Презентация, доклад на тему Хлеб - всему голова

Цель проекта: - Дать детям представления о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом. Расширять представления о развитии растений.- Познакомить с названиями профессий людей, растящих и пекущих хлеб.- Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение

Слайд 1 Проект подготовительной группы на тему: «Хлеб – всему голова!»
Выполнила воспитатель: Челыхова

С.А.
Проект подготовительной группы на тему:  «Хлеб – всему голова!»Выполнила воспитатель:

Слайд 2 Цель проекта:

- Дать детям представления о том, какой путь проходит зерно,

чтобы стать хлебом. Расширять представления о развитии растений.
- Познакомить с названиями профессий людей, растящих и пекущих хлеб.
- Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, которые выращивают и пекут.
Цель проекта:  - Дать детям представления о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом. Расширять

Слайд 3Задачи проекта:

- Формирование у детей первоначальных представлений о процессе выращивания хлеба,

о том, как хлеб пришел на стол человека. Расширить знания детей о хлебе (черный — ржаной, белый—пшеничный). Дать представление о том, что хлеб нужен каждому человеку;
- формировать знания детей о труде хлебороба, комбайнера, тракториста;
- формирование элементарных экологических знания об особенностях выращивания зерновых растений, доступных пониманию ребенку-дошкольнику;
- формировать навыки изображения колосков и хлебобулочных изделий (рисование, лепка);
- развитие творческих способностей;
- поддерживать естественный интерес и любознательность детей;
- воспитывать у детей чувства уважения к труду людей (хлеборобам, хлебопекам, бережное отношение к хлебу, природе родного края и разумного вмешательства человека;
- воспитывать такие качества, как внимание, терпение, трудолюбие.


Задачи проекта:- Формирование у детей первоначальных представлений о процессе выращивания хлеба, о том, как хлеб пришел на

Слайд 4Реализация проекта:

социально-коммуникативное развитие (социализация, труд, безопасность);
речевое развитие (чтение художественной литературы, коммуникация);
познавательное

развитие (конструктивная деятельность);
художественно-эстетическое развитие (художественное творчество, музыка);
физическое развитие (здоровье, физкультура).

Реализация проекта:социально-коммуникативное развитие (социализация, труд, безопасность);речевое развитие (чтение художественной литературы, коммуникация);познавательное развитие (конструктивная деятельность);художественно-эстетическое развитие (художественное творчество,

Слайд 5Интегрируемые образовательные области, формы и методы работы.
Социально-коммуникативное воспитание, познавательно - исследовательское

развитие тематические занятия: «Как хлеб на стол пришел? «О хлебе».
Беседы: «Как выращивают хлеб», «Как мы можем беречь хлеб?», «Что такое злаки и из чего пекут хлеб?»
Рассматривание: «Пшеница и рожь» (колосья).
Рассматривание: серия сюжетных картин:
«Как выращивали хлеб наши предки».

Рассматривание: альбомов «Злаки», «Хлеб и хлебобулочные изделия».
Просмотр мультфильмов: «Колосок», «Колобок» …

Художественно-творческая деятельность:

Рисование «Колосок».

Аппликация «Кондитерские изделия»

Лепка «Выпечка для кукол».

Конструирование из строительного материала: «Грузовые машины».

Слушание: песен «Колосок» (о хлебе, «Батоны и ватрушки»)
Пение песенок.
Хоровод «Каравай»

Русские народные сказки: «Колобок», «Легкий хлеб», «Крупеничка», «Крылатый, мохнатый, да масляный», «Колосок»
Художественная литература- чтение и обсуждение

М. Пришвин «Лисичкин хлеб», В. Дацкевич «От зерна до каравая», К. Чуковский «Чудо – дерево», «Булка», В. Ремизов «Хлебный голос», Я. Аким «Хлеб», Т. Шорыгина «Ломоть хлеба», Д. Хармс «Очень-очень вкусный пирог», И. Токмакова «Что такое хлеб», Н. Самкова «О хлебе», П. Коганов «Хлеб - наше богатство», Л.Лебедевой «Корочка», «Зернышко пшеницы» В. Орлов, «Хлебушек душистый» С. Погореловский, «Лето пролетело» В. Воронько и другие.
Интегрируемые образовательные области, формы и методы работы.Социально-коммуникативное воспитание, познавательно - исследовательское развитие тематические занятия: «Как хлеб на

Слайд 6Рисование по теме «Колосок»

Рисование по теме «Колосок»

Слайд 8Лепка из пластилина на тему «Бублики и баранки»

Лепка из пластилина на тему «Бублики и баранки»

Слайд 9Аппликация на тему «Кондитерские изделия»

Аппликация на тему «Кондитерские изделия»

Слайд 10Беседа с детьми на тему «Хлеб»

Беседа с детьми на тему «Хлеб»

Слайд 19 Спасибо
за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть