Презентация, доклад на тему Форма дополнительного образования в рамках реализации программы по самообразованию Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования НИТКОТВОРЧЕСТВО: Театральный кружок Волшебные ниточки

Актуальность Изобразительная деятельность дошкольников является неотъемлемой частью этого возраста. , это самый  доступный вид деятельности, который осваивается маленьким человечком. но зачастую ребёнку бывает недостаточно привычных традиционных способов, средств изображения предметов и оформления работ. Жизнь современных детей

Слайд 1МДОУ «Ильинский детский сад «Колокольчик»
Творческий кружок
«Волшебная ниточка»
Форма дополнительного образования в

рамках реализации программы по самообразованию
«Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования»
«НИТКОТВОРЧЕСТВО»

Воспитатель: 1 кв категория Гоглева С. Н.

МДОУ «Ильинский детский сад «Колокольчик»Творческий кружок «Волшебная ниточка»Форма дополнительного образования в рамках реализации программы по самообразованию «Развитие

Слайд 2Актуальность
Изобразительная деятельность дошкольников является неотъемлемой частью этого возраста. , это

самый  доступный вид деятельности, который осваивается маленьким человечком. но зачастую ребёнку бывает недостаточно привычных традиционных способов, средств изображения предметов и оформления работ. Жизнь современных детей очень разнообразна, им хочется нового и необычного, им быстро надоедают однотипность.



Традиционная изобразительная деятельность не всегда приносит детям того результата, который они задумали, одним из факторов является несформированность графических навыков, поэтому целесообразно проводить специальную работу по формированию навыков рисования с помощью нетрадиционных методик.
Чем больше развиты пальчики малыша, тем успешнее будет формироваться его речь. Недаром мудрая пословица гласит: «Рука научит голову». Развитая мелкая моторика пальцев рук является одним из показателей интеллектуальности ребенка.

Для того, чтобы изобразительная деятельность приносила детям радость и не приходилась им в тягость, следует знакомить их с нетрадиционными техниками рисования.
Доказано, что нетрадиционные техники рисования способствуют развитию речи детей, формируют у них воображение, приносят детям яркие эмоциональные впечатления и раскрывают возможность использования знакомых предметов в качестве художественных материалов.

Актуальность Изобразительная деятельность дошкольников является неотъемлемой частью этого возраста. , это самый  доступный вид деятельности, который осваивается

Слайд 3Цели:
Задачи:
Развитие мелкой моторики пальцев рук и обогащение творческих способностей

детей через необычные и новые для ребёнка формы работы.

- Установление причинно-следственных связей между свойствами материала и способом его использования.
- Расширять представления детей о разнообразии изделий из ниток, их назначении.
Развивать зрительно-моторную координацию воображение, фантазию, лгическое, образное и пространственное мышление, способности к творчеству и познанию;
Способствовать развитию внимания, формировать плавность, ритмичность и точность движений;
 - Подготавливать руку ребенка к письму;
Воспитывать усидчивость, трудолюбие.

Цели: Задачи: Развитие мелкой моторики пальцев рук и обогащение творческих способностей детей через необычные и новые для

Слайд 4Центр ниткотворчества «Волшебные ниточки»

Центр ниткотворчества «Волшебные ниточки»

Слайд 5«рисование нитками»
– увлекательная, завораживающая деятельность,
которая удивляет и восхищает детей,

а так же способствует:

Развитию у дошкольников двигательной координации кистей и пальцев, глазомера, зрительного восприятия, ориентировке на листе бумаги;

Развитию умений и навыков, способствующих подготовке руки ребенка к письму;
Развитию усидчивости, терпения, внимания и наблюдательности;

«рисование нитками» – увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей, а так же способствует:Развитию у дошкольников

Слайд 6Развитию воображения и фантазии, а значит, познавательных способностей;
Развитию чувства композиции, сенсорного

восприятия и художественного вкуса.
Воспитанию аккуратности и трудолюбия;
Развитию воображения и фантазии, а значит, познавательных способностей;Развитию чувства композиции, сенсорного восприятия и художественного вкуса.Воспитанию аккуратности и

Слайд 7Направления в работе кружка: Организованная и самостоятельная деятельность детей :

Направления в работе кружка: Организованная и самостоятельная деятельность детей :

Слайд 8Результат:
Дети умеют:
Подбирать нити нужного цвета;
Пользоваться ножницами:
Применять на практике теоретические знания метода

ниткографии;
Анализировать образец, анализировать свою работу;
Составлять композицию с использованием ниток, клея и красок.
красиво, выразительно эстетически грамотно оформить рисунок.
Выкладывают с помощью нити контурных изображений различных предметов, т.е. "рисование" с помощью нити.
участвуют в конкурсах и выставках.


Результат:Дети умеют:Подбирать нити нужного цвета;Пользоваться ножницами:Применять на практике теоретические знания метода ниткографии;Анализировать образец, анализировать свою работу;Составлять композицию

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть