Презентация, доклад на тему ГПД – модель организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС

Содержание

Программа внеурочной деятельности первоклассника в группе продленного дня Содержание Цель, задачи и принципы ГПД во внеурочной деятельности;Направления и формы ВД в ГПД;Ресурсы для организации ВД в ГПД;Дополнительные образовательные

Слайд 1
Подготовила:Санаева И.А., воспитатель ГПД.

ГПД – модель организации
внеурочной деятельности
в

условиях реализации ФГОС

2017год

Подготовила:Санаева И.А., воспитатель ГПД. ГПД – модель организации внеурочной деятельностив условиях реализации ФГОС2017год

Слайд 2


Программа
внеурочной деятельности первоклассника в

группе продленного дня

Содержание
Цель, задачи и принципы ГПД во внеурочной деятельности;
Направления и формы ВД в ГПД;
Ресурсы для организации ВД в ГПД;
Дополнительные образовательные программы;
Диагностика эффективности внеурочной деятельности.

Программа внеурочной деятельности первоклассника в группе продленного дня     Содержание

Слайд 3


Цель:
ПРЕДОСТАВИТЬ ПЕРВОКЛАССНИКАМ СПЕКТОР НАПРАВЛЕНИЙ ПО ИНТЕРЕСАМ И

СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Цель: ПРЕДОСТАВИТЬ ПЕРВОКЛАССНИКАМ СПЕКТОР НАПРАВЛЕНИЙ ПО ИНТЕРЕСАМ И СОЗДАТЬ  УСЛОВИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

Слайд 4

воспитательные задачи:
Социальные - защита ребенка, помощь ему

по всем направлениям, взаимодействие с семьей и внешкольными организациями с целью создания наиболее комфортабельных условий развития его личности, реализация ФГОС через внеурочную деятельность в группе продленного дня.
Диагностические – изучение личностных качеств учащихся, особенностей характера с целью правильной организации системы воспитания. 
Воспитательные - воспитание понимания детьми нравственных ценностей, развитие эмоциональной и волевой сферы, создание здорового микроклимата в детском коллективе, обеспечение условий для творческой самореализации каждого учащегося. 
Здоровьесберегающие - охрана здоровья учащихся, укрепление здоровья на основе вовлечения их в физкультурно-оздоровительную деятельность.
воспитательные задачи: Социальные - защита ребенка, помощь ему по всем направлениям, взаимодействие с семьей

Слайд 5Принципы организации внеурочной деятельности:

свободный выбор на основе личных интересов и склонностей

ребенка;
опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности;
опора на ценности воспитательной системы школы.

Принципы  организации внеурочной деятельности:свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка;опора на традиции и положительный

Слайд 6

Направления внеурочной деятельности:

Слайд 7Художественно-эстетическое направление





Представлено курсом
«Волшебная

шкатулка»

Формы:
Бумажная пластика, «Юный скульптор» (лепка из пластилина, глины, теста), художественная мастерская «В мире красок», «Созвездие именинников»

Художественно-эстетическое направление   Представлено курсом «Волшебная шкатулка»Формы: Бумажная пластика, «Юный скульптор» (лепка из пластилина, глины, теста),

Слайд 8Спортивно-оздоровительное направление
Представлено курсом
«Школа здоровья»
Формы:
Спортивные часы, «Веселые старты»,

«Советы Айболита», клуб «Светофорик», ОБЖ, прогулки и экскурсии, подвижные игры на свежем воздухе.
Спортивно-оздоровительное направление Представлено курсом «Школа здоровья»Формы: Спортивные часы, «Веселые старты», «Советы Айболита», клуб «Светофорик», ОБЖ, прогулки и

Слайд 9Духовно-нравственное направление
Формы:
Походы, экскурсии, беседы, посещение библиотеки «В мире книг», клуб «Азбука

добра», «Уроки вежливости».

Представлено курсом
«Добрый мир»

Духовно-нравственное направлениеФормы:Походы, экскурсии, беседы, посещение библиотеки «В мире книг», клуб «Азбука добра», «Уроки вежливости». Представлено курсом «Добрый

Слайд 10Научно-познавательное направление
Представлено курсом
«Хочу все знать»
Формы:
Клуб «Почемучка» , интеллектуальные игры

«Поле чудес», клубные часы , коллективные творческие дела, презентации, игры-путешествия, встречи с интересными людьми.
Научно-познавательное направлениеПредставлено курсом «Хочу все знать»Формы:Клуб «Почемучка» , интеллектуальные игры «Поле чудес», клубные часы , коллективные творческие

Слайд 11Гражданско-патриотическое направление
Представлено курсом
«Юный исследователь»
Формы:
Проектная деятельность по изучению родного края,

встречи с ветеранами войны и труда, беседы по изучению государственной символики, празднование памятных дат, акция «Ветеран живет рядом».
Гражданско-патриотическое направлениеПредставлено курсом «Юный исследователь»Формы:Проектная деятельность по изучению родного края, встречи с ветеранами войны и труда, беседы

Слайд 12



Виды
внеурочной деятельности

Игровая;
Познавательная;
Досуго-развлекательная;
Социальная;
Трудовая;
Спортивно-оздоровительная;
Проблемно-ценностное общение;
Художественное творчество.

Виды внеурочной деятельностиИгровая;Познавательная;Досуго-развлекательная;Социальная;Трудовая;Спортивно-оздоровительная;Проблемно-ценностное общение;Художественное творчество.

Слайд 13Модель выпускника начальной школы

Модель выпускника начальной школы

Слайд 14 Спасибо
за внимание!

Спасибо    за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть