Презентация, доклад на тему Формирование творческих компетенций обучающихся в группе продленного дня

Группа продлённого дня (ГПД)организуется в целях оказания всесторонней помощи семье в обучении навыкам самостоятельности в обучении, воспитании и развитии творческих способностей обучающихся, социальной защиты обучающихся и обеспечивает условия для проведения внеурочной деятельности с ними.- работа в

Слайд 1Формирование творческих компетенций обучающихся в группе продленного дня



Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
ПУШКИНСКИЙ РАЙОН
ГБОУ СОШ№257
ХАЛЕЦКАЯ

ВЕРА.НИКОЛАЕВНА








Формирование творческих компетенций обучающихся в группе продленного дняГ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГПУШКИНСКИЙ РАЙОНГБОУ СОШ№257ХАЛЕЦКАЯ ВЕРА.НИКОЛАЕВНА

Слайд 2Группа продлённого дня (ГПД)
организуется в целях оказания всесторонней помощи семье в

обучении навыкам самостоятельности в обучении, воспитании и развитии творческих способностей обучающихся, социальной защиты обучающихся и обеспечивает условия для проведения внеурочной деятельности с ними.

- работа в ГПД строится и соответствии с действующими требованиями Минздрава России по организации и режиму работы групп продленного дня.
 

Группа продлённого дня (ГПД)организуется в целях оказания всесторонней помощи семье в обучении навыкам самостоятельности в обучении, воспитании

Слайд 3Основные направления работы ГПД
 

-

Учебно-познавательная деятельность. 

- Гражданско-патриотическая деятельность .
 
- Нравственно-правовое воспитание.
 
- Эстетическое воспитание.
 
 - Художественно-эстетическая и оформительская деятельность.
 
- Спортивно-оздоровительная работа. 

- Экологическое воспитание.
 
- Трудовое воспитание.
 .
 

 

Основные направления работы ГПД       -    Учебно-познавательная деятельность. -

Слайд 4Способы стимулирования творческих способностей.
- обеспечение благоприятной атмосферы;
-

доброжелательность со стороны взрослых, отказ от критики в адрес ребёнка;
- обогащение окружающей ребёнка среды самыми разнообразными новыми для него предметами и стимулами с целью развития его любознательности;
- поощрение высказывания оригинальных идей;
- обеспечение возможностей для практики;
- использование личного примера творческого подхода к решению проблем;
- предоставление детям возможности активно задавать вопросы.
 

Способы стимулирования творческих способностей.  -  обеспечение благоприятной атмосферы; -  доброжелательность со стороны взрослых, отказ

Слайд 5Важность развития творчества младшего школьника.
- инициатива
- самостоятельность
- свободное самовыражение
- уверенность

в себе
 

Важность развития творчества младшего школьника.- инициатива- самостоятельность - свободное самовыражение- уверенность в себе 

Слайд 6Творческие способности – это…
- Теплов Б.М. под творческими способностями понимал

определённые индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от другого, которые не сводятся к наличному, имеющемуся уже у человека запасу навыков и знаний, а обуславливают лёгкость и быстроту их приобретения.

- Шадриковым В.Д. творческие способности определялись как свойство функциональных систем, реализующих отдельные психические функции, которые имеют индивидуальную меру выраженности, проявляющуюся в успешности и качественном своеобразии освоения деятельности.

- Большакова Л.А. творческие способности определяет как сложное личное качество, отражающее способность человека к творчеству в разных сферах жизнедеятельности, а также позволяет оказывать поддержку в творческой самореализации другим людям. Это высокая степень увлечённости, интеллектуальной активности, познавательной самодеятельности личности.

- Мотков О.И. под творческими способностями понимал способность удивляться и познавать, умение находить решения в нестандартных ситуациях, это нацеленность на открытие нового и способность к глубокому осознанию своего опыта.

Творческие способности – это…-  Теплов Б.М. под творческими способностями понимал определённые индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека

Слайд 7Таким образом, можно заключить:
Творческие способности есть у

каждого ребёнка. Это индивидуально – психологические особенности, отличающие одного человека от другого. От того насколько они будут развиты, зависит творческий потенциал нашего общества, так как формирование творческой личности приобретает сегодня не только теоретический смысл, но и практический смысл. Знание педагогов, что подразумевается под творческими способностями учащихся, расширит границы их проявления у детей.
 
Таким образом, можно заключить:    Творческие способности есть у каждого ребёнка. Это индивидуально – психологические

Слайд 8Наше творчество Работа с тестом


Наше творчество Работа с тестом

Слайд 9Наше творчество Мы рисуем

Наше творчество Мы рисуем

Слайд 10Наше творчество Аппликация

Наше творчество Аппликация

Слайд 11Наше творчество Оригами

Наше творчество  Оригами

Слайд 12Литература:
Богданова Т. Г. , Корнилова Т. В. Диагностика познавательной сферы

ребёнка.- М.: Роспедагенство, 1994.

Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей: Учеб. Пособие для студентов высш. Учеб. Заведений.-М.:Изд. Центр “Академия”,2002.

Большакова Л.А.Развитие творчества младшего школьника.
Ж-л “Завуч начальной школы”.№2,2001.

Козвонина В.П. Развитие творческих способностей учащихся. Нач. шк.2000.№7.

Мотков О.И.Психология самопознания личности. Практическое пособие.-М.: “Треугольник”,1993.

 


Литература:  Богданова Т. Г. , Корнилова Т. В. Диагностика познавательной сферы ребёнка.- М.: Роспедагенство, 1994.Богоявленская Д.Б.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть