Регулятивные: научиться участвовать в обсуждении плана выполнения заданий.
3.-Пересказ по плану.
-Пока мы будем пересказывать, двое учащихся получат карточки с индивидуальными задания
А) 1 ученик: Найти среди множества слов однокоренные слова со словом «дружба».
Б) 2 ученик: Из данных слов составить пословицу: Друзей, без, человек, без, дерево, что, корней. Как ты её понимаешь?
- Почему же Коле стало хорошо?
- Какие друзья у Коли?
верные весёлые
равнодушные трусливые
находчивые заботливые
- О чём же этот рассказ?
- А что такое дружба? (ответы детей)
- Давайте прочитаем значение этого слова, которое даётся в толковом словаре В.И.Даля.
- Познавательные УУД: научиться анализировать и сравнивать доступные по содержанию художественные тексты;
- Подводя итог нашего урока, я предлагаю сравнить два произведения, с которыми работали на уроке. Вот модели обложек этих произведений.
Посмотрите на них и подумайте, что же у них общего, в чём отличаются.
Общая тема: о детях.
Различия: разные авторы, разные заголовки, разные жанры.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть