Презентация, доклад на тему Формирование положительного отношения к живой природе детей старшего дошкольного возраста в процессе экскурсий и наблюдений

Содержание

Проблема: заключается в необходимости создать условия, для формированиеположительного отношения к живойприроде у детей старшего дошкольноговозраста, чтобы это проходило успешно.Объект исследования: процесс формирования экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста.Предмет исследования: педагогические условия формирования представлений положительного отношения к

Слайд 1Формирование положительного отношения к живой природе детей старшего дошкольного возраста в

процессе экскурсий и наблюдений






Выполнила: Рейзенгауер
Светлана Александровна
воспитатель МБДОУ НГО
«Детский сад №15«Берёзка»
Формирование положительного отношения к живой природе детей старшего дошкольного возраста в процессе экскурсий и наблюденийВыполнила: Рейзенгауер

Слайд 2Проблема: заключается в необходимости создать
условия, для формирование
положительного отношения к живой
природе

у детей старшего дошкольного
возраста, чтобы это проходило успешно.
Объект исследования: процесс формирования экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: педагогические условия формирования представлений положительного отношения к живой природе у детей старшего дошкольного возраста.
Проблема: заключается в необходимости создать условия, для формированиеположительного отношения к живойприроде у детей старшего дошкольноговозраста, чтобы это

Слайд 3Цель исследования: сформировать условия положительного влияния экскурсий и наблюдений на развитие

бережного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
Провести анализ литературы по проблеме экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста.
Выявить и обосновать педагогические условия, обеспечивающие успешное развитие бережного отношения к природе в процессе экскурсий и наблюдении.
Подобрать и применить комплекс мероприятий по формированию положительного отношения детей старшего дошкольного возраста к живой природе
Цель исследования: сформировать условия положительного влияния экскурсий и наблюдений на развитие бережного отношения к природе у детей

Слайд 4Методы исследования:

анализ литературы по данной проблеме.
изучение и анализ педагогического опыта

по формированию представлений положительного отношения к живой природе у детей старшего дошкольного возраста.
педагогический эксперимент, наблюдения, экскурсии.
Методы исследования: анализ литературы по данной проблеме.изучение и анализ педагогического опыта по формированию представлений положительного отношения к

Слайд 5Программы направленные на экологическое воспитание дошкольников

-А.Е Вересова «Мы земляне»
- Е.Н

Рылеевой «Открой себя»,
Н.А. Авдеевой и Г.Б. Степановой «Жизнь
вокруг нас»
-С.Н.Николаевой «Юный эколог»
Программы направленные на экологическое воспитание дошкольников -А.Е Вересова «Мы земляне»- Е.Н Рылеевой «Открой себя»,Н.А. Авдеевой и Г.Б.

Слайд 6
«Любоваться красотой - это лишь первые побеги доброго чувства, которое нужно

развивать, превращая в активное влечение к деятельности»





В.А. Сухомлинский
«Любоваться красотой - это лишь первые побеги доброго чувства, которое нужно развивать, превращая в активное влечение к

Слайд 7Экскурсии и наблюдения представляют
собой особый вид занятий по
ознакомлению детей с природой

за
пределами дошкольного учреждения, где
ребенок может в естественной
обстановке наблюдать за явлениями
природы, сезонные изменения, увидеть,
как люди преобразуют природу в
соответствии с требованием жизни и как
природа служит им.
Экскурсии и наблюдения представляютсобой особый вид занятий поознакомлению детей с природой запределами дошкольного учреждения, гдеребенок может в

Слайд 8Исходя из представленного выше обоснования я смогла
сформировать педагогические условия,
способствующие наиболее успешному

развитию
бережного отношения к природе у старших
дошкольников в процессе экскурсий и наблюдений:
1. Если при проведении экскурсии особое внимание будет уделяться редким и уязвимым объектам природы, которые требуют бережного отношения.
2.Если в ходе проведения экскурсии будут реализованы простейшие природоохранные мероприятия.
3.Если внимание детей на экскурсии будет привлечено к антропогенным нарушениям в экосистеме и возможностях их устранения.
4.Если в процессе проведения экскурсии наблюдений воспитатель будет использовать потенциал природы для формирования положительных эмоций у детей.
Исходя из представленного выше обоснования я смогласформировать педагогические условия,способствующие наиболее успешному развитиюбережного отношения к природе у старших

Слайд 10Результаты диагностики исходного уровня экологического отношения дошкольников к живой природе

Результаты диагностики исходного уровня экологического отношения дошкольников к живой природе

Слайд 17Результаты диагностики итогового уровня экологического отношения дошкольников к живой природе

Результаты диагностики итогового уровня экологического отношения дошкольников к живой природе

Слайд 18Сравнительный анализ исходного и итогового уровня развития бережного отношения детей старшего

дошкольного возраста к живой природе
Сравнительный анализ исходного и итогового уровня развития бережного отношения детей старшего дошкольного возраста к живой природе

Слайд 19

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть