Презентация, доклад на тему Формирование навыков безопасного поведения детей на улицах города

Содержание

Встал малыш на ноги – он уже пешеход.Сел ребенок на велосипед – он уже водитель.Поехал в автобусе – он уже пассажир.И везде его подстерегает опасность.

Слайд 1Лещева Анастасия Александровна
воспитатель
Формирование навыков безопасного поведения детей на улицах города

Лещева Анастасия АлександровнавоспитательФормирование навыков безопасного поведения детей на улицах города

Слайд 2Встал малыш на ноги – он уже пешеход.
Сел ребенок на велосипед

– он уже водитель.
Поехал в автобусе – он уже пассажир.
И везде его подстерегает опасность.

Встал малыш на ноги – он уже пешеход.Сел ребенок на велосипед – он уже водитель.Поехал в автобусе

Слайд 3Цель – формирование и развитие у детей навыков ОСОЗНАННОГО безопасного поведения

на улицах города.


Задачи:
Познакомить детей со значением дорожных знаков;
Обучать детей безопасному поведению в дорожной среде;
Формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды;
Расширять словарный запас детей по дорожной азбуке;
Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения пешеходов.
Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди родителей.


Цель – формирование и развитие у детей навыков ОСОЗНАННОГО безопасного поведения на улицах города.Задачи:Познакомить детей со значением

Слайд 4Разделы плана работы с детьми:

Продуктивная деятельность;

Художественная литература;

Физическое воспитание.

Разделы плана работы с детьми:Продуктивная деятельность;Художественная литература;Физическое воспитание.

Слайд 5Направления работы:

Профилактическое

Организационное

Направления работы:ПрофилактическоеОрганизационное

Слайд 6Основные формы работы с детьми:

диагностика (определение уровня умения и знания детей

по правилам безопасности поведения на улице);
организованные формы обучения в НОД;
совместная деятельность взрослого и ребенка;
самостоятельная деятельность детей;
экскурсии и наблюдения;
ознакомление с окружающим;
художественная литература;
викторина, КВН по ПДД;
конструирование;
изобразительная деятельность;
игра;
встречи с инспектором ГИБДД;
досуги и развлечения.

Основные формы работы с детьми:диагностика (определение уровня умения и знания детей по правилам безопасности поведения на улице);организованные

Слайд 7Принципы:
Принцип индивидуального и дифференцированного подхода;

Принцип взаимодействия «дети – дорожная среда»;



Принцип взаимосвязи причин опасного поведения и его последствия: дорожно-транспортного происшествия;

Принцип возрастной безопасности;

Принцип социальной безопасности;

Принцип самоорганизации, саморегуляции и самовоспитания.  
Принципы: Принцип индивидуального и дифференцированного подхода;Принцип взаимодействия «дети – дорожная среда»; Принцип взаимосвязи причин опасного поведения и

Слайд 8Методический инструментарий:
картотека подвижных игр по ПДД;
картотека дидактических игр по ПДД “Дорожная

игротека”;
подборка художественной литературы по ознакомлению детей с ПДД;
конспекты занятий, бесед, досугов и развлечений;
цикл наблюдений по ПДД, экскурсий, целевых прогулок по улице, к остановке, к перекрестку;


Методический инструментарий:картотека подвижных игр по ПДД;картотека дидактических игр по ПДД “Дорожная игротека”;подборка художественной литературы по ознакомлению детей

Слайд 9Ресурсное обеспечение:
Уголок «Дорожного движения»

Ресурсное обеспечение:Уголок «Дорожного движения»

Слайд 10Мультимедийная картотека по ПДД

Мультимедийная картотека по ПДД

Слайд 11Знакомство с дорожными знаками
Составила Лещева Анастасия Александровна

Знакомство с дорожными знакамиСоставила Лещева Анастасия Александровна

Слайд 12Новое о светофоре
1. О светофорах
2. Игра «Сигналы светофора»

Лещева

Анастасия Александровна
Новое  о светофоре 1. О светофорах2. Игра «Сигналы светофора» Лещева Анастасия Александровна

Слайд 13Дорога и я Формирование основ безопасного поведения на дорогах у дошкольников

Лещева

Анастасия Александровна
воспитатель
Дорога и я Формирование основ безопасного  поведения на дорогах у дошкольников Лещева Анастасия Александровнавоспитатель

Слайд 14Атрибуты для игр и образовательной деятельности

Атрибуты для игр и образовательной деятельности

Слайд 18Целевые прогулки

Целевые прогулки

Слайд 19Работа с родителями
Папки – передвижки
Памятки

Работа с родителямиПапки – передвижкиПамятки

Слайд 20Формы взаимодействия и общения с родителями:

Родительские собрания;
Беседы с родителями; 
Консультации для родителей;
Совместные

экскурсии;
Развлечения. 



Формы взаимодействия и общения с родителями:Родительские собрания;Беседы с родителями; Консультации для родителей;Совместные экскурсии;Развлечения. 

Слайд 22Игра – лучший способ восприятия информации!!!

Игра – лучший способ восприятия информации!!!

Слайд 23Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть