Презентация, доклад на тему Формирование метапредметных умений учащихся на уроке математики в 1 классе

«Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне попробовать, и я научусь».

Слайд 1«Формирование метапредметных умений учащихся на уроке математики в 1 классе»
Силивря Марина

Николаевна
МБОУ «Лицей №2»
г. Нижневартовск



«Формирование метапредметных умений учащихся на уроке математики  в 1 классе» Силивря Марина НиколаевнаМБОУ «Лицей №2»г. Нижневартовск

Слайд 2 «Расскажи мне, и я забуду,
покажи мне, и я

запомню,
дай мне попробовать, и я научусь».
Конфуций
 
«Расскажи мне, и я забуду,  покажи мне, и я запомню, дай мне попробовать, и я

Слайд 3Цель  работы: изучение особенностей системы формирования метапредметных результатов на  ступени начального

школьного образования. Задачи: • рассмотреть цели, задачи и направления развития начального образования. •  изучить психолого-педагогические и теоретико-методологические основы метапредметных результатов; •  изучить характеристики личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных, метапредметных результатов; •разработать урок с использованием заданий для формирования метапредметных умений в 1 классе.

Цель  работы: изучение особенностей системы формирования метапредметных результатов на  ступени начального школьного образования. Задачи: • рассмотреть цели, задачи

Слайд 4Существующие сегодня «Примерные программы обучения» на основе стандартов второго поколения, определяют

следующие цели обучения: • Развитие коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевая, языковая, социокультурная, учебно-познавательная компетенции. • Развитие личности учащихся. • Формирование и развитие универсальных учебных действий (УУД).
Существующие сегодня «Примерные программы обучения» на основе стандартов второго поколения, определяют следующие цели обучения:  • Развитие коммуникативной

Слайд 5В качестве предполагаемых результатов обучения  выделяют:
1.Предметные результаты. 2.Личностные результаты: - формирование

мотивации учения;  - осознание возможностей самореализации;  - стремление к совершенствованию;  - формирование коммуникативной компетенции;  - формирование общекультурной и этнической идентичности;  - толерантное отношение к проявлениям иной культуры;  
В качестве предполагаемых результатов обучения  выделяют: 1.Предметные результаты. 2.Личностные результаты:  - формирование мотивации учения;  - осознание

Слайд 6
Метапредметные результаты: - развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;  -

развитие коммуникативной компетенции;  - умение четко определять области знаемого и незнаемого;  - умение ставить перед собой цели и определять задачи,  - развитие исследовательских учебных действий,  - развитие смыслового чтения;
- осуществление самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности.
Метапредметные результаты:  - развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;  - развитие коммуникативной компетенции;  -

Слайд 7Что такое метапредметы и принцип метапредметности?

Что такое метапредметы и принцип метапредметности?

Слайд 8Метапредметы – это предметы отличные от предметов традиционного цикла, это новая

образовательная форма, которая выстраивается поверх традиционных предметов, в ее основе лежит мыследеятельностный тип изучения учебного материала и принцип рефлексивного отношения к базисным организованностям мышления.
Метапредметы – это предметы отличные от предметов традиционного цикла, это новая образовательная форма, которая выстраивается поверх традиционных

Слайд 9Принцип метапредметности заключается в акцентировании обучаемых на способах представления и обработки

информации при изучении достаточно большого количества учебных дисциплин на основе обобщенных методов, приемов и способов, а также организационных форм деятельности учащихся и преподавателя.
Принцип метапредметности заключается в акцентировании обучаемых на способах представления и обработки информации при изучении достаточно большого количества

Слайд 10Основным объектом формирования метапредметных результатов служит сформированность ряда регулятивных, коммуникативных и

познавательных универсальных действий, т.е. таких умственных действий учащихся, которые направлены на анализ и управление своей познавательной деятельностью.
Основным объектом формирования метапредметных результатов служит сформированность ряда регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных действий, т.е. таких умственных

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть