Презентация, доклад на тему Формирование первичных представлений по финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста

Содержание

В своей работе с детьми использую блочную систему, которая способствует формированию финансовой грамотности у дошкольников. Дети должны знать, что жить надо по средствам, тратить надо меньше, чем зарабатывается. Понятно, что счастье за деньги не купишь, но

Слайд 1
«Формирование финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста»











«Формирование финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста»

Слайд 2В своей работе с детьми использую блочную систему, которая способствует формированию

финансовой грамотности у дошкольников. Дети должны знать, что жить надо по средствам, тратить надо меньше, чем зарабатывается. Понятно, что счастье за деньги не купишь, но детям нелишним будет знать, что достаточное количество финансовых ресурсов открывают перед ними большие возможности, способные дарить радость. Чем раньше дети узнают о роли денег в частной, семейной и общественной жизни, тем раньше могут быть сформированы полезные финансовые привычки.
В своей работе с детьми использую блочную систему, которая способствует формированию финансовой грамотности у дошкольников. Дети должны

Слайд 3Цель моей работы по формированию финансовой грамотности- расширять экономический кругозор дошкольника,

дать представление о таких экономических качествах, как трудолюбие, бережливость, хозяйственность, экономность.

Задачи:
1.Создать условия для формирования элементарных экономических знаний у детей.
2.Научить понимать и ценить окружающий предметный мир (как результат труда людей), видеть красоту человеческого творения и относиться к нему с уважением.
3.Развить эмоциональную сферу детей, умение понимать свое эмоциональное состояние, регулировать собственное поведение, формировать положительную самооценку, способность распознать чувства других людей.
4.Развить у детей навыки и привычки речевого этикета, культурного поведения в быту (вести себя правильно в реальных жизненных ситуациях с разумными потребностями).
5.Формировать правильное отношение к деньгам как предмету жизненной необходимости.
Цель моей работы по формированию финансовой грамотности- расширять экономический кругозор дошкольника, дать представление о таких экономических качествах,

Слайд 4Свою работу разделила на восемь экономических блоков:
экономика;
потребности;
труд, профессии;
товар, товарообмен;
выгода и убыток;
деньги,

бюджет семьи;
реклама;
бизнес и капитал.

Свою работу разделила на восемь экономических блоков:экономика;потребности;труд, профессии;товар, товарообмен;выгода и убыток;деньги, бюджет семьи;реклама;бизнес и капитал.

Слайд 5Экономика
Дошколята решают два основных ключевых вопроса: откуда берутся средства, и как

ими распорядится.
ЭкономикаДошколята решают два основных ключевых вопроса: откуда берутся средства, и как ими распорядится.

Слайд 6Потребность
Дети получают знания и представления о том, что человек нуждается в

потребностях.
ПотребностьДети получают знания и представления о том, что человек нуждается в потребностях.

Слайд 7Труд, профессии
Дети узнают, что в процессе труда люди создают, производят различные

предметы, продукты труда.
Труд, профессииДети узнают, что в процессе труда люди создают, производят различные предметы, продукты труда.

Слайд 8Товар, товарообмен

Товар, товарообмен

Слайд 9Выгода и убыток
Дети самостоятельно выполняют простейшие операции для получения выгоды, определяют

выгодность сделки.
Выгода и убытокДети самостоятельно выполняют простейшие операции для получения выгоды, определяют выгодность сделки.

Слайд 10Деньги, бюджет семьи
Дети знакомятся с понятием «деньги». Рассуждают о доходах семейного

бюджета.
Деньги, бюджет семьиДети знакомятся с понятием «деньги». Рассуждают о доходах семейного бюджета.

Слайд 11Реклама
Занимательная игра дошколят: реклама любимых товаров и услуг.

РекламаЗанимательная игра дошколят: реклама любимых товаров и услуг.

Слайд 12Вывод: блочная система работы положительно воздействуют на формирование финансовой грамотности, а

значит и основ экономической культуры у детей-дошкольников. Эта работа позволяет активизировать познавательную деятельность детей, совершенствовать коммуникативные качества. У дошколят появляется интерес к людям разных профессий, они стали бережнее относиться не только к игрушкам, но и к предметам окружения, творчески подходят к решению игровых задач, улучшились взаимоотношения в детском коллективе.
Вывод: блочная система работы положительно воздействуют на формирование финансовой грамотности, а значит и основ экономической культуры у

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть