Презентация, доклад на тему Гиперактивный ребёнок

«подвижные»«вулканчик»«моторчик на ножках» «импульсивные»«норовистые» «шустрики»«вечный двигатель»

Слайд 1Гиперактивный ребёнок в школе


«АКТИВНЫЙ» -ДЕЯТЕЛЬНЫЙ, ДЕЙСТВЕННЫЙ
«ГИПЕР» - ПРЕВЫШЕНИЕ НОРМЫ

Гиперактивный ребёнок       в школе  «АКТИВНЫЙ» -ДЕЯТЕЛЬНЫЙ, ДЕЙСТВЕННЫЙ«ГИПЕР» - ПРЕВЫШЕНИЕ НОРМЫ

Слайд 2 «подвижные»
«вулканчик»
«моторчик на ножках»

«импульсивные»
«норовистые»

«шустрики»
«вечный двигатель»



«подвижные»«вулканчик»«моторчик на ножках» «импульсивные»«норовистые» «шустрики»«вечный двигатель»

Слайд 3
Чрезмерная двигательная активность
Импульсивность
Отвлекаемость-невнимательность

Чрезмерная двигательная активностьИмпульсивностьОтвлекаемость-невнимательность

Слайд 4СРЕДИ ДЕТЕЙ 7 – 11 ЛЕТ ГИПЕРАКТИВНЫЕ СОСТАВЛЯЮТ 16,5%

10%
22%

СРЕДИ ДЕТЕЙ 7 – 11 ЛЕТ ГИПЕРАКТИВНЫЕ СОСТАВЛЯЮТ 16,5%10%22%

Слайд 5КОРРЕКЦИЯ В СЕМЬЕ
При воспитании гиперактивного ребенка близкие должны избегать двух крайностей

КОРРЕКЦИЯ В СЕМЬЕПри воспитании гиперактивного ребенка близкие должны избегать двух крайностей

Слайд 6РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
I ГРУППА / Внешняя сторона поведения близких ребенку взрослых людей/

Сдерживать свои бурные аффекты. Воспитывайте в себе интерес к глубокому познанию ребенка.
Избегайте категоричных слов и выражений.
Следите за своей речью.
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМI ГРУППА / Внешняя сторона поведения близких ребенку взрослых людей/    Сдерживать свои бурные

Слайд 7 РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
II ГРУППА / Организация среды и окружающей обстановки в

семье/
Постарайтесь выделить для ребёнка комнату или ее часть для занятий, игр, уединений.
Составьте распорядок дня вместе с ребенком.
Определите для ребенка круг его обязанностей.

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМII ГРУППА / Организация среды и окружающей обстановки в семье/  Постарайтесь выделить для ребёнка

Слайд 8РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
III ГРУППА /Активное взаимодействие ребенка с близким взрослым, на развитие

способности, как взрослого, так и ребёнка почувствовать друг друга, сблизиться эмоционально/
Использовать эмоциональные воздействия через интонацию голоса, мимику, жесты

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМIII ГРУППА /Активное взаимодействие ребенка с близким взрослым, на развитие способности, как взрослого, так и ребёнка

Слайд 9 НЕ ОПУСКАЙТЕ РУК!
Любите вашего норовистого ребенка,

помогите ему быть успешным, преодолеть школьные трудности.

ПОМНИТЕ, что «…Норовистые дети похожи на розы – им нужен особый уход. И иногда поранишься о шипы, чтобы увидеть их красоту» (Мэри Ш. Курчинка)
НЕ ОПУСКАЙТЕ РУК!  Любите вашего норовистого ребенка, помогите ему быть успешным, преодолеть школьные

Слайд 10КОГДА СТАНОВИТСЯ СОВСЕМ ТЯЖЕЛО…
ГИПЕРАКТИВНОСТЬ ПРОХОДИТ К ПОДРОСТКОВОМУ ВОЗРАСТУ, А

У НЕКОТОРЫХ ДЕТЕЙ И РАНЬШЕ
ВАЖНО, чтобы ребенок подошел к этому возрасту без груза отрицательных эмоций и комплексов неполноценности
КОГДА СТАНОВИТСЯ СОВСЕМ ТЯЖЕЛО…  ГИПЕРАКТИВНОСТЬ ПРОХОДИТ К ПОДРОСТКОВОМУ ВОЗРАСТУ, А У НЕКОТОРЫХ ДЕТЕЙ И РАНЬШЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть