Презентация, доклад на тему Формирование регулятивных УУД (1-4 классы)

Содержание

Регулятивные УУД (ФГОС .Раздел II. П. 11)Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной и условиями ее реализации;Формирование

Слайд 1 Формирование регулятивных УУД
Неяглова Л.М.
учитель начальных классов
МБОУ «Школа п. Центральный»

Педагогическая конференция
«Педагог и

инновации: идеи, опыт, практика»

2017

Формирование регулятивных УУД Неяглова Л.М.учитель начальных классовМБОУ «Школа п. Центральный»Педагогическая конференция«Педагог и инновации: идеи, опыт, практика»

Слайд 2Регулятивные УУД (ФГОС .Раздел II. П. 11)
Овладение способностью принимать и сохранять

цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной и условиями ее реализации;
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.
Регулятивные УУД  (ФГОС .Раздел II. П. 11)Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,

Слайд 3
Целеполагание

Регулятивных учебные универсальные действия
Планирование

Прогнозирование

Контроль

Коррекция

Оценка

Саморегуляция

Целеполагание Регулятивных учебные универсальные действия ПланированиеПрогнозированиеКонтрольКоррекцияОценкаСаморегуляция

Слайд 4 Формирование целеполагания
Зачем ты надел тёплую одежду?
С какой целью?
ТЕМА

ЦЕЛЬ


Формирование целеполагания Зачем ты надел тёплую одежду?С какой целью?ТЕМА

Слайд 5





В – буква очень важная,
Воображала страшная.
Грудь колесом, живот надут,
Как будто нет

важнее тут.

В Г О З Д Е Р Х Л В А
Д М Ы В Н А Ж В Ж М
И В Ф Е К Ц Г Б У Я
Ц Ч О Н Б Э Й Ю С В

В – буква очень важная,Воображала страшная.Грудь колесом, живот надут,Как будто нет важнее тут.В Г  О

Слайд 6 
Формирование целеполагания
35 + Х = 43
Узнать, что такое уравнение.
Научиться записывать

уравнение.
Научиться решать уравнения, находить неизвестное (корень).

 Формирование целеполагания 35 + Х = 43Узнать, что такое уравнение.Научиться записывать уравнение.Научиться решать уравнения, находить неизвестное (корень).

Слайд 7 
Формирование целеполагания
Сидит Мороз Иванович на ледяной скамеечке, камочки из снега

подбрасывает.

Ра (н,нн) им осе(н, нн) им утром пошёл снег.

а

 Формирование целеполагания Сидит Мороз Иванович на ледяной скамеечке, камочки из снега подбрасывает.Ра (н,нн) им осе(н, нн) им

Слайд 8 Формирование планирования
Замесить тесто
Сформировать булочки
Запечь в духовке

 Формирование планированияЗамесить тестоСформировать булочкиЗапечь в духовке

Слайд 9 Формирование планирования
Аппликация «Яблоко»



 Формирование планированияАппликация «Яблоко»

Слайд 10 Формирование планирования
Обсуждение готового плана.
Работа с деформированным планом.
План с недостающим или избыточным

пунктами.
Составление картинного плана.
Составление плана самостоятельно.
 Формирование планированияОбсуждение готового плана.Работа с деформированным планом.План с недостающим или избыточным пунктами.Составление картинного плана.Составление плана самостоятельно.

Слайд 11 Формирование планирования
Учебная задача: составить памятку по сложению двузначных чисел столбиком.



Пишу единицы под единицами, десятки под десятками.
Складываю единицы.
Складываю десятки.
Читаю ответ.
 Формирование планированияУчебная задача: составить памятку по сложению  двузначных чисел столбиком. Пишу единицы под единицами, десятки под

Слайд 12Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть