РАБОТА В ГРУППАХ
КАК ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ
ФОРМ ОБУЧЕНИЯ
В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
дать каждому ребенку утвердиться в себе;
дать каждому ребенку опыт выполнения тех рефлексивных функций, которые составляют умение учиться (в 1 классе – функция контроля и оценки, позже – целеполагание и планирование);
дать учителю мотивационные дополнительные средства вовлечения детей в содержание обучения.
ФОРМИРУЕТСЯ ЧУВСТВО ВЗАИМНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ИНТЕРЕС К РАБОТЕ ТОВАРИЩЕЙ
СОЗДАЮТСЯ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ ПОД ВЛИЯНИЕМ СВЕРСТНИКОВ
ВОЗНИКАЕТ НЕОБХОДИМОЕ РАЗНООБРАЗИЕ МНЕНИЙ, ДЕЙСТВИЙ
УЧАСТНИКИ ИСПЫТЫВАЮТ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ОТ АКТИВНОГО УЧАСТИЯ В РАБОТЕ
1) организационном, обучающем младших школьников ставить цели и находить соразмерные их возможностям способы работы;
2) рефлексивном, приучающем школьников обязательно выделять в результатах своей работы новые и уже освоенные ими способы интеллектуальной, мыслительной деятельности, способы решения задач;
3) мыслительном, в котором предполагается использование коммуникации, понимания, работа с различными предположениями, оппонирование, защита своей точки зрения, последующая рефлексия.
Значение работы в группах:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть