г. Моршанска
Стрельцова С.А.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
недостаточное дидактическое и методико-технологическое обеспечение данного процесса в начальной школе
необходимость переориентации процесса обучения русскому языку на практическое владение культурно-речевыми нормами общения
Предмет исследования
Объект исследования
Срок реализации -1 год
8. Оценивать успешность
ситуации общения
2.Поддерживать контакт
в общении, соблюдая нормы
и правила общения, в формах
монолога и диалога
7.Изменять при
необходимости свое
речевое поведение
3.Слушать собеседника,
проявляя уважение
к его мнению
5.Стимулировать
собеседника к
продолжению
общения
9.Корректно завершать
ситуацию общения
6.Грамотно разрешать
конфликты в общении
1.Вступить в контакт
с любым типом
собеседника, учитывая
его особенности
4.Высказывать,
аргументировать,
отстаивать свое мнение
2.Поддерживать контакт
в общении, соблюдая нормы
и правила общения, в формах
монолога и диалога
ИКТ
Здоровье
сберегающие
технологии
Технология
сотрудничества
ВЕРНЫЕ
И НЕВЕРНЫЕ УТВЕРЖДЕНИЯ
МНЕ НРАВИТСЯ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ РИНГ
Игровая
технология
ЦЕПОЧКА
ЛОВИ ОШИБКУ
ТЕЛЕГРАФ
БРОУНОВСКОЕ ДВИЖЕНИЕ
Игра «Эстафета»
Обучающиеся работают в парах. Каждая пара получает текст, где в каждом предложении в имени прилагательном пропущено окончание. Дети по очереди определяют падеж и дописывают окончание прилагательного.
Урок по теме «Имя прилагательное. Повторяем, что знаем».
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть