Презентация, доклад на тему физминутки в начальной школе

Содержание

Актуальность"Опыт убедил нас в том, что примерно у 85% всех неуспевающих учеников главной причиной отставания в учебе являются плохое состояние здоровья, какое-нибудь недомогание или заболевание”.

Слайд 1КГБ ОУ ДПО «Хабаровский краевой институт развития образования»
У

КГБ ОУ ДПО «Хабаровский краевой институт развития образования»У

Слайд 2 Актуальность
"Опыт убедил

нас в том, что примерно у 85% всех неуспевающих учеников главной причиной отставания в учебе являются плохое состояние здоровья, какое-нибудь недомогание или заболевание”.
В.А. Сухомлинский
Актуальность

Слайд 3Характерологические особенности младших школьников с нарушением интеллекта
дети часто

бывают с неустойчивой психикой, пониженной работоспособностью и быстрой утомляемостью
Характерологические особенности младших школьников с нарушением интеллекта   дети часто бывают с неустойчивой психикой, пониженной работоспособностью

Слайд 4Здоровье сберегающие технологии
Учитель может и должен внести существенный вклад в сохранение

и укрепление здоровья своих учеников в период, когда они находятся в школе.
Решением проблемы, является применение здоровье сберегающих технологий.
Одной из технологий здоровье сбережения является физминутка

Здоровье сберегающие технологииУчитель может и должен внести существенный вклад в сохранение и укрепление здоровья своих учеников в

Слайд 5 Роль физминуток
Физкультминутки, проводимые на занятиях, состоят из
кратковременных

упражнений, которые снимают
напряжение.
Восстанавливают умственную работоспособность детей.
Физминутки помогают расслабиться, улучшить кровообращение, снимают мышечную утомленность, успокаивают нервную систему.
Обычно физкультурные паузы проводятся от 2 до 5 минут во время занятия.
Цель: повысить интерес к занятию и улучшить качество движений.

Роль физминутокФизкультминутки, проводимые на занятиях, состоят из   кратковременных упражнений, которые снимают

Слайд 6Формы физминуток
 -В форме обще-развивающих упражнений (3-4 упражнения, ходьба или бег на

месте)
-В форме подвижной игры. Движения и упражнения должны быть знакомы детям и несложны в исполнении.
-В виде танцевальных движений по музыку, пение учителя или детей.
-В форме дидактической игры.
-Движения под стихотворение, потешки, загадки, считалки.
-В форме имитации различных движений. (дровосек, водитель, летчик)
-Для отдельных частей тела, мимические упражнения, зрительная гимнастика.

Формы физминуток -В форме обще-развивающих упражнений (3-4 упражнения, ходьба или бег на месте)-В форме подвижной игры. Движения и

Слайд 7Виды физминуток
ФИЗМИНУТКИ ДЛЯ ГЛАЗ
Глазки видят всё

вокруг,
Обведу я ими круг.
Глазкам видеть всё дано-
Где окно, а где кино.
Обведу я ими круг,
Погляжу на мир вокруг.


Виды физминуток     ФИЗМИНУТКИ ДЛЯ ГЛАЗГлазки видят всё вокруг,Обведу я ими круг.Глазкам видеть всё

Слайд 8Виды физминуток
ФИЗМИНУТКИ ДЛЯ РУК И ПАЛЬЦЕВ
Этот пальчик маленький- мизинчик удаленький.
Безымянный кольцо

носит, никогда его не бросит.
Этот пальчик самый длинный, он стоит посередине.
Этот – указательный, пальчик замечательный.
Этот пальчик – вот какой, называется большой.

Виды физминутокФИЗМИНУТКИ ДЛЯ РУК И ПАЛЬЦЕВЭтот пальчик маленький- мизинчик удаленький.Безымянный кольцо носит, никогда его не бросит.Этот пальчик

Слайд 9Виды физминуток
ФИЗМИНУТКИ ОБЫКНОВЕННЫЕ
Мы маленькие зайки
Скакали на полянке.
Прыгали, скакали,
В школу прибежали.
За парты

тихо скок
И продолжим наш урок.

Виды физминутокФИЗМИНУТКИ ОБЫКНОВЕННЫЕМы маленькие зайкиСкакали на полянке.Прыгали, скакали,В школу прибежали.За парты тихо скокИ продолжим наш урок.

Слайд 10Виды физминуток
ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ФИЗМИНУТКИ
Мы ногами топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп,
А потом прыг-скок
И ещё разок.
А

потом вприсядку,
И снова - по порядку.
Виды физминутокТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ФИЗМИНУТКИМы ногами топ-топ,Мы руками хлоп-хлоп,А потом прыг-скокИ ещё разок.А потом вприсядку,И снова - по порядку.

Слайд 11Виды физминуток
Релаксирующая физминутка.
Реснички опускаются,
Глазки закрываются,
Мы спокойно отдыхаем
Сном волшебным засыпаем,
Дышится

легко… ровно… глубоко…
Наши руки отдыхают,
Ноги тоже отдыхают,
Отдыхают… засыпают…
Шея не напряжена
И расслаблена,
Губы чуть приоткрываются,
Всё чудесно расслабляется.
Мы спокойно отдыхали,
Сном волшебным засыпали…
Хорошо нам отдыхать,
Но пора уже вставать!
Крепче кулачки сжимаем,
Их повыше поднимаем,
Потянуться! Улыбнуться!
Всем открыть глаза и красиво сесть!

Виды физминутокРелаксирующая физминутка.Реснички опускаются, Глазки закрываются, Мы спокойно отдыхаемСном волшебным засыпаем,Дышится легко… ровно… глубоко…Наши руки отдыхают,Ноги тоже

Слайд 12Виды физминуток
Начало урока
Веселый зазвенел звонок,
Давайте же начнём урок,
Работать вместе будем,
Всё важное

обсудим.

Виды физминутокНачало урокаВеселый зазвенел звонок,Давайте же начнём урок,Работать вместе будем,Всё важное обсудим.

Слайд 13Игра «Веселые обезьянки»
Пишем не только руками, но… и ногами!

Игра «Веселые обезьянки» Пишем не только руками, но… и ногами!

Слайд 14Сенсорная тропа
Цель: массирует стопы, способствует расслаблению мышц стоп, поднимает

настроение детей
Сенсорная тропа  Цель: массирует стопы, способствует расслаблению мышц стоп, поднимает настроение детей

Слайд 15 Сенсорная тропа

Сенсорная тропа

Слайд 16 Проведение динамических пауз во время занятия должно сочетаться с темой

и содержанием.



Физминутку можно подобрать к конкретному виду занятия с определенным набором упражнений.

Проведение динамических пауз во время занятия должно сочетаться с темой и содержанием. Физминутку можно подобрать к

Слайд 17Пример
(Закрепление счета)
Ёлочки зелёные на ветру качаются
Низко наклоняются, низко наклоняются.
Сколько

ёлочек зелёных?
Столько сделаем наклонов,(2)
Сколько бабочек у нас?
Приседаем столько раз.(3)
Сколько синеньких платочков?
Столько сделаем прыжочков.(4)

Пример (Закрепление счета)Ёлочки зелёные на ветру качаются Низко наклоняются, низко наклоняются.Сколько ёлочек зелёных?Столько сделаем наклонов,(2)Сколько бабочек у

Слайд 18Любимые физминутки, дети знают наизусть и с удовольствием их проводят сами

Любимые физминутки, дети знают наизусть и с удовольствием их проводят сами

Слайд 19Физминутки на переменах
музыкальные физминутки проводимые на переменах позволяют добиться

устойчивого внимания и поддержания интереса на протяжении всего учебного процесса в течение дня.

Физминутки на переменах  музыкальные физминутки проводимые на переменах позволяют добиться устойчивого внимания и поддержания интереса на

Слайд 20Групповые физпаузы на переменах (под музыку)

Групповые физпаузы на переменах (под музыку)

Слайд 21Спортивные физминутки под музыку на перемене

Спортивные физминутки под музыку на перемене

Слайд 22Акватерапия.
Вода – одно из эффективных средств, которое способствует формированию и развитию

гигиенических навыков, снимает проблемы общения, стимулирует ведение здорового образа жизни, приносит замечательный – терапевтический и расслабляющий эффект, снимает стресс.
Акватерапия. Вода – одно из эффективных средств, которое способствует формированию и развитию гигиенических навыков, снимает проблемы общения,

Слайд 23Акватерапия

Акватерапия

Слайд 24Творческих успехов!!!!!!!!!!!!!
Такой подход к организации физминуток способствует поддержанию
*положительного

эмоционального состояния детей
* интереса и внимания,
а значит лучшей результативности в усвоении знаний!
Творческих успехов!!!!!!!!!!!!!  Такой подход к организации физминуток способствует поддержанию *положительного эмоционального состояния детей  * интереса

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть