Презентация, доклад на тему Формирование патриотических чувств детей старшего дошкольного возраста с использованием этнокультурного наследия Хакасии через сюжетно-ролевую игру

Содержание

ПРОЕКТ (старшая группа)Тема : «Формирование патриотических чувств детей старшего дошкольного возраста с использованием этнокультурного наследия Хакасии через сюжетно – ролевую игру»

Слайд 1Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Аскизский центр- развития ребенка -детский сад «Тополек»


Шевцова Марина Дмитриевна, Тербежекова Таля Михайловна

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Аскизский центр- развития ребенка -детский сад «Тополек» Шевцова Марина Дмитриевна, Тербежекова Таля Михайловна

Слайд 2ПРОЕКТ (старшая группа)
Тема : «Формирование патриотических чувств детей старшего дошкольного возраста

с использованием этнокультурного наследия Хакасии через сюжетно – ролевую игру»
ПРОЕКТ (старшая группа)Тема : «Формирование патриотических чувств детей старшего дошкольного возраста с использованием этнокультурного наследия Хакасии через

Слайд 3Чтобы воспитать в человеке внутреннюю красоту, культуру, надо воспитать в нём

уважение к культуре другого народа. Хакасская пословица гласит: “Пусть очаг будет вечным, пусть жизнь будет бесконечной”. В наших детях – историческое бессмертие народа. Хакасы говорили: “Он прожил долгую жизнь, повторился много раз в своих внуках и правнуках”.
Чтобы воспитать в человеке внутреннюю красоту, культуру, надо воспитать в нём уважение к культуре другого народа. Хакасская

Слайд 4Вид проекта: информационно – практико – ориентированный. Продолжительность проекта: долгосрочный.

Вид проекта: информационно – практико – ориентированный. Продолжительность проекта: долгосрочный.

Слайд 5

Проблемы, решению которых будет способствовать проект:
• Дефицит знаний дошкольников

о родной стране, городе, республике, своей семьи, особенностях хакасских традиций.
• Равнодушное отношение к близким людям, людям другой национальности, недостаток сочувствия и сострадания к чужому горю.
• Отсутствие связей между поколениями, исчезновение семейных традиций;
Проблемы, решению которых будет способствовать проект: • Дефицит знаний дошкольников о родной стране, городе, республике, своей

Слайд 6Цель проекта : Способствовать формированию патриотических чувств у детей старшего дошкольного

возраста используя потенциал сюжетно – ролевой игры как средства повышения эффективности этнокультурного наследия.
Цель проекта : Способствовать формированию патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста используя потенциал сюжетно – ролевой

Слайд 7«
Основные задачи проекта: • Способствовать расширению и углублению знаний дошкольников о

культуре, истории народов; • Формировать эмоционально - положительное отношение к этнокультурному наследию;
• Развивать умение отражать этнокультурные традиции в сюжетно – ролевой игре; •
Создать условия для обобщения материала по формированию у старших дошкольников интереса к этнокультурному наследию Хакасии;
• Обеспечить познавательную активность детей через создание развивающей среды по этнокультурному образованию дошкольников.
• Воспитание эстетического вкуса через культуру своего народа, межнациональной культуры, чувства патриотизма;
• Формирование у детей культуры межнационального общения через осязание уникальности национальных ценностей, по средством сюжетно – ролевой игры.
«Основные задачи проекта: • Способствовать расширению и углублению знаний дошкольников о культуре, истории народов; • Формировать эмоционально

Слайд 8
Ожидаемые результаты:
• Создание системы воспитательно – образовательной работы по этнокультурному

наследию Хакасии через сюжетно – ролевую игру у старших дошкольников.
• Подготовка предметно - развивающей среды для сюжетно – ролевых игр, имеющей этнокультурную направленность.
• Направление сознания, чувств и действий дошкольников на совершение благородных поступков, мотивируемых гуманностью и справедливостью, желанием внести их в повседневную жизнь.
• Активизировать знания детей о этнокультурном наследии Хакасии.
Ожидаемые результаты: • Создание системы воспитательно – образовательной работы по этнокультурному наследию Хакасии через сюжетно – ролевую

Слайд 25Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 29

Нравственно – патриотическое воспитание очень важно на современном этапе развития общества.

В ситуации становления новой российской государственности, демократизации гражданского общества, всего полиэтнического пространства России одним из важнейших условий формирования подрастающего человека выступает этнокультурное воспитание. На всем протяжении истории каждого народа материнский язык, фольклор, игра, этническая символика, традиции, обычаи, духовно-нравственные ценности формировали лучшие человеческие качества. Этнокультурное воспитание как целостный процесс передачи дошкольнику культурных ценностей, традиций, социальных норм того этноса, представителем которого он является и в среде которого он живет, выступает неразрывной частью многомерного процесса становления личности человека в поликультурном обществе.
Нравственно – патриотическое воспитание очень важно на современном этапе развития общества. В ситуации становления новой российской государственности,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть