Презентация, доклад на тему Формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах

1.Полное название проекта: «Правила дорожные детям знать положено». 2.Автор проекта:Петросян Сусанна Жораевна. 3.Продолжительность проекта: 2017-2018 годы (долгосрочный) 4.Тип проекта: творческо-информационно-практико-игровой. 5. Вид проекта: групповой. 6.Участники проекта (взрослые, дети): педагоги, дети. 7.Возраст детей: 5-6 лет.

Слайд 1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №23
 
Проект на тему:
« Правила

дорожного движения ».
 
 
Подготовила:
Воспитатель МБДОУ
Детского сада №23
Петросян Сусанна

  группа №5
Одинцово
2016г.
 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №23   Проект на тему:« Правила дорожного движения ».  

Слайд 21.Полное название проекта: «Правила дорожные детям знать положено». 2.Автор проекта:Петросян Сусанна Жораевна. 3.Продолжительность

проекта: 2017-2018 годы (долгосрочный) 4.Тип проекта: творческо-информационно-практико-игровой. 5. Вид проекта: групповой. 6.Участники проекта (взрослые, дети): педагоги, дети. 7.Возраст детей: 5-6 лет.
1.Полное название проекта: «Правила дорожные детям знать положено». 2.Автор проекта:Петросян Сусанна Жораевна. 3.Продолжительность проекта: 2017-2018 годы (долгосрочный)

Слайд 3Актуальность проекта: Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с

раннего возраста.

Проблема проекта: ключевая роль в обеспечении национальной безопасности любого государства и жизнедеятельности отдельной личности и общества принадлежит образованию.

Актуальность проекта: Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Проблема проекта: ключевая роль

Слайд 4Цель проекта: профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и формирование у детей навыков

безопасного поведения на дорогах.
Цель проекта: профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах.

Слайд 5Условия необходимые для реализации проекта:

Для решения поставленных задач может быть

использован следующий комплекс методов:

изучение и анализ психолого-педагогической литературы;
целенаправленные наблюдения;
индивидуальные беседы с детьми, родителями, различными;
анкетирование;
интервьюирование;
изучение детских работ;
анализ документации;
обработка результатов, полученных в ходе проекта и др.

Условия необходимые для реализации проекта:  Для решения поставленных задач может быть использован следующий комплекс методов:изучение и

Слайд 6Задачи проекта:
-для детей:познакомить детей с правилами дорожного движения. Получить систематизированную информацию

о безопасном поведении на улице и приобрести необходимые навыки такого поведения.

-для педагогов:
подобрать соответствующий метод воспитания безопасного поведения у детей на улице, на дорогах, в транспорте. Осуществить опытно- эксперементальную работу. Эффективно развивать творческое и познавательное мышление дошкольников.

-для родителей:
максимально использовать авторитет семьи в прочном и сознательном усвоении детьми не только правил, но и навыков безопасного поведения на улицах.

Задачи проекта:-для детей:познакомить детей с правилами дорожного движения. Получить систематизированную информацию о безопасном поведении на улице и

Слайд 7Задачи: Диагностика детей, определить тему, цели, задачи, содержание проекта, прогнозирование результатов,

обсуждение проекта с родителями, педагогами.
Способствовать коммуникативному развитию речи детей как средству их общения.
Формы проведения:
Беседы с детьми на тему: "Участники дорожного движения, "Виды транспорта"
"Рассказ детей о профессии водителя"
Ожидаемые результаты:
Активный интерес.
Участие родителей.
Получение знаний дошкольниками.
Умение детей делится личными впечатлениями и интересами.

Этапы реализации проекта
I этап-организационный:

Задачи: Диагностика детей, определить тему, цели, задачи, содержание проекта, прогнозирование результатов, обсуждение проекта с родителями, педагогами.Способствовать коммуникативному

Слайд 8II этап -продуктивный
Задачи: Составить содержание деятельности воспитателей и детей.


Взаимодействовать с родителями.
С педагогами обогатить методическую копилку картотекой игр.
Провести интегрированное развлечение .
Провести консультацию для родителей.

Формы проведения :Организованная образовательная деятельность в виде развлечения .Разучивание стихов .Выполнение ряда заданий.

Ожидаемые результаты: Умение реализовывать свои знания Повышение родительской активности . Участие педагогов в пополнении методической копилки. Получение удовольствия от выполнения ряда заданий.

II этап -продуктивный Задачи: Составить содержание деятельности воспитателей и детей.

Слайд 9 III этап-презентативный, итоговой. Задачи: • Организовать выставку детских рисунков. • Подвести итоги проекта с детьми,

оценить полученные результаты. • Постановка новой проблемы, вовлечение в новый проект.

Формы проведения: Выставка рисунков детей и поделок родителей. Презентация проекта педагогам.

Ожидаемые результаты: . Активное участие детей и родителей в подготовке выставки. . Дети знают и применяют на практике правила безопасного поведения на улице, в быту. • Активное участие всех участников проекта в проекта. продуктивной деятельности. Подведение итогов

III этап-презентативный, итоговой. Задачи: •	Организовать выставку детских рисунков. •	Подвести итоги проекта с детьми, оценить полученные результаты.

Слайд 10Полученные результаты:

Для детей: повысился уровень развития творческих способностей, овладели знаниями о

безопасности дорожного движения, расширили активный словарь. Сделали выставку творческих работ детей и родителей. Закрепили знания о цвете и геометрических формах. Для педагогов: повысили качество образовательного процесса, процесс обучения стал более увлекательным, эмоционально насыщенным. Для родителей: приняли активное участие в проведении и организации развлекательных мероприятий. Активно интересуются успехами и проблемами в развитии детей.
Полученные результаты:  Для детей: повысился уровень развития творческих способностей, овладели знаниями о безопасности дорожного движения, расширили

Слайд 11Список используемой литературы.
1. Занятия по правилам дорожного движения / Сост. Н.

А. Извекова, А. Ф. Медведева и др. под ред. Е. А. Романовой, А. Б. Малюшкона –М, ТЦ Сфера, 2008г. 2. Майорова Ф.С. «Изучаем дорожную азбуку» «М» Издательство «Скрипторий» 2003, 2005г 3. Виноградова Н.А., Панкова Е.П. Образовательные проекты в детском саду. Пособие для воспитателей. М.: Айрис-пресс, 2008. 4.  Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: Мозаика-синтез, 2008 5. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Список используемой литературы.1. Занятия по правилам дорожного движения / Сост. Н. А. Извекова,  А. Ф. Медведева

Слайд 12благодарим за внимание

благодарим за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть