Презентация, доклад на тему Формирование учебно универсальных действий как средство развивающей активности младших школьников

Содержание

Кредо успешного педагога«Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у наших детей завтра»

Слайд 1Методический семинар

учителя начальных классов первой квалификационной категории МБОУ «Высокогорская средняя общеобразовательная школа №2» Гумеровой Гулии Габдулхаковны

2015-2016г.

Методический семинар

Слайд 2 Кредо успешного

педагога

«Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у наших детей завтра»
Джон Дьюи

Кредо успешного       педагога«Если мы будем учить

Слайд 3 Мои первоклассники

Мои первоклассники

Слайд 4«Формирование универсальных учебных действий в учебном процессе как средство развивающей активности

младших школьников»

Цель работы
Самореализация ученика  через его образование, успешный ученик, способный к постоянному саморазвитию, способный разбираться в огромном количестве информации – оставлять важное для себя и отбрасывать ненужное.

Тема:

«Формирование универсальных учебных действий в учебном процессе как средство развивающей активности младших школьников»

Слайд 5
- принцип продуктивности, определяется какой образовательный продукт создадут ученики в

ходе урока.
 
Основной подход в образовательном процессе
личностно-ориентированный подход (индивидуализация обучения).

Основной принципы работы

- принцип продуктивности, определяется какой образовательный продукт создадут ученики в ходе урока.   Основной подход в

Слайд 6достижение оптимального общего развития каждого школьника, предполагающее:
       побуждение и поддержку детских инициатив

во всех видах деятельности,
      обучение навыкам общения и сотрудничества,
        формирование учебной самостоятельности,
        сохранение и поддержку индивидуальности каждого ученика,
      сохранение психического и физического здоровья учащихся.

Цель моей педагогической деятельности

достижение оптимального общего развития каждого школьника, предполагающее:       побуждение и поддержку детских инициатив во всех видах деятельности,      обучение навыкам общения

Слайд 7·        создавать учебную общность учащихся и учителя, организуя совместный поиск новых способов

действия, сотрудничества, понимания,
·        обеспечить сбалансированность между поисковой и исполнительской частью учебной работы, между индивидуальной и совместной формами работы,
·        сохранить у детей желание учиться и сформировать у них основы умения учиться.

Задачи:

·        создавать учебную общность учащихся и учителя, организуя совместный поиск новых способов действия, сотрудничества, понимания,·        обеспечить сбалансированность между поисковой

Слайд 8·        частично – поисковый,
·        проблемно – поисковый,
·        исследовательский,
·        метод проблемного изложения.
Методы обучения:

·        частично – поисковый,·        проблемно – поисковый,·        исследовательский,·        метод проблемного изложения.Методы обучения:

Слайд 9Инновационные технологии

Инновационные технологии

Слайд 10 Групповая работа

Групповая работа

Слайд 11Системно-деятельностный подход

Системно-деятельностный подход

Слайд 12Исследовательская работа «Моя родословная»

Цель: изучение родословной моей семьи.

Задачи: 1)

составить генеалогическое древо моей семьи.

2) Развивать интерес к истории своего народа
Методы: - опрос родственников; - подбор фотографии; - анализ полученной информации родословной.



Проектная деятельность

Исследовательская работа «Моя  родословная» Цель: изучение родословной моей семьи.Задачи: 1) составить генеалогическое древо моей семьи.2) Развивать

Слайд 13

Мустафина Рания призёр муниципального конкурса «Я –исследователь»
Мустафина Рания

Слайд 14Урок есть открытие истины, поиск истины и осмысление истины в совместной

деятельности детей и учителя.
Урок есть часть жизни ребёнка и проживание этой жизни должно совершаться на уровне высокой общечеловеческой культуры.
Педагог должен иметь смелость жить на уроке, а не устрашать детей, быть открытым ко всем проявлениям жизни.
Урок – это работа души и тем усерднее эта работа, чем уважительнее отношение ребёнка к самому, а также учителя к своей собственной личности.

Три постулата заложены в основании новых технологий урока:

Урок есть открытие истины, поиск истины и осмысление истины в совместной деятельности детей и учителя.Урок есть часть

Слайд 15 «Сингапурская» методика обучения

«Сингапурская» методика обучения

Слайд 16 Внеклассная деятельность

Внеклассная деятельность

Слайд 17 Мои достижения

Мои достижения

Слайд 18 Достижения моих учеников

Достижения моих учеников

Слайд 19— это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать

ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.
Барбюс А.

Школа

— это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть