Слайд 1МДОАУ «Детский сад № 91 «Росинка» комбинированного вида г.Орска»
Выступление по итогам
2015-2016 учебного года
Абдрахмановой
Дарии Мурзамуратовны
Слайд 2Сведения о себе:
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование (когда и какое образовательное
учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) высшее, Оренбургский Государственный Педагогический Университет, 2014 г., учитель географии
стаж педагогической работы (по специальности) 5 лет,
в данной должности 5 лет; в данном учреждении 5 лет.
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание Почетная грамота и премиальный сертификат Управления образования администрации г. Орска, 2012 г., диплом лауреата Всероссийского фестиваля профессионального мастерства «Педагогическое достояние России-2014» в номинации «Воспитатель», 2014 г., диплом победителя дистанционного муниципального конкурса методических разработок для педагогов ДОУ г. Орска «Дидактическая находка-2016», 2016 г.
Сведения о повышении квалификации курсы базового повышения квалификации к аттестации на первую квалификационную категорию воспитателей ДОУ, 2012 г., ОГПУ; проблемные курсы «Опережающее развитие», ЦОУ г. Москва, 2013 г.
Сведения о повышении квалификации курсы базового повышения квалификации педагогов ДОУ, «ФГОС ДО как основа организации образовательного процесса. Дети с ОВЗ в группе детского сада» МГППУ, г.Москва, 2014г., 84ч.
Слайд 3Цель для повышения качества образования:
Создание оптимальных условий для полноценного проживания
детства дошкольниками, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника
Слайд 4Задачи:
охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том
числе их эмоционального благополучия в условиях реализации создания оздоровительной системы в подготовительной группе;
своевременное всестороннее развитие дошкольников в условиях обеспечения равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром через проектную деятельность по созданию социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества через специально-организованные нетрадиционные формы организации работы с детьми и их родителями;
формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различной направленности с учётом образовательных потребностей и способностей воспитанников;
формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
Слайд 5Созданы условия:
- РППС (функциональные модули: «Речецветик», «Волшебная кисточка», «Умелые руки»,
«Библиотечка», «Маски-шоу», «Умники и умницы», «Загадки природы», «Лаборатория», «Здоровячок», «Спортландия»)
Игры по 5 ОО: Речевое развитие- «Волшебный телевизор», «Чудо-куб», «Речевая улитка»; книга из фетра «Поезд букв»
Познавательное развитие- книга из фетра «Сказка капелька», «Угадай птицу», «Кто, что ест», «Найди такой же», «Весна», «Планеты солнечной системы»
Социально-коммуникативное развитие- «Кубик эмоций», «Что такое хорошо, что такое плохо», «Театр настроений»
Художественно-эстетическое развитие «Собери матрешку», «Дымковские игрушки»
Физическое развитие- «Все мы делаем зарядку», «Мы тоже можем так», «Сумей покататься и поиграть»
Метод литература, приобретенная на группу: О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду», К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников», Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика», Н.Е. Веракса «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников», И.А. Помораева «ФЭМП», В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду», Л.В. Куцакова «Конструирование из строительного материала»
Картотеки: «Экологические игры», Экологические сказки», «Дыхательная гимнастика», «Картотека по развитию связной речи», «Картотека речевых пятиминуток», «Игры для агрессивных детей», «Картотека релаксационных игр», «Уроки добра», картотека «Пальчиковых игр», картотека «Игры-эксперименты»
ЛЭП буки: «Путешествие по сказкам», «Весна», «Домашняя метеостанция».
Слайд 6Проведены мероприятия:
Конкурсы:
Дорогин Андрей, 5 лет, «Юный художник Южного Урала»,
Грамота, Орский краеведческий музей, Директор музея Холина М.В. 2016
Абдрахманова Аделина, 6 лет, Конкурс-чтецов «Живая классика», Диплом, Методист НМЦ УО Кондракова Е.В. 2016)
Тагарифуллина Аделина, 6 лет, «Маленький исследователь», МДОАУ №56, Диплом, Начальник УО Кухтинский Г.К., 2016
«Папа, мама,я-спортивная семья», Сидалиновы, Грамота, 2016
Досуги, развлечения: «Осенний бал», «День матери», «Новогодний утренник», «День космонавтики», «Масленница», «8 Марта», «Пасха», «Выпускной бал».
Слайд 7По реализации задач, направленных на повышение уровня собственной квалификации
выполнены ряд мероприятий:
-
сведения по аттестации 27 мая 2014 года была аттестована на первую КК
- публикации (Ns portal.ru: ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ: «Инновационные дидактические игры в РППС как средство создания условий для развития дошкольников и реализации ФГОС ДО», ноябрь 2015г
Infourok.ru: Презентация «Визитная карточка воспитателя», 22.01.2016г
Презентация «Осенний экологический проект», 22.01.2016г
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ «Модель воспитательно-образовательной работы по коммуникативному развитию дошкольников в рамках театрализованной деятельности», 22.01.2016г)
- конкурсы международный уровень: «Моя лучшая презентация», ШАГ ВПЕРЕД, 02.02.2016г, городской уровень «Дидактическая находка» май 2016г
- семинары Мастер-класс «Создание интерактивных тренажеров в сервисе LearningApps», ДОШКОЛЬНИК.РФ, 28.01.2016г
- участие в методработе («Создание интерактивного театрального альбома 3D – в сервисе ZooBust», МДОАУ «Детский сад № 91 «Росинка» февраль 2016 г)
- обобщение опыта работы (Мастер-класс «Создание интерактивных экологических сказок» МДОАУ «Детский сад № 91 «Росинка» май 2016 г)
Слайд 8Перспективы на 2016-2017 уч.г. на повышение уровня собственной квалификации:
- сведения о
курсовой подготовке и переподготовке (Курсы повышения квалификации на ВКК)
- сведения по аттестации (октябрь, 2016 г на ВКК)
- публикации «Интерактивные возможности мультимедийной презентации»
- конкурсы «Серпантин педагогических идей», «Конкурс-чтецов», «Я исследователь»
- семинары Интерактивные дидактические игры по развитию ФЭМП»
- участие в методработе «Разработка дидактических игр речевого содержания»
- обобщение опыта работы «Компьютерная игра, как средство развития речи»
Слайд 9Перспективы и пожелания на следующий год:
1. Продолжать проводить профилактические мероприятия с
целью повышения посещаемости детей, укрепление здоровья, развития двигательной и гигиенической культуры детей
2. Продолжать принимать активное участие в методических мероприятиях города и детского сада.
3. Развитие познавательной активности детей через обогащение и представление об окружающем мире.
4. Продолжать воспитывать в детях творчество, эмоциональность, активность для их дальнейших достижений и успехов.
5. Родителям советуем посещать сайт детского сада №91 для консультаций и педагогического просвещения.
Слайд 10СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ,КОЛЛЕГИ!