Презентация, доклад на тему Готовимся к ВПР. Комбинаторные задачи. Часть 2

Начальник отдела продаж Вячеслав обсуждал свою новую идею с директором, программистом и бухгалтером. Каждое из обсуждений длилось ровно 50 минут с перерывами по 10 минут между ними. Известно, что директор приехал в офис к 10:30, a

Слайд 1Тюменская область. Ханты-Мансийский автономный округ.
Нижневартовский район.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ОХТЕУРСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ

ШКОЛА»

Презентацию приготовила:
учитель начальных классов
Комалова Любовь Александровна

Комбинаторика, логика, нестандартные задачи
(часть 2)

Тюменская область. Ханты-Мансийский автономный округ.Нижневартовский район.МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«ОХТЕУРСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»Презентацию приготовила:учитель начальных классовКомалова Любовь АлександровнаКомбинаторика,

Слайд 2Начальник отдела продаж Вячеслав обсуждал свою новую идею с директором, программистом

и бухгалтером. Каждое из обсуждений длилось ровно 50 минут с перерывами по 10 минут между ними. Известно, что директор приехал в офис к 10:30, a бухгалтер с10:30 до 13:00 был занят подготовкой квартального отчёта. При этом Вячеслав смог закончить все три обсуждения к 12:00, начав первое из них в 9:10.
C кем Вячеслав обсуждал свою идею в 10:50?

В10:50 было второе обсуждение Вячеслава, но директор ещё в офис не приехал, следовательно, Вячеслав обсуждал свою идею с программистом.
Ответ: с программистом.

9:10

10:30

12:00

13:00

директор

бухгалтер занят

закончил

10:50

БУХГАЛТЕР
9:10+1.00=10:10

ПРОГРАММИСТ
10:10+1.00=11:10

Время обсуждения:
50 мин+10мин=60мин=1час

Начальник отдела продаж Вячеслав обсуждал свою новую идею с директором, программистом и бухгалтером. Каждое из обсуждений длилось

Слайд 39:00
10:00
9:15
12:00
приехал
юрист
начало
закончила
10:30
совещание у начальника
отдела продаж
ПРОГРАММИСТ
9:15+1.00=10:15
Время обсуждения: 45 мин+15мин=60мин=1час
Менеджер Наталья обсуждала

свою новую идею с начальником отдела продаж, юристом и программистом. Каждое из обсуждений длилось ровно 45 минут с перерывами по15 минут между ними. Известно, что юрист приехал в офис к 10:30, а у начальника отдела продаж было важное совещание с 9:00 до 10:00. При этом Наталья смогла закончить все три обсуждения к 12:00, начав первое из них в 9:15. С кем Наталья обсуждала свою идею в 10:55?

Поскольку в 10:55 у Натальи было второе обсуждение, а юрист не приехал в офис к 10:15, следовательно, Наталья обсуждала свою идею с начальником отдела продаж.
Ответ: с начальником отдела продаж.

НАЧАЛЬНИК
10:15+1.00=11:15

9:0010:009:1512:00приехал юристначалозакончила10:30совещание у начальника отдела продажПРОГРАММИСТ9:15+1.00=10:15Время обсуждения: 45 мин+15мин=60мин=1часМенеджер Наталья обсуждала свою новую идею с начальником отдела

Слайд 4Новогодние украшения в коробке уложены в семь рядов.
В первом ряду

лежит три украшения; во втором—четыре; в третьем—снова три; в четвёртом—снова четыре и так далее.
Сколько всего украшений лежит в коробке?

Посчитаем количество украшений в коробках: 3+4+3+4+3+4+3=24.
Ответ:24.

…………………………….

7 рядов

? украшений

Новогодние украшения в коробке уложены в семь рядов. В первом ряду лежит три украшения; во втором—четыре; в

Слайд 5Отличник Петя Иванов после школы должен сделать следующие важные дела: побывать

на тренировке по теннису, на занятии в музыкальной школе и посетить стоматолога, чтобы запломбировать зуб. Тренировки по теннису проводятся с 14до16 часов и длятся 1час, занятия в музыкальной школе с13до15 часов и тоже длятся 1час, а визит к стоматологу запланирован на 15 ч 30мин. Куда поспешил Петя после занятия в музыкальной школе?

Поскольку в 14ч30мин Петя был на тренировке по теннису, значит, в музыкальной школе он был с13ч30мин. Значит после музыкальной школы он был на тренировке по теннису.
Ответ: на тренировку по теннису.

13:00

15:00

в музыкальной школе

14:00

16:00

тренировка
по теннису

15:30

стоматолог

Отличник Петя Иванов после школы должен сделать следующие важные дела: побывать на тренировке по теннису, на занятии

Слайд 6Новогодняя гирлянда составлена из красных и жёлтых лампочек, которые идут в

таком порядке: одна красная, две жёлтых, три красных, четыре жёлтых, пять красных, шесть жёлтых и т.д. Всего в гирлянде 36 лампочек. Сколько всего красных лампочек в этой гирлянде?

Так как 21 + 7 + 8 = 36, то группа из 8-ми жёлтых лампочек замыкает гирлянду (является последней), а общее число красных лампочек в гирлянде равно1+3+5+7=16.
Ответ:16.

1, 3, 5, 7,…

2, 4, 6, 8,…

Будем последовательно суммировать все числа.

1 + 2 + 3 + 4 = 10

10 + 5 + 6 = 21

21 + 7 + 8 = 36

Новогодняя гирлянда составлена из красных и жёлтых лампочек, которые идут в таком порядке: одна красная, две жёлтых,

Слайд 7Люда написала на футболке своё имя (см.рис.1). Затем она подошла к

зеркалу. Нарисуй, как будет выглядеть отражение её имени в зеркале (рис.2).

Отражение будет выглядеть следующим образом:

Люда написала на футболке своё имя (см.рис.1). Затем она подошла к зеркалу. Нарисуй, как будет выглядеть отражение

Слайд 8Миша видит стеклянную дверь, на которой написано «ВХОД» (см.рис.1). Нарисуй, как

эту же надпись видит Алёша, который стоит с другой стороны двери (рис.2).

За дверью эта надпись будет выглядеть следующим образом:

Миша видит стеклянную дверь, на которой написано «ВХОД» (см.рис.1). Нарисуй, как эту же надпись видит Алёша, который

Слайд 9Гараж стоит на берегу озера (см.рисунок). Нарисуй, как будет выглядеть отражение

вывески в воде.

Отражение в воде будет выглядеть следующим образом:

Гараж стоит на берегу озера (см.рисунок). Нарисуй, как будет выглядеть отражение вывески в воде.Отражение в воде будет

Слайд 10Поликлиника стоит на берегу озера (см.рисунок). Нарисуй, как будет выглядеть отражение

вывески в воде.

Отражение в воде будет выглядеть следующим образом:

Поликлиника стоит на берегу озера (см.рисунок). Нарисуй, как будет выглядеть отражение вывески в воде.Отражение в воде будет

Слайд 11Из трёх кубиков сложили постройку. Если посмотреть на неё в направлении

по стрелке, то будет видна фигура, состоящая из трёх квадратов (рис.1). Из 27 таких же кубиков сложили куб (рис.2). Затем с этого куба сняли несколько кубиков (рис.3). Какая фигура будет видна, если смотреть на получившуюся постройку в направлении по стрелке?

Изобрази эту фигуру на клетчатом поле. Один кубик следует изображать
одной клеткой. Рисунок будет выглядеть следующимобразом:

Из трёх кубиков сложили постройку. Если посмотреть на неё в направлении по стрелке, то будет видна фигура,

Слайд 12http://clipartsign.com/upload/2016/02/24/beautiful-cityscape-ai-vector-background-clip-art.jpg

http://clipartsign.com/upload/2016/02/24/beautiful-cityscape-ai-vector-background-clip-art.jpg

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть