Презентация, доклад на тему Формирование УУД на различных этапах урока литературного чтения.(1 класс)

Важнейшей задачей современной начальной школы является реализация требований Федерального государственного стандарта, включающих личностное развитие младших школьников и формирование универсальных учебных действий, составляющих основу умения учиться.Первостепенная задача учителя — создавать условия для формирования УУД на каждом этапе

Слайд 1Формирование универсальных учебных
действий на различных этапах урока литературного чтения

Учитель

начальных классов:
Сафоненкова Мария Владимировна
Формирование  универсальных учебныхдействий на различных этапах урока литературного чтения Учитель начальных классов:Сафоненкова Мария Владимировна

Слайд 2Важнейшей задачей современной начальной школы является реализация требований Федерального государственного стандарта,

включающих личностное развитие младших школьников и формирование универсальных учебных действий, составляющих основу умения учиться.
Первостепенная задача учителя — создавать условия для формирования УУД на каждом этапе урока и определить, какие из методов являются наиболее эффективными, понять, какова роль учителя и ученика, продумывать систему вопросов и заданий, способствующих формированию УУД.
Важнейшей задачей современной начальной школы является реализация требований Федерального государственного стандарта, включающих личностное развитие младших школьников и

Слайд 12В целом работа со схемами слов может осуществляться примерно в такой

последовательности:
1. Дети называют изображённый над схемой предмет (предварительно надо напомнить ученикам, что в схеме под рисунком «написано» слово-название изображённого предмета, а количество клеточек в схеме соответствует количеству букв в этом слове).
2. Учитель отчётливо произносит слово и даёт возможность ученикам соотнести звуковую оболочку слова с его буквенной схемой.
3. Первоклассники несколько раз произносят слово (или все данные слова) хором.
4. Учитель в индивидуальном порядке проверяет, правильно ли ученики соотносят звучащее слово с написанным, изучаемый звук с изучаемой буквой.
5. Дети читают слово, ведя указкой или пальцем по клеткам.
6. Определяется количество слогов в слове, выделяется ударный слог.
7. Определяется, в каком слоге — ударном или безударном — находится звук, обозначаемый изучаемой буквой.
8. Выясняется место звука (буквы) в слове: начало, середина или конец слова.
9. Ученики отчётливо произносят слово, в котором изучаемый звук находится в сильной позиции; затем так же отчётливо произносится слово, в котором этот звук находится в слабой позиции (термины не сообщаются). После этого произношение звуков в обеих позициях сравнивается и выясняются причины расхождения произношения и написания слов (ударный/безударный слог для гласных; позиция конца слова для парных звонких согласных). Это упражнение выполняется в целях постепенного перехода от орфографического чтения к орфоэпическому и формирования первоначальных представлений о правописании слов

В целом работа со схемами слов может осуществляться примерно в такой последовательности: 1. Дети называют изображённый над

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть