Презентация, доклад на тему Формирование интереса к профессионально-трудовой деятельности через реализацию проектной деятельности

Содержание

«Как хорошо когда у человека есть возможность выбрать себе профессию не по необходимости, а сообразуясь с душевными склонностями» Апшерони А.

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида № 92
«Формирование интереса

к профессионально-трудовой деятельности через реализацию проектной деятельности».

Гладышева
Наталья Владимировна
Воспитатель
1 квалификационной категории

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад общеразвивающего вида № 92«Формирование интереса к профессионально-трудовой деятельности через реализацию проектной

Слайд 2«Как хорошо когда у человека есть возможность выбрать себе профессию не

по необходимости, а сообразуясь с душевными склонностями»
Апшерони А.
«Как хорошо когда у человека есть возможность выбрать себе профессию не по необходимости, а сообразуясь с душевными

Слайд 3Проект: «В мире профессий»

Документы для разработки проекта
1. ООП;
2. Публичный доклад о

результатах деятельности системы образования Ангарского городского округа в 2015-2016 учебном году в перспективах развития,
3. Нормативно-правовые документы:
Конституция Российской Федерации;
Конвенция ООН о правах ребёнка;
Закон РФ "Об образовании",
Федерально-государственный образовательный стандарт"(Приказ №1155 от 17 октября 2013год.)

Проект: «В мире профессий»Документы для разработки проекта1. ООП;2. Публичный доклад о результатах деятельности системы образования Ангарского городского

Слайд 4Общедидактические принципы:
Принцип воспитывающего обучения
Принцип научности
Принцип наглядности
Принцип систематичности и последовательности


Принцип доступности
Принцип осознанности
Общедидактические принципы:Принцип воспитывающего обучения Принцип научности Принцип наглядностиПринцип систематичности и последовательности Принцип доступности Принцип осознанности

Слайд 5Цель проекта:
Формирование устойчивых представлений у всех участников образовательного процесса

о ценности труда и профессиональной деятельности человека.
 
Цель проекта:  Формирование устойчивых представлений у всех участников образовательного процесса о ценности труда и профессиональной деятельности

Слайд 6Задачи проекта:
1. Развивать интерес детей к миру труда и профессиям взрослых

на примере ближайшего окружения
2. Знакомить детей с трудом различных профессий
3.Формировать у дошкольников осознание того, что труд, работа занимают в жизни людей очень важное место, что труд – это основа жизни.
4. Воспитывать у детей чувство уважения к людям труда и результатам их деятельности.
Для педагогов:
1.Создать условия в ДОУ для реализации современных подходов в области профориентации детей дошкольного возраста.
2.Разработать методическое обеспечение по профориентационной работе с дошкольниками.
Для родителей:
1.Активизировать родителей для совместного участия в проекте.
2.Заинтересовать родителей в проведении в ДОУ профориентационной работы и активизировать их.
Для социальных партнёров:
Привлечь работников детского сада и социум города к взаимодействию с детьми, с целью закрепления представлений о необходимости и значении труда взрослых людей, расширения и уточнения представлений о профессиях людей, работающих в нашем городе.
Задачи проекта:1. Развивать интерес детей к миру труда и профессиям взрослых на примере ближайшего окружения2. Знакомить детей

Слайд 7Срок реализации проекта:
сентябрь 2016 – май 2018.
Вид проекта:
долгосрочный, исследовательский,

информационный, творческий, групповой.
Участники проекта:
воспитанники, родители (законные представители), воспитатели, работники детского сада, социум.
Срок реализации проекта: сентябрь 2016 – май 2018.Вид проекта: долгосрочный, исследовательский, информационный, творческий, групповой.Участники проекта: воспитанники, родители

Слайд 8Этапы реализации проекта
 
 




 








 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
•организация предметно-развивающей среды
•составление и утверждение плана работы
•анкетирование родителей
Сентябрь 2016

г.

Подготовительный

•реализация проекта
•работа с родителями в рамках проекта
•работа с педагогами в рамках проекта

Основной

Октябрь 2016г.- апрель 2018г.

•мониторинг деятельности в рамках проекта
•фотоотчет
•подведение итогов проекта

Заключительный

Май 2018г. 

Этапы реализации проекта                       •организация предметно-развивающей среды•составление и утверждение плана работы•анкетирование родителейСентябрь 2016 г.Подготовительный•реализация проекта•работа с родителями в рамках

Слайд 9Проект
«Все профессии важны, все профессии нужны»
(вторая младшая группа)


Проект«Все профессии важны, все профессии нужны»(вторая младшая группа)

Слайд 10Цель: Знакомство детей с профессиями.
Задачи:
познакомить детей с такими профессиями, как

повар, врач, шофер, парикмахер, продавец, их трудовыми процессами, с предметами – помощниками;
побуждать детей рассказывать о трудовых действиях знакомых им профессий (шофер, врач, парикмахер, продавец)
расширять словарь детей за счет имен существительных (названий предметов - орудий труда различных профессий).
развивать слуховое восприятие, речевой слух, коммуникативные навыки; речь, наблюдательность, сообразительность.
воспитать уважение к труду, вызвать желание трудиться и интерес к различным видам профессий.
воспитывать дружеские взаимоотношения.

Цель: Знакомство детей с профессиями.Задачи: познакомить детей с такими профессиями, как повар, врач, шофер,

Слайд 11Предполагаемые результаты проекта:
Знание детьми информации о таких профессиях, как повар, врач,

шофер, парикмахер, продавец;
Понимание детьми значимости этих профессий;
Умение организовать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний;
Проявление признательности и уважения к труду взрослых;
Создание папки «Профессии»;
Организация фотовыставки «Профессия моих родителей».

Предполагаемые результаты проекта:Знание детьми информации о таких профессиях, как повар, врач, шофер, парикмахер, продавец;Понимание детьми значимости этих

Слайд 12Для реализации проекта были созданы условия:
предметно-пространственная
развивающая среда

Для реализации проекта были созданы условия: предметно-пространственная развивающая среда

Слайд 15Работа с родителями:
оформлена фотовыставка «Профессии моих родителей», разработаны и представлены

для родителей папки- передвижки.
Работа с родителями: оформлена фотовыставка «Профессии моих родителей», разработаны и представлены для родителей папки- передвижки.

Слайд 16Совместная непосредственная образовательная деятельность с детьми:

Совместная непосредственная образовательная деятельность с детьми:

Слайд 17Сюжетно-ролевые игры:

Сюжетно-ролевые игры:

Слайд 18Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть