Презентация, доклад на тему Формирование здорового образа жизни младших школьников через проектную деятельность

Содержание

По данным Министерства здравоохранения и социального развития РФ10% - здоровые школьники50% - дети, имеющие патологию40% - группа риска

Слайд 1
Формирование
здорового образа жизни
младших школьников
через проектную деятельность




Подкаменная Юлия

Владимировна
учитель начальных классов
ГБОУ СОШ №81 Калининского района
Санкт-Петербург

Формирование здорового образа жизнимладших школьниковчерез проектную деятельность Подкаменная Юлия Владимировнаучитель начальных классовГБОУ СОШ №81 Калининского

Слайд 2По данным Министерства здравоохранения и социального развития РФ

10% - здоровые школьники

50%

- дети, имеющие патологию

40% - группа риска
По данным Министерства здравоохранения и социального развития РФ10% - здоровые школьники50% - дети, имеющие патологию40% - группа

Слайд 3Факторы, влияющие на здоровье

20% - наследственные
10% - качество и эффективность

медицинской помощи
20% - внешняя среда
50% - образ жизни

(ак.м.н. Ю.П.Лисицын)
Факторы, влияющие на здоровье20% - наследственные10% - качество и эффективность

Слайд 4Здоровый образ жизни
- это совокупность форм и способов активной жизненной

деятельности человека, способствующая полноценному выполнению, учебных, трудовых, социальных и биологических функций.
Здоровый образ жизни - это совокупность форм и способов активной жизненной деятельности человека, способствующая полноценному выполнению, учебных,

Слайд 6Формирование здорового образа жизни через комплексные оздоровительные мероприятия :

оптимально организованный режим

дня
систематические занятия физическими упражнениями
рациональное питание
медико-профилактические мероприятия
мероприятия направленные на профилактику вредных привычек.
Формирование здорового образа жизни через комплексные оздоровительные мероприятия :оптимально организованный режим дня систематические занятия физическими упражнениями рациональное

Слайд 7Методы и приемы формирования знаний о ЗОЖ:

уроки здоровья;
практические занятия;
беседы;


чтение;
рисование;
наблюдение за природой;
игры;
проектная деятельность детей.


Методы и приемы  формирования знаний о ЗОЖ:  уроки здоровья;практические занятия; беседы; чтение;рисование; наблюдение за природой;

Слайд 8Цель обучения учащихся здоровому образу жизни
Формирование у учащихся социальных и

жизненных навыков, обеспечивающих физическое и психическое здоровье, активную деятельную жизнь и долголетие.
Цель обучения учащихся здоровому образу жизни Формирование у учащихся социальных и жизненных навыков, обеспечивающих физическое и психическое

Слайд 9 Организация работы по формированию здорового образа жизни предполагает решение следующих задач:
формирование

отношения к своему здоровью и здоровью окружающих как к важнейшей социальной ценности;
- выработка умений и навыков сохранения и укрепления здоровья, безопасного и ответственного поведения;
- закрепление гигиенических навыков и привычек;
- приобщение к разумной физической активности;
- обучение противостоять разрушительным для здоровья формам поведения.
Организация работы по формированию здорового образа жизни предполагает решение следующих задач:формирование отношения к своему здоровью и

Слайд 10
Проектная деятельность – метод научного исследования, который раскрепощает

ребенка, повышает уровень его познавательной активности, учебной мотивации, способствует эмоциональной уравновешенности и уверенности в собственных возможностях.
Проектная деятельность – метод научного исследования, который раскрепощает ребенка, повышает уровень его познавательной активности,

Слайд 11Проектная деятельность, направленная на формирование ЗОЖ
позволяет решать проблему ценностного отношения учащихся

к собственному здоровью, формирует знания о здоровье и ЗОЖ;
способствует выполнению профессиональных, общественных, семейных и бытовых функций в оптимальных для здоровья условиях;
определяет направленность усилий личности в сохранении и укреплении индивидуального и общественного здоровья.
Проектная деятельность, направленная на формирование ЗОЖпозволяет решать проблему ценностного отношения учащихся к собственному здоровью, формирует знания о

Слайд 12Проекты


По количеству участников
Индивидуальный
Групповой
Коллективный


По направленности деятельности
Исследовательский
Информационный
Игровой
Практико-ориентированный


По продолжительности
Мини-проект
Краткосрочный
Среднесрочный
Долгосрочный


Проекты По количеству участниковИндивидуальныйГрупповойКоллективныйПо направленности деятельностиИсследовательскийИнформационныйИгровойПрактико-ориентированныйПо продолжительностиМини-проектКраткосрочныйСреднесрочныйДолгосрочный

Слайд 13Этапы работы
Мотивационно-целевой
Исследовательский
Проектировочный
Технологический
Практический
Контрольно-корректирующий
Презентационный
Аналитико-рефлексивный

Этапы работыМотивационно-целевойИсследовательскийПроектировочныйТехнологическийПрактическийКонтрольно-корректирующийПрезентационныйАналитико-рефлексивный

Слайд 14Проект – это «пять П»

Проблема
Планирование
Поиск информации
Продукт
Презентация




«Всё, что я познаю, я знаю,

для чего мне надо и где и как я могу эти знания применить»

Проект – это «пять П» ПроблемаПланированиеПоиск информацииПродуктПрезентация«Всё, что я познаю, я знаю, для чего мне надо и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть