Связь знаний, полученных детьми при чтении, с жизненным опытом, является одним из способов, способствующих формированию осознанного чтения.
По мнению Назаровой Л. К., осознанность чтения – это умение читателя ясно, глубоко понять содержание текста. Оно складывается из значения
отдельных слов,
смысла предложений,
частей текста.
Демонстрация предмета или изображения его на картине.
Экскурсия с целью наблюдения этого предмета.
Рассказ учителя о предмете, явлении.
Полное логическое определение понятия.
Описание предмета.
Подведение частного понятия под общее. (Антилопа – животное из породы оленей.)
Расчленение общего понятия на частные (Сельскохозяйственные орудия – сеялки, бороны.)
Обращение к составу слова.
Обращение к контексту. Среди неизвестных детям слов есть такие, которые, отдельно взятые, непонятны детям, но смысл их в контексте становится ясным.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть