Презентация, доклад на тему Физкультурный уголок в группе детского сада

Содержание

ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ:ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ УГОЛОК СЛУЖИТУДОВЛЕТВОРЕНИЮ ПОТРЕБНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА В ДВИЖЕНИИ И ПРИОБЩЕНИЮ ЕГО К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ.

Слайд 1ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ УГОЛОК
В ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА

ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ УГОЛОК В ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА

Слайд 2ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ:
ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ УГОЛОК СЛУЖИТ
УДОВЛЕТВОРЕНИЮ ПОТРЕБНОСТИ
ДОШКОЛЬНИКА В ДВИЖЕНИИ И
ПРИОБЩЕНИЮ ЕГО

К
ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ.
ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ:ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ УГОЛОК СЛУЖИТУДОВЛЕТВОРЕНИЮ ПОТРЕБНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА В ДВИЖЕНИИ И ПРИОБЩЕНИЮ ЕГО К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ.

Слайд 3ЗАДАЧИ ФИЗКУЛЬТУРНОГО УГОЛКА
- СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ АКТИВНОГО ОТДЫХА,
РАДОСТНОЙ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОЛЛЕКТИВНЫХ
ИГРАХ И РАЗВЛЕЧЕНИЯХ;

- ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТУ.
ЗАДАЧИ ФИЗКУЛЬТУРНОГО УГОЛКА- СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ АКТИВНОГО ОТДЫХА, РАДОСТНОЙ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОЛЛЕКТИВНЫХ ИГРАХ И РАЗВЛЕЧЕНИЯХ;-

Слайд 4ЗАДАЧА ВОСПИТАТЕЛЯ:
Научить детей самостоятельной двигательной
активности в условиях ограниченного
пространства и правильному
использованию


физкультурного оборудования
ЗАДАЧА ВОСПИТАТЕЛЯ:Научить детей самостоятельной двигательнойактивности в условиях ограниченногопространства и правильномуиспользованию

Слайд 6МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
В младших группах целесообразно создавать специальный физкультурный
уголок, который

должен представлять единое двигательное пространство,
на котором каждый ребенок может удовлетворить потребность

Все имеющиеся пособия лучше вносить постепенно, чередуя их.

Физкультурные пособия в младшем дошкольном возрасте
важно разместить таким образом, чтобы они способствовали
проявлению двигательной активности детей.

в движении и познании, действуя с разнообразными физкультурно
- игровыми пособиями.

МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТВ младших группах целесообразно создавать специальный физкультурный уголок, который должен представлять единое двигательное пространство, на

Слайд 7СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Необходимо в этот период варьировать местоположение оборудования,
периодически убирая

то, которое наскучило детям.

Во второй половине года необходимо пополнять уголок
иллюстрированным материалом, дидактическими и настольными
играми для ознакомления детей с видами спорта.

В среднем возрасте дети стремятся к выполнению движений разными
способами, выбирая наиболее рациональный.

СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТНеобходимо в этот период варьировать местоположение оборудования, периодически убирая то, которое наскучило детям.Во второй половине

Слайд 8СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
В старших группах необходимо знакомить детей с важнейшими
событиями

спортивной жизни страны и помещать соответсвующий
материал в уголке (иллюстрации, игры, и т.д.)

Для старших дошкольников целесообразно создать вариативные,
усложненные условия для выполнения разных видов физических
упражнений с использованием пособий.

Уголок должен активно использоваться в течение дня
(индивидуальная работа с детьми, самостоятельная деятельность детей)

СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТВ старших группах необходимо знакомить детей с важнейшими событиями спортивной жизни страны и помещать соответсвующий

Слайд 9КОМПЛЕКТАЦИЯ УГОЛКОВ
Теоретический материал:

- картотека подвижных игр в соответствии с возрастом

детей;
- картотека малоподвижных игр в соответствии с возрастом детей;
- картотека физкультминуток в соответствии с возрастом детей;
- картотека утренних гимнастик в соответствии с возрастом детей;
- картотека бодрящих гимнастик в соответствии с возрастом детей;
- картотека считалок (II младшая группа во II половине года);
иллюстрированный материал по зимним видам спорта
(средняя группа во II половине года);
иллюстрированный материал по летним видам спорта
(средняя группа во II половине года);
символика и материалы по истории Олимпийского движения
(средняя группа во II половине года);
сведения о важнейших событиях спортивной жизни страны
(старшие группы).


КОМПЛЕКТАЦИЯ УГОЛКОВТеоретический материал: - картотека подвижных игр в соответствии с возрастом детей;- картотека малоподвижных игр в соответствии

Слайд 102. Игры (средние и старшие группы) :
- дидактические игры о спорте:

настольно-печатные игры, парные картинки, лото, домино, лабиринт, разрезные картинки, пазлы, игры с фишками и т.д.
- спортивные настольные игры (хоккей, баскетбол, футбол и т.д.).








Атрибуты для подвижных и малоподвижных игр: эмблемы, маски, оборудование (например – ленточки), для всех возрастных групп.
3.

2. Игры (средние и старшие группы) :- дидактические игры о спорте: настольно-печатные игры, парные картинки, лото, домино,

Слайд 114. Для профилактики плоскостопия и развития мелкой моторики рук:
- мешочки

с крупой (бобы, горох, фасоль и т.д.) в разных формах для ходьбы;
- коврики и массажные дорожки с рельефами, «ребрами», резиновыми шипами и т.д.;
- бросовый материал (шишки, яйца от киндер сюрпризов и т.д.) для захвата и перекладывания с места на место стопами и пальцами ног.
- нестандартное оборудование, сделанное своими руками;
- мячики – ежики;
- мешочки с разной крупой для рук;
- эспандер (средний и старший возраст).
4. Для профилактики плоскостопия и развития мелкой моторики рук: 	- мешочки с крупой (бобы, горох, фасоль и

Слайд 125. Для игр и упражнений с прыжками:
- скакалки;
- обручи;
- шнуры;
бруски.










6.

Для перешагивания, подъема и спуска:
- бруски деревянные.
5. Для игр и упражнений с прыжками: - скакалки;- обручи;- шнуры;бруски.6. Для перешагивания, подъема и спуска:- бруски

Слайд 137. Для игр и упражнений с бросанием, ловлей, метанием:
- кольцеброс;
- мячи

резиновые разных размеров;
- попрыгунчики (средние и старшие группы);
- мячи или мешочки с песком для метания
(средние и старшие группы);
- корзины для игр с бросанием;
мишень для метания или дартс с мячиками на липучках
(средний и старший возраст);
- кегли;
- нестандартное оборудование.
7. Для игр и упражнений с бросанием, ловлей, метанием:	- кольцеброс;	- мячи резиновые разных размеров;- попрыгунчики (средние и

Слайд 148. Выносной материал (по возрасту детей):
- мячи резиновые;
- мяч футбольный

(средний и старший возраст);
- бадминтон (старший возраст);
- скакалки;
- обручи;
- лыжи;
- хоккейные клюшки;
- санки и т.д.

9. Наличие бубна для проведения утренней гимнастики

8. Выносной материал (по возрасту детей): - мячи резиновые;- мяч футбольный (средний и старший возраст);- бадминтон (старший

Слайд 15ПРИМЕРЫ ОФОРМЛЕНИЯ СПОРТИВНЫХ УГОЛКОВ

ПРИМЕРЫ ОФОРМЛЕНИЯ СПОРТИВНЫХ УГОЛКОВ

Слайд 17ИГРЫ С "ТИХИМ ТРЕНАЖЕРОМ"
"Достань ягодку"
"Пройди по стене"
"Допрыгни до полосочки"
"ТИХИЙ ТРЕНАЖЕР" это

наклеенные на стене силуэты детских ладошек в
различных вариациях от пола и до 1,5м,

силуэты ножек от пола до 70см; разноцветные
полоски (5-10 штук) длинной до 1м для подпрыгивания.

ИГРЫ С

Слайд 18«Палочки-моталочки»
«Косички»
"Серсо"

«Палочки-моталочки» «Косички»

Слайд 19"Подуй ветерок", используют для дыхательных упражнений.
«Массажёр»


Слайд 20СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть