Презентация, доклад на тему Формирование представлений о величине (длине) и цвете предметов посредством дидактических игр у детей раннего возраста

Формирование элементарных математических представлений у детей раннего возраста

Слайд 1Формирование представлений о величине (длине) и цвете предметов посредством дидактических игр

у детей раннего возраста

Чайка Татьяна Александровна – воспитатель МДОУ детского сада №71

Формирование представлений о величине (длине) и цвете предметов посредством дидактических игр у детей раннего возрастаЧайка Татьяна Александровна

Слайд 2Формирование элементарных математических представлений у детей раннего возраста

Формирование элементарных математических представлений у детей раннего возраста

Слайд 3Сенсорное развитие детей раннего возраста
Внешние свойства предметов
Форма
Цвет
Запах
Положение в пространстве
Вкус
Величина

Сенсорное развитие детей раннего возрастаВнешние свойства предметовФормаЦветЗапахПоложение в пространствеВкусВеличина

Слайд 4Виды деятельности
Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками
Экспериментирование с

материалами и веществам
(вода, песок, тесто…)

Общение и совместные игры со сверстниками

Виды деятельностиПредметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушкамиЭкспериментирование с материалами и веществам (вода, песок, тесто…)Общение

Слайд 5Дидактическая игра
Основные виды дидактических игр:

Дидактическая играОсновные виды дидактических игр:

Слайд 6Игры с предметами

Игры с предметами

Слайд 7Настольно-печатные игры

Настольно-печатные игры

Слайд 8Словесные игры

Словесные игры

Слайд 9Основные принципы планирования и проведения занятий:
Систематичность;
Последовательность;
Наглядность;
Дифференцированность


Основные принципы планирования и проведения занятий: Систематичность; Последовательность; Наглядность; Дифференцированность

Слайд 10Этапы знакомства детей со свойствами предметов

Этапы знакомства детей со свойствами предметов

Слайд 11Основные требования к организации игр-занятий
Пособия, дидактические игрушки предлагать детям после

показа действий взрослым;

Дидактическую игру можно повторять пока ребенок не овладеет соответствующими умениями;

Большая часть времени дидактической игры используется для самостоятельных действий ребенка с предметами;

После проведения специально организованной дидактической игры нужно предоставлять детям дидактические игрушки для самостоятельных игр;

Одни и те же предметы нужно давать детям в различных вариантах (разных размеров, окраски, материала);

Подгрупповые занятия с предметами проводятся по сетке, индивидуальные – ежедневно в свободной деятельности.
Основные требования к организации игр-занятий Пособия, дидактические игрушки предлагать детям после показа действий взрослым; Дидактическую игру можно

Слайд 12Настольные дидактические книжки

Настольные дидактические книжки

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть