном творчестве.

Задачи
художественно-эстетического развития:

- развитие творческого потенциала ребенка;  - развитие художественного восприятия, наглядно-образного мышления, творческого

Слайд 5Художественно-эстетическое развитие согласно ФГОС
развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства

(словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;
становление эстетического отношения к окружающему миру;
формирование элементарных представлений о видах искусства;
восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Художественно-эстетическое развитие согласно ФГОСразвитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление

Слайд 6Художественный образ лежит на основе передаваемого детям эстетического опыта и является

центральным связывающим понятием в системе эстетического воспитания.
Художественный образ лежит на основе передаваемого детям эстетического опыта и является центральным связывающим понятием в системе эстетического

Слайд 7 К художественно-эстетическому развитию относится:
Приобщение к искусству
Изобразительная деятельность
Конструктивно-модельная деятельность


Музыкально – художественная деятельность

К художественно-эстетическому развитию относится:  Приобщение к искусству Изобразительная деятельность Конструктивно-модельная деятельность Музыкально – художественная деятельность

Слайд 8Текст надписи

Текст надписи

Слайд 9
Интегрированное освоение детьми
разных видов творчества,
искусств,
Затрагивающее
эмоциональную
сферу ребенка

и основанное на стремлении познавать окружающий мир,
дает максимальную полноту восприятия.
Интегрированное освоение детьми разных видов творчества, искусств, Затрагивающее эмоциональную сферу ребенка и основанное на стремлении познавать

Слайд 10Спасибо
за
внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть