Презентация, доклад на тему Формирование УУД на уроках окружающего мира с помощью современных цифровых инструментов и коммуникационных сред

Важным элементом формирования УУД обучающихся на ступени начального общего образования, являются ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять (ИКТ-компетентность). Одним из результатов обучения в школе первой ступени должна

Слайд 1Формирование УУД на уроках окружающего мира с помощью современных цифровых инструментов

и коммуникационных сред

Автор: учитель начальных классов
МОУ СОШ №5 ОЦ «Лидер» г.о. Кинель
Гуляганова О. В.

Формирование УУД на уроках окружающего мира с помощью современных цифровых инструментов и коммуникационных средАвтор: учитель начальных классов

Слайд 2Важным элементом формирования УУД обучающихся на ступени начального общего образования, являются

ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять (ИКТ-компетентность). Одним из результатов обучения в школе первой ступени должна стать готовность детей к овладению современными компьютерными технологиями и способность актуализировать полученную с их помощью информацию для дальнейшего самообразования.
Важным элементом формирования УУД обучающихся на ступени начального общего образования, являются ориентировка младших школьников в информационных и

Слайд 3Использование современных цифровых инструментов и коммуникационных сред является наиболее эффективным способом

формирования УУД. Так как использование ИКТ позволяет перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребёнок становится активным субъектом учебной деятельности, что способствует у него развитию умения учиться, т.е. формированию необходимых компетенций (УУД).
Использование современных цифровых инструментов и коммуникационных сред является наиболее эффективным способом формирования УУД. Так как использование ИКТ

Слайд 4Усвоение учебного материала по окружающему миру находится в существенной зависимости от

применения в процессе обучения технических средств. При помощи ИКТ можно проводить настоящие виртуальные путешествия на уроках окружающего мира. Очень эффективными могут быть любые интерактивные задания, созданные учителем, электронные учебники.
Усвоение учебного материала по окружающему миру находится в существенной зависимости от применения в процессе обучения технических средств.

Слайд 7 Виды интерактивных заданий в электронном учебнике

Виды интерактивных заданий в электронном учебнике

Слайд 8 Результаты анкетирования учащихся «Диагностика мотивации учения и уровня познавательной активности»

Результаты анкетирования учащихся «Диагностика мотивации учения и уровня познавательной активности»

Слайд 9 Адреса Интернет-ресурсов: https://sites.google.com/site/gulyaganova/home Инструкция по применению программы Hot Potatoes: http://hotpot-anna.narod.ru (

вкладка «уроки», «примеры тестов») сайт «Солнышко»: www.solnet.ee единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: http://school-collection.edu.ru
Адреса Интернет-ресурсов:  https://sites.google.com/site/gulyaganova/home   Инструкция по применению программы Hot Potatoes:  http://hotpot-anna.narod.ru (

Слайд 10Спасибо за внимание! Творческих успехов!

Спасибо за внимание! Творческих успехов!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть